Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 225

Турнир "Веселый повар-кондитер"

Разработка мероприятия для студентов специальности СПО 43.02.15 "Поварское и кондитерское дело". Интеллектуальная игра, направленная на привитие интереса к выбранной профессии. Данная разработка может быть использована классными руководителями, кураторами, преподавателями на классных часах, открытых мероприятиях в рамках предметной недели по специальности.

Коллективные формы работы на уроках русского языка и литературы

Аннотация. В статье рассматривается использование коллективных форм работы на уроках русского языка и литературы как важного инструмента для повышения эффективности образовательного процесса. Автор анализирует основные подходы к организации коллективной деятельности, выделяет их преимущества и риски, а также предлагает конкретные методы и примеры применения таких форм работы в школьной практике. Особое внимание уделяется развитию коммуникативных навыков, критического мышления и творческого потенциала учащихся.

Ключевые слова: коллективные формы работы, уроки русского языка, уроки литературы, коммуникативные навыки, групповая деятельность, методика преподавания.

Папам о воспитании девочек и мальчиков

В статье рекомендации педагога-психолога папам дошкольников о разных подходах к воспитанию девочек и мальчиков. 

Для развития своих дарований и талантов, девочке необходимо больше заботы, внимания, поддержки со стороны папы. 

Сборник олимпиад по учебному предмету «Русский язык» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 5-9 классов

Изучение учебного предмета "Русский язык" предметной области  «Язык и речевая практика»  адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 5-9  классах  имеет цель:  развитие коммуникативно-речевых навыков и коррекцию недостатков мыслительной деятельности.

Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:

Приготовление песочного полуфабриката и изделий из него

План урока разработан для специальности СПО 43.02.15 "Поварское и кондитерское дело" по профессиональному модулю "Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий сложного ассортимента". Тип занятия: урок приобретения новых знаний, теоретическое освоение.

«Педагогическое мастерство в медицинском колледже»

Особую важность при существующей на рынке труда ситуации преобретает компетентностный подход в образовании , использование новых методик образования , а так  же контролькачества обучения. Основной задачей преподавателя медицинского колледжа, равно ка ки преподавателя других СПО, является воспититание и образование компетентного специалиста.

Активные методы обучения на уроках биологии: развитие познавательной активности школьников

Аннотация. Статья посвящена рассмотрению активных методов обучения на уроках биологии и их влиянию на развитие познавательной активности школьников. Автор анализирует возможности применения различных подходов, стимулирующих интерес к предмету, формирование умений самостоятельного поиска информации и критического осмысления биологических процессов. Особое внимание уделяется развитию исследовательских навыков, умению работать в команде и практической направленности обучения. В статье подчеркивается значимость активных методов в контексте реализации современных образовательных стандартов и требований к формированию универсальных учебных действий.

Ключевые слова: активные методы обучения, биология, познавательная активность, школьники, исследовательские навыки, мотивация, ФГОС, универсальные учебные действия.

Внутренняя политика России в годы царствования Александра III (история 9 класс)

Урок по истории России в 9 классе, комбинированный, изучение новой темы. Используем карикатуры для мотивации учащихся, задаем цель проблемным вопросом. Учащиеся работают в группах, изучая внутреннюю политику Александра III. Закрепляем материал с приемом "Фишбоун" или "Рыбий хвост". Рефлексия и домашнее задание с творческим заданием.

Проектная деятельность на уроках социально-гуманитарных дисциплин

Аннотация. В статье рассматривается использование проектной деятельности как одного из ключевых методов обучения на уроках социально-гуманитарных дисциплин. Автор анализирует педагогические возможности данного подхода, акцентируя внимание на его роли в формировании критического мышления, исследовательских навыков и социально значимых компетенций. Обосновывается значимость проектной деятельности для развития личностного потенциала учащихся, их вовлечённости в образовательный процесс и повышения интереса к изучаемым дисциплинам. Приводятся примеры успешной реализации проектов, которые позволяют укрепить межпредметные связи и подготовить школьников к вызовам современного общества.

Ключевые слова: проектная деятельность, социально-гуманитарные дисциплины, критическое мышление, исследовательские навыки, межпредметные связи, учебные проекты.  

Социализация студентов: роль воспитательной среды и активных форм взаимодействия

 

Аннотация. В статье рассматривается роль воспитательной среды и активных форм взаимодействия в процессе социализации студентов среднего профессионального образования (СПО). Особое внимание уделено практическим аспектам организации воспитательной работы, направленной на успешную адаптацию обучающихся к образовательной среде, формирование коммуникативных навыков, а также осознание ими своей роли в социуме. Приводятся примеры успешных методов социализации через коллективные мероприятия, проектную деятельность и активное участие в общественной жизни образовательного учреждения. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×