Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 220

Формирование здорового образа жизни у учеников: экологическая среда и активность населения

Аннотация. Статья посвящена методическим подходам к формированию здорового образа жизни у школьников на уроках географии. Рассматриваются взаимосвязь экологической среды и физической активности, влияние природных факторов на здоровье, а также образовательные методы, способствующие воспитанию у учащихся осознанного отношения к своему здоровью. Приводятся примеры интеграции темы ЗОЖ в содержание школьного курса географии, описываются формы и методы организации учебной деятельности. 

Ключевые слова: здоровый образ жизни, экологическая среда, физическая активность, уроки географии, методика обучения, школьники, ЗОЖ, природные факторы.  

НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Народный фольклор играет огромную роль в современном дошкольном образовании, он развивает творческие способности, что является основой для пробуждения и упрочения эмоционально-положительного отношения детей к нему. Сказки, песни, пословицы, считалки, потешки, жеребьёвки, скороговорки, всегда были неразрывно связаны с опытом народной педагогики и широко применялись в работе ДОО.

 Большое значение фольклор имеет в развитии речевого творчества детей дошкольного возраста. Он характеризуются богатством, наполненностью, яркостью речи, интонационных нюансов, что не может не отразиться на речи ребенка. Между тем, правильно поставленная речь является одним из залогов успешности человека в современном мире. Поэтому считаем необходимым начинать знакомить детей с фольклорными произведениями как можно раньше.

Открытый урок на тему "Инкассация наличных ценностей"

Технологическая карта открытого урока на тему Инкассация наличных ценностей с частью раздаточного материала: задачи и тест по теме с ключом. Во время открытого урока студентами заполнялись бланки препроводительной ведомости, а также накладная к сумке и квитанция к сумке,  бланки распечатывала с интернета

"Казань. Виртуальное путешествие"

Презентация на французском языке может быть использована в качестве материала для интегрированного урока "Иностранный язык" - "География", в качестве домашнего задания или для подготовки к поездке в старинный город (Казань на французском, немецком, английском языках и пр.). Данный материал используется также в качестве знакомства класса с родным городом обучающегося.

«Экологическое воспитание дошкольников в современных детских садах»

Экологическое воспитание нужно для формирования ответственного отношения к окружающей природе. Оно помогает осознать, что именно люди несут ответственность за всё, что происходит на планете, и могут помочь сохранить её богатство. 

Вот ещё несколько целей экологического воспитания:

Открытый урок на тему "Инкассация наличных ценностей"

Технологическая карта открытого урока на тему "Инкассация наличных ценностей" с частью раздаточного материала: тест по теме с ключом и две задачи, а также при проведении открытого урока заполнялись такие бланки как препроводительная ведомость к сумке, накладная к сумке и квитанция к сумке инкассатора образцы которых можно скачать с интернета.

«Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФОП ДОО».

Среди используемых игровых технологий в воспитании и развитии детей дошкольного возраста можно выделить Квест - технологию, которая в последнее время приобрела широкое распространение в педагогической практике. Квест  - от английского «quest» – вызов, поиск, приключение. Это интеллектуальный вид игровых развлечений, во время которых участникам нужно преодолеть ряд препятствий, решить определенные задачи, разгадать логические загадки, искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки, справиться с трудностями, возникающими на их пути для достижения общей цели.

Детские страхи и их профилактика

 

Детские  страхи  относятся  к  одним  из  самых  глубоких  детских  переживаний,  которые  в  дальнейшем,  при  неправильном  к  ним  отношении,  могут  проявиться  даже  во  взрослой  жизни.  Определенному  возрасту  присущи  разного  рада  страхи. В  данной  статье говорится  о  видах  страхов,  о  том,  почему  нельзя  подавлять  детские  страхи. 

Дидактические игры, как средство развития сенсорики и мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ с ТНР».

Дидактические игры — это разновидность игр в целях обучения и воспитания детей. Дидактические игры специально созданы педагогами для обучения детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Это один из методов активного обучения дошкольников и учеников начальной школы, и это не случайно. . Ребенок любит играть. Поэтому педагогика соединила приятное с полезным, играя в дидактические игры, ребенок обучается, сам того не подозревая. Ему интересно. 

Тест. В. Сухомлинский. Сказка о Гусыне

Тест по произведению Василия Александровича Сухомлинского "Сказка о Гусыне". Тест состоит из 20 вопросов. Можно использовать для организации контрольной проверки при оценивании достижений.Формирование читательской грамотности - один из важных показателей, которым должен обладать современный ученик. Тесты приучают  с пониманием читать произведение, а также учат внимательно относиться к вопросам.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×