Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 222

Конспект урока по русскому языку на тему "Приставки" с использованием здоровьесберегающих методов и приёмов

Данный материал поможет учителям подготовить урок русского языка , использовав здоровьесберегающие методы и приемы. Конспект может быть использован для подготовки учителя к конкурсу "Учитель года" в номинации "Учитель здоровья". 

Конспект урока по русскому языку на тему "Приставки" предназначен для использования в 5 классе

Открытое занятие "Солнышко и дождик"

КОУ "Сургутская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

Музыка и движение.

Образ учителя в современном мире

В «Толковом словаре» В. Даля слово «учитель» определяется как наставник, преподаватель, чем акцентируются его функции по руководству освоением, воспроизведением и созданием учениками социального опыта и трансляция накопленных человечеством знаний. Эти функции, утверждает В.Ф. Гарманова, были для учителя основными на всем протяжении истории человечества. Однако, по мнению А.П. Тряпицыной, «сегодня образование оказывается самым масштабным и может быть единственным социальным институтом, через который осуществляется трансляция и воплощение базовых ценностей и целей развития российского общества. 

Внеклассное мероприятие "Умники и умницы" во 2 классе

Внеклассное мероприятие "Умники и умницы" для учащихся 2 класса в форме соревнования между командами учащихся. Мероприятие формирует умения использовать знания в нестандартных ситуациях. Дети соревнуются, выполняя задания и отвечая на вопросы по разделам: Русский язык, Математика, Чтение, Окружающий мир.

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ

Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства. Ориентация на здоровьесберегающие технологии в воспитании и  обучении являются одной из главных и актуальных задач всей системы образования. Учитель  может сделать для здоровья современного ученика многое. Как? Ответы - в этой статье.

«Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя-логопеда как эффективное средство развития связной речи у детей с ТНР»

В данной статье представлен опыт работы с детьми с ТНР по развитию связной речи посредством информационно-коммуникационных технологий, который показал эффективное влияние на речевое развитие дошкольников. Благодаря использованию разных технологий можно значительно повысить уровень связной речи у ребенка с ТНР. С помощью ИКТ коррекционно-развивающая работа становится разнообразнее, интереснее, эффективнее и повышается мотивация у обучающихся к этой деятельности.

Ключевые слова: речевое развитие, связная речь, ИКТ, логопед, технологии, коррекция, дошкольники, ОВЗ, особые образовательные потребности.

Разработка образовательного маршрута .

Хочу предоставить вашему вниманию разработку образовательного маршрута по безопастности жизнедеятельности дошкольника. Обеспечение безопасности жизнедеятельности является приоритетной задачей для личности, общества, государства. Формирование безопасности жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения является актуальной и значимой проблемой для педагогического сообщества, поскольку обусловлено объективной необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту, личного социокультурного опыта, который послужит ему фундаментом для полноценного развития и готовности к школьному обучению.

«Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей»

Одна из задач обучения рисованию в детском саду – научить детей изображению предметов и явлений как средству образного отражения жизненных впечатлений. Для изображения нужны ясные, отчетливые представления, а также умение выразить их в графической форме. Создавая рисунок, ребенок контролирует свои действия представлением изображаемого предмета и оценивает их. Представления, нужные для рисования, образуются в процессе восприятия. Исследования Н. П. Сакулиной показывают, что необходимо учить детей определенному способу восприятия предмета, его обследованию. Однако для того чтобы нарисовать тот или иной предмет, недостаточно иметь ясное представление о его форме, цвете, строении, необходимо уметь выразить эти свойства предмета в графической форме на плоскости листа бумаги, подчинить движение руки задаче изображения.

Одна из задач обучения рисованию в детском саду – научить детей изображению предметов и явлений как средству образного отражения жизненных впечатлений. Для изображения нужны ясные, отчетливые представления, а также умение выразить их в графической форме. Создавая рисунок, ребенок контролирует свои действия представлением изображаемого предмета и оценивает их. Представления, нужные для рисования, образуются в процессе восприятия. Исследования Н. П. Сакулиной показывают, что необходимо учить детей определенному способу восприятия предмета, его обследованию. Однако для того чтобы нарисовать тот или иной предмет, недостаточно иметь ясное представление о его форме, цвете, строении, необходимо уметь выразить эти свойства предмета в графической форме на плоскости листа бумаги, подчинить движение руки задаче изображения.

Личные границы - как научить ребенка их выстраивать

Личные границы — это черта, которую нельзя пересекать в общении. Уважать и выстраивать их непросто. Этим навыком владеют далеко не все взрослые. Детям, а особенно приёмным - тяжело вдвойне. Научиться понимать себя и окружающих родителям и помочь в этом детям, - можно. Рассказываем, как. 1. Принять ребенка, у которого не было «я» и «мое». У ребёнка из детского дома вообще может не быть опыта того, что есть что-то «мое». Есть только «групповое» - общие вещи, общее пространство. Нет «я», а есть обезличенное «дети». Из прошлой жизни может тянуться опыт нарушения эмоциональных и физических границ. 2. Обозначить границы: свои и ребенка. Одно без другого не работает. Когда в семью придёт новый ребёнок, он скорее всего попытается «сдвинуть» ваши границы. Будьте к этому готовы и не забывайте, что ваши границы важны и ценны, даже если их нарушают. Это временно. Постепенно всё встанет на свои места. Постоянно говорите, показывайте, объясняйте: - эта вещь моя; - я запрещаю ее брать, и ты можешь тоже запретить брать свои вещи; - я хочу побыть одна, каждый человек имеет на это право, и ты тоже; - если тебе нравится что-то, нужно спросить у хозяина этой вещи, можно ли ее брать. Необходима именно долговременная работа. Ребёнку нужно время, чтобы познать новую реальность и принять то, что жить по таким законам лучше. Если хотите, чтобы ваши границы и границы других людей соблюдал ребёнок, то для начала начните сами соблюдать его. Стучитесь, заходя в детскую комнату, не убирайте без спроса его вещи, предлагайте выбор в одежде и еде — в таких простых вещах ребёнок начинает замечать свои границы и видеть пример бережного к ним отношения. 3. Расскажите о персональной зоне. Это пространство, которое можно условно разделить на четыре области: публичную (3-5 м), социальную (1-2 м) и личную (0,5 м или расстояние вытянутой руки). В рамках личной дистанции могут находиться только близкие люди. 4. Не игнорируйте границы тела ребенка сами. Не обнимайте и не берите на руки без разрешения (особенно в начале взаимодействия), не хватайте ребёнка. Спрашивайте: «Можно ли тебя обнять?». «Можно я сейчас помогу тебе сесть правильно, чтобы тебе было удобно?». Так вы дадите возможность проявиться невидимой границе, а ребенку осознать, что она есть. 5. Учите ребенка защищать свои границы. Расскажите, что далеко не все люди (даже взрослые) осознают нерушимость личного пространства окружающих, и могут сознательно или случайно вторгаться в него. Неважно, кто оказался на «запретной территории» — друг, учитель, посторонний человек или родная бабушка. Если ребёнку не комфортно, он должен пресечь нежелательные слова или действия.

ГТО-ошка, доп. программе по подготовке детей к сдаче норм ГТО

Цель: сохранение, укрепление и развитие здоровья, повышение иммунитета, физическое совершенствование, формирование у воспитанников основ здорового образа жизни.

Задачи:

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×