Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 220

Лепка из бумажного теста по мотивам сказки «Колобок». Изготовление пальчикового театра.

Мною представлен план-конспект занятия, которое было проведено в детском саду. Оно было посвящено созданию кукол для пальчикового театра по мотивам русской народной сказки «Колобок». Это занятие не только развивает творческие способности детей, но и знакомит их с основами театрального искусства через лепку из бумажного теста.

Цель заключалась в организации деятельности детей в процессе создания сказочных персонажей, что позволило закрепить знания о пластическом и конструктивном способах лепки. В ходе занятия соприкасаясь с визуальными образами, дети развивают своё воображение и креативное мышление. Познакомятся с разными видами театральных кукол, что обогатит их культурный опыт и расширит кругозор.

Презентация на тему "Appearance"

Презентация на тему «Let's talk about Appearance» поможет отработать и закрепить лексический материал по данной теме. Здесь представлены многочисленные упражнения разного уровня сложности, фото людей, представляющих многообразие типов внешности, описание которых научит употреблять слова и выражения по представленной тематике.

Конспект в подготовительной группе «По дорогам сказок Шарля Перро»

Сказка,- говорил А.Фромм,- также многогранна, как и жизнь. Именно это делает сказку эффективным психотерапевтическим и развивающим средством.

Но мало прочитать сказку, важно её прожить! А как это сделать?

Проект учителя-логопеда по формированию предпосылок социально-коммуникативной грамотности у детей дошкольного возраста

Овладение коммуникативной грамотностью начинается с раннего детства и связано с освоением ребенком различных социальных ролей, что предполагает формирование умения выбирать соответствующую той или иной роли модель поведения, принятым в социуме образом реагировать на действия окружающих людей, понимать мотивы их поведения и находить оптимальные способы общения и взаимодействия. Дети в дошкольном возрасте приобретают разнообразный социальный опыт и учатся конструктивному общению, осваивают приемы речевого этикета, такие как приветствие и прощание, приглашение и просьба, разговор по телефону и пр.

Статья: "Преподавание истории в СПО, как основного общеобразовательного предмета"

Статья раскрывает один из эффективных способов преподавания истории в среднем профессиональном образовании. Статья описывает методы и примеры как можно организовать исторический процесс интереснее и продуктивнее.

Презентация "Удивительный Китай"

Презентация "Удивительный Китай" создана как дополнительное пособие для урока географии или на внеурочной деятельности, либо на занятии в дополнительном образовании. В презентации описаны самые необычные достопримечательности Китая. Разработана для подготовки к интеллектуальной битве эрудитов, есть возможность дополнить информацией.

Конспект: Организация экспериментальной деятельности (для детей 3-4 лет) Тема: «Мы фокусники»

Цель: Формирование умений выявления и выделения существенных свойств воды (цвет, запах).

Задачи:

Организационно- педагогические условия коррекционного обучения младших школьников с умственной отсталостью

В статье представлен краткий обзор требования по соблюдению федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Ключевые слова:интеллектуальеые нарушения, федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с умственной отсталостью и интеллектуальными нарушениями, адаптированная основная общеобразовательная программа.

Центры активности во второй младшей группе.

Центры активности во второй младшей группе.

 

A breakthrough in the world rankings and new horizons

Today, Al-Farabi Kazakh National University is a large scientific, educational and innovative center, which generates new knowledge, progressive ideas and technologies. The main guidelines for the university are to enter the ranking of the best universities in the world, carry out innovative activities and implement the results of scientific research into production. The University is a modern world-class university, a leading scientific and methodological research center for the development of the higher education system in the Central Asian region.

Al-Farabi Kazakh National University has entered the TOP 200 universities in the world in the international QS World University Rankings 2025 (QS WUR). This year, the country's leading university has risen by 67 positions in 9 indicators, from 230 to 163 places.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×