Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 219

Прозрачный мольберт в развитии ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Работая учителем дефектологом в центре реабилитации детей и инвалидов в г.Белебее Республики Башкортостан я использую дидактическое пособие- Прозрачный мольберт, которое, на мой взгляд является одним из самых лучших оборудований для развития и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. В данной статье мною были разработаны разные планы-конспекты занятий и мероприятий,  в ходе которых был использован прозрачный мольберт. В статье отмечена значимость данного дидактического пособия для развития и коррекции психических процессов детей с ОВЗ. В заключении даны советы и рекомендации по использованию прозрачного мольберта. 

Нет голоса, но есть желание петь

Аннотация: В статье рассматривается проблема отсутствия природных вокальных данных у школьников, желающих петь. Учителю музыки важно создать условия, в которых каждый учащийся сможет раскрыть свой потенциал, независимо от начальных возможностей. Описываются методики и подходы, направленные на развитие музыкального слуха, ритмического чувства и технических навыков у детей без выраженных голосовых способностей. Приводятся примеры упражнений и рекомендаций для успешной работы с такими учениками, а также подчеркивается значение поддержки и мотивации.

Ключевые слова: развитие голоса, обучение пению, мотивация, упражнения, учитель музыки, школьники, вокальная работа.

"Особенности развития речи у детей с РАС"

Одним из ключевых аспектов, требующих внимания при работе с детьми с РАС, является развитие речи и языковых навыков.  Особенности речевого развития у детей с РАС требуют глубокого понимания и индивидуального подхода. Правильно организованная помощь, включающая работу специалистов, поддержку семьи и создание комфортной среды, может значительно улучшить качество жизни ребенка и его способность к общению.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Актуальность данной темы обусловлена стремительным развитием технологий в современном мире и все более широким внедрением искусственного интеллекта (ИИ) в различные сферы жизни. В контексте образования использование ИИ на уроках английского языка становится не только актуальной, но и важной составляющей эффективного обучения иностранному языку. Этот подход открывает перед обучающимися широкий спектр возможностей для более глубокого усвоения материала и развития языковых навыков. Применение искусственного интеллекта на уроках английского языка способствует активному вовлечению учащихся с современными технологическими разработками, включая адаптивные программы и приложения. Это не только увлекает обучаемых, делая процесс обучения более интерактивным, но и повышает эффективность усвоения материала. Важно отметить, что современные учащиеся проявляют высокий интерес к новейшим технологиям в обучении. Внедрение искусственного интеллекта на уроках английского языка не только стимулирует их активное участие в учебном процессе, но и способствует развитию их аналитического мышления и критического мышления. Преимущества использования искусственного интеллекта на уроках английского языка в  школе ощутимы на различных уровнях. Этот подход способствует индивидуализации обучения, учитывая уровень знаний и потребности каждого учащегося. Кроме того, ИИ обогащает учебный процесс новыми возможностями, такими как автоматическое исправление ошибок и индивидуальная обратная связь, что помогает улучшить навыки владения языком.

В последние годы искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью образовательного процесса, открывая новые горизонты для учителей и студентов. Одним из самых значительных преимуществ использования ИИ в обучении английскому языку является возможность персонализации учебного процесса. Платформы на основе ИИ могут анализировать уровень знаний и потребности каждого ученика, предлагая индивидуальные задания и материалы. Например, системы, такие как Duolingo и Babbel, используют алгоритмы, которые адаптируют уроки в зависимости от успехов учащегося, что позволяет каждому учиться в своем темпе и на своем уровне.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

 

Педагогическое мастерство в медицинском колледже

среднее профессиональное образование сегодня способно дать абитуриенту практические навыки, важность которых сложно переоценить. В отличие от высшего образования, часто ориентированного на получение обширных теоретических знаний о предмете, обучение в колледже помогает стать настоящим конкурентоспособным профессионалом

"Финансовая грамотность начинается в семье!" Рекомендации родителям.

Зачем ребёнку финансовая грамотность и можно ли прожить в современном мире, не умея обращаться с деньгами? Прожить можно, но именно финансовая грамотность ведёт к независимости и устойчивому материальному положению в будущем. А еще тот, кто научился управлять деньгами, реже попадает в руки мошенников.

Как научить детей финансовой грамотности? В дошкольном возрасте ребёнок знакомится с миром через игру или полуигровые объяснения. Расскажите о семейном бюджете на наглядном примере: «Вот водитель автобуса (в этот момент вы с ребёнком как раз можете ехать в этом самом автобусе), он возит людей и за это получает зарплату. Зарплата — это некоторое количество денег. На эти деньги он покупает своей семье продукты и одежду, платит за квартиру и за билеты в кино». Можно поиграть с ребёнком «в магазин», чтобы он побыл и продавцом, и покупателем.

Математические игры на уроках: как превратить счет в увлекательное приключение

В условиях современных образовательных стандартов ключевой задачей учителя начальных классов становится не только передача знаний, но и формирование устойчивого интереса к учебе. Математика, часто воспринимаемая детьми как сложный и абстрактный предмет, может быть трансформирована в увлекательное приключение через интеграцию игровых методов. В статье рассматриваются практические подходы к использованию математических игр на уроках, которые способствуют развитию логического мышления, повышают мотивацию и помогают преодолеть страх перед счетом. Приведены конкретные примеры игр, адаптированных к возрастным особенностям младших школьников, а также рекомендации по их внедрению в учебный процесс.

Комплексный подход к обучению чтению, письму, аудированию и говорению

Современные образовательные стандарты требуют от учителей английского языка не только передачи знаний, но и формирования у учащихся целостной коммуникативной компетенции. Данная статья предлагает комплексный подход к обучению чтению, письму, аудированию и говорению, основанный на интеграции навыков через практико-ориентированные задания. Рассматриваются методы синхронизации видов речевой деятельности, примеры межпредметных связей и инструменты для повышения мотивации.

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) 9 класс

Данная программа была разработана для обучающегося, имеющего тяжелые множественные нарушения развития( нарушены слух, зрение, мышление, есть РАС). Программа учитывает особенности дефекта и содержит все обучающие программы и календарно- тематическое плонирование, согласно учебному плану обучающегося. Эта программа является заключительным этапом в обучении по специальным индивидуальным программам развития.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×