Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 219

Приёмы арт-терапии для поддержки психического здоровья и творческого самовыражения детей

 

Аннотация. В статье раскрываются возможности использования методов арт-терапии в работе с детьми для поддержки их психического здоровья и развития творческих способностей. Рассматриваются основные приёмы арт-терапии, которые позволяют воспитателям создать благоприятные условия для самовыражения и эмоциональной саморегуляции у детей дошкольного возраста. Приводятся примеры использования различных техник, таких как рисование, лепка и танец, которые способствуют гармонизации внутреннего состояния ребёнка и помогают развивать навыки эмоциональной грамотности.

Формирование основ культуры питания и здоровых привычек у детей дошкольного возраста

Аннотация. Статья посвящена вопросу формирования культуры питания и здоровых привычек у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях. В ней раскрываются ключевые принципы организации воспитательной работы, направленной на развитие у детей осознанного отношения к выбору продуктов, понимания значимости здорового питания и формирования положительных привычек. Особое внимание уделено практике внедрения образовательных игр, примерного поведения взрослых и значению семейных традиций для становления осознанного подхода к питанию у детей. Публикация предназначена для воспитателей, работающих в дошкольных учреждениях.

Ключевые слова: дошкольное образование, культура питания, здоровые привычки, дошкольники, здоровье, воспитание, правильное питание, здоровый образ жизни.

Укрепление здоровья детей осенью

Консультация:,, Укрепление здоровья детей осенью ".Очень важно уделять здоровью детей. Особенно, когда наступает осень, период холов, простуд,ОРВИ.Каждому ребенку необходим особый подход. Укреплением иммунитета должны заниматься не только воспитатели, но и сами родители. Только совместным трудом, наши дети не будут болеть. 

4 ноября-День народного единства

Презентацию можно использовать при подготовке к празднику - День народного единства. Этот день мы отмечаем 4 ноября. Можно использовать при подготовке к линейке в начальной школе, к разговорам о важном. В презентации использованы иллюстрации к песне "Я - граждан России", "У моей России русые косички".

рабочая программа по литературе 5 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по литературе на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г., рег. номер – 64101) (далее – ФГОС ООО), а также федеральной рабочей программы воспитания, с учётом Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 637-р).

Повышение эффективности урока литературного чтения в начальной школе через применение современных методов обучения и современных технологий

Аннотация: В статье рассматриваются подходы к повышению эффективности уроков литературного чтения в начальной школе через внедрение современных методов обучения и технологий. Приводятся примеры методик и технологий, которые способствуют активизации познавательной деятельности, развитию читательских навыков и формированию у школьников интереса к литературе. Показана значимость творческих заданий и мультимедийных ресурсов, а также важность проектной деятельности для углубления понимания прочитанного и формирования эмоциональной вовлеченности учащихся в процесс чтения.

         Ключевые слова: литературное чтение, начальная школа, современные технологии, методы обучения, проектная деятельность, мотивация, мультимедийные ресурсы.

Опыт работы педагога-наставника с молодым специалистом в начальной школе

Аннотация: В статье рассматривается опыт работы педагога-наставника с молодым специалистом в начальной школе. Освещаются основные задачи наставничества, подходы к адаптации начинающего учителя к профессиональной среде, а также методики, помогающие ему быстро освоить ключевые компетенции и эффективно выстроить образовательный процесс. Подчеркивается важность личного примера, поддержки и мотивации со стороны наставника.

         Ключевые слова: наставничество, молодой специалист, адаптация, начальная школа, профессиональная поддержка.

Актуальные аспекты проектирования урока в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Аннотация: В статье рассматриваются актуальные подходы и требования к проектированию уроков в начальной школе в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования (ФГОС НОО). Акцент делается на современных принципах составления урока, таких как развитие метапредметных навыков, личностно ориентированный подход и создание условий для активной познавательной деятельности учеников. Приводятся примеры эффективных методов и приемов организации учебного процесса, способствующих развитию учащихся и соответствующих требованиям ФГОС.

         Ключевые слова: проектирование урока, ФГОС НОО, начальная школа, метапредметные навыки, личностно ориентированный подход.

рабочая программа по литературе 5 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по литературе на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г., рег. номер – 64101) (далее – ФГОС ООО), а также федеральной рабочей программы воспитания, с учётом Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 637-р).

«Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста посредством различных видов деятельности»

 Данный проект направлен на формирование у детей научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельного отношения к окружающей среде.

Сегодня, как никогда экологическая проблема стала одной из актуальнейших проблем современного общества.  Если мы научим детей с самого раннего возраста бережно относится к природе, если мы будем своим личным примером демонстрировать своѐ правильное поведение и отношение к объектам природы, то можно будет надеяться, что эти росточки доброты, заложенные в раннем детстве обязательно вырастут в могучие деревья, крепко привязанные к своей Родине. И это новое поколение будет экологически грамотным, здоровым не только физически, но и личностно, интеллектуально, духовно.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×