Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 226

Игра, как технология в обучении младшего школьника.

 Игра – это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять. Применение игровых технологий на уроках начальных классов необходимо, так как ценность игры в психолого-педагогическом контексте очевидна. Поэтому игровая технология – самая актуальная для учителя начальной школы, особенно при работе с 1-м и 2-м классами.

Экологический проект «Каждой пичужке — кормушка»

Цель проекта: 

привлечения внимания детей к проблемам зимовки птиц, к   проблеме   защиты и сохранения окружающей среды.

Использование проектного метода для развития интеллектуальных способностей учащихся на уроках иностранных языков

 Использование проектного метода для развития интеллектуальных способностей учащихся на уроках иностранных языков. Этот подход ор­ ганично сочетается с групповым (cooperative leaming) подходом к обучению. Собственно обучение в сотрудничестве является как бы частью метода проек­тов, который позволяет обеспечить усвоение учебного материала каждым уче­ником группы на доступном ему уровне и таким образом при совместной в дальнейшем проектной деятельности (на уровне творческого применения сво­их усвоенных знаний ) все учащиеся могут принимать активное участие в проектной деятельности, получая самостоятельную роль, самостоятельный участок работы. От успеха каждого в отдельности зависит успех проекта.

Рабочая программа кружка «Всезнайка» для средней группы (познавательное развитие)

Направление: познавательное развитие

Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека.

Осенние игры на развитие речи для детей среднего дошкольного возраста.

Отделяем от желудей шляпки и прокрашиваем их с внутренней стороны — у каждого цвета должна быть пара. Подойдёт акриловая краска, ведь в отличие от гуаши, она не боится воды. Когда наш осенний набор «Мемори» высохнет, зовем малыша и начинаем играть. Правила всё те же — запоминаем цвета шляпок, переворачиваем верхушкой вверх и ищем одинаковые. Начинать лучше максимум с трёх-четырех пар и увеличивать количество элементов по мере того, как будет развиваться внимание и память малыша.

Презентация по русскому языку на тему "Части речи" (6 класс)

Презентация к уроку русского языка в 6 классе на тему "Части речи". Тип урока: повторение  и обобщение пройденного материала. Урок проходил в игровой форме - путешествия в театр. Поэтому в презентации представлены материалы. связанные с театром: знакомство с билетом, знакомство с театром. Упражнения на определение частей речи.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ на тему «Графические редакторы» по предмету «информатика»

Сейчас наша жизнь не обходиться без компьютера. Их используют для работы, для обучения, для обмена информацией или просто для проведения своего досуга в сети интернет. Для этого устройства можно найти любое применение. Без него нельзя решить задачи, напечатать документ или найти информацию в общем доступе.

Технологии не стоят на месте. Люди разрабатывают множество программ для удобной работы в любой сфере.

Утренник к празднику "День матери"

Музыкальным руководителем разработан сценарий утренника в младшей группе "День матери", в котором предложены игры, песни, танцы, стихи и многое другое. Материал интерес в использовании другими педагогами в младшей группе. Проведя мероприятие дети и родители остались добольны и получили море смеха, веселья и радости.

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

 

Тренинговое занятие с обучающимися 11 класса "«Как помочь себе справиться с волнением перед экзаменами»

В статье разработанно тренинговое занятие с обучающимися 11 класса  на тему "Как помочь себе справиться с волнением перед  экзаменамий". Представлены игры и упражнения на снятие эмоционального напряжения: "Ассоциации к слову "СТРЕСС", "Ладошки моего стресса", "Стряхни стресс", "Дыхание", "До встречи на экзамене" 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×