Занятие для детей старшего школьного возраста проводилось с целью формирования представлений о жизненном идеале семьи.
В статье рассматривается процесс формирования коллектива младших школьников через игровые виды деятельности. Подчеркивается значимость игры как инструмента для социализации и сплочения детей, а также для развития их коммуникационных навыков. Авторы анализируют различные игровые методы, способствующие созданию дружеской атмосферы, взаимопонимания и сотрудничества среди детей. Особое внимание уделяется роли педагога в организации и проведении игр, а также влиянию игровых ситуаций на эмоциональное и психологическое состояние детей. Результаты исследования показывают, что правильно организованная игровая деятельность способствует не только формированию коллектива, но и развитию личностных качеств младших школьников.
Нестандартные методы решения задач по математике являются инструментом формирования, как математического мышления, так и математических компетентностей, т.е. готовности применять нестандартные методы в решении теоретических и прикладных математических исчислений.
При этом математические модели тех или иных процессов природы и технологии требуют математической обработки, не всегда традиционными способами.
Хомус былыр- былыргыттан тиийэн кэлбит саха норуотун музыкальнай инструмена буолар. Былыр хомуьу со5отохсуйуу усулуобуйатыгар ырыа ыллаары, дор5оон таьаараары, иэйиини этэргэ, дууьаны арыйыыга оноьуллубут инструмент буолар. Онон хомус тулалаан турар айыл5а матырыйаалларыттан оноьуллубут. Онтон аата куол кытыытыгар уунэр Хомус диэн уунээйи аатыттан буолуо дииллэр. Бу инструмент аата оноьуллар матырыйаалларыттан сибээстээ5ин бэйэтин аата этэр: чах хомус, тимир хомус. Хомус киьини эмтир куустээх дииллэр.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, образовательная программа должна быть направлена на формирование у обучающихся основ культуры исследовательской деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации результатов исследования. Это особенно актуально в контексте уроков математики, где исследовательская деятельность способствует развитию творческих способностей и умений самостоятельно приобретать знания.
Аннотация. В статье рассматривается феномен популярности английского языка как глобального средства общения. Анализируются исторические, культурные, экономические и технологические факторы, способствовавшие его доминированию. Рассматривается его роль в современном образовательном процессе и профессиональной деятельности. Особое внимание уделено методам обучения английскому языку в лицее для учеников 6,8,10 классов с учётом их возрастных и образовательных особенностей.
Ключевые слова: английский язык, глобализация, популярность, международное общение, обучение, лицеисты, методика преподавания.
Конспект занятия - викторины по формированию элементарных математических представлений в старшей группе на тему: «Поможем весне». Цель: показать знания и умения детей, полученные в течение года по формированию элементарных математических представлений.
Оборудование: интерактивная доска, магнитная доска.