В данном материале представленна рабочая программа школьной секции по баскетболу проводимой в рамках внеурочной деятельности.
Программа рассчитана на начальный уровень обучения.
Дошкольники - прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание постоянно решение в проблемной ситуации. Информация об окружающем мире усваивается прочно и надолго в том случае, когда ребенок слышит, видит и делает все сам. Помочь ему в этом, направить и развить его познавательный интерес и активность – одна из задач педагога в детском саду. Я работаю по теме «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством экспериментальной деятельности». Детское экспериментирование является наиболее успешным путем ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы. В повседневной жизни ребенок неизбежно сталкивается с новыми, незнакомыми ему предметами и явлениям, у него возникает желание узнать это новое, понять непонятное.
Игры и упражнения, направленные на развитие грамматического строя речи, т.е на усвоение рода, числа, падежа имен существительных и прилагательных. Знакомство со словами - предметами, словами - признаками, словами - действиями и упражнение в их согласовании друг с другом а также работа над подбором синонимов и антонимов.
Патриотическое воспитание – актуальная тема в условиях современного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. У воспитанников ЦССВ прослеживается утрата преемственности поколений, которая сказывается негативным образом на формировании личности.
Для реализации гражданско-патриотического воспитания была выбрана технология деятельностного типа – квест-игра. Квест-игра (англ. quest), или приключенческая игра (англ. adventure game) – современная интерактивная форма работы с детьми, позволяющая ненавязчиво, в игровом, занимательном виде активизировать познавательные и мыслительные процессы ее участников. Это эффективное педагогическое средство, дающее возможность комплексно решать разнообразные задачи
Современные методы развития вокальных данных опираются на понимание физиологических процессрв. Современные методы развития вокальных данных - это комплексный подход, объединяющие физиологические принципы, инновационные технологии и индивидуальных подход к каждому ученику. Важно сочетать упражнения с правильной техникой с психолгическим комфортом и мотивацией.
Бумажный тоннель "Шаг во Вселенную" направлено на расширение кругозора обучающихся по данной теме.День 12 апреля 1961 года стал днем торжества человеческого разума. Впервые в мире космический корабль с человеком на борту ворвался в просторы Вселенной. В нашей стране и во всем мире этот день считают Днем космонавтики.
Здравствуйте, уважаемые члены жюри и все присутствующие в зале! Что такое правополушарное рисование? Правополушарное рисование – это система, которая помогает людям менять свою жизнь, раскрывать свои внутренние ресурсы, возможности. Благодаря правополушарному рисованию, человек учится иначе смотреть на привычное и находить новые пути решения своих задач. Как известно, наш мозг имеет два полушария, каждое из которых выполняет свои функции. Левое полушарие отвечает за абстрактное и логическое мышление, стереотипы и правила. Оно является доминирующим и контролирует нас и наше поведение. У многих известных лингвистов и математиков левое полушарие также было ведущим. Левое полушарие отвечает за логику, разумный подход, критический взгляд на вещи. Именно здесь «хранятся» все наши правила, стереотипное восприятие и разумный подход. Человек с более развитым левым полушарием,чаще всего, ответственный, рациональный, логичный, принципиальный. Правое полушарие — пространственно-образное, отвечает за творческие способности, чувства, эмоции и позволяет нестандартно мыслить. Правое полушарие – это наше творческое восприятие жизни, когда мы мыслим не только фактами, но и образами. Здесь все, что помогает мыслить нестандартно, атакой навык нужен не только людям творческих профессий (художникам, писателям, музыкантам и т.д.). Даже если вы всю жизнь работаете экономистом,развитие именно правого полушария откроет для вас новые возможности, ведь оно отвечает за все то, что делает нашу жизнь яркой, неповторимой и насыщенной. Если же говорить о детях, то у них мышление нешаблонно, потому что их знания и опыт невелики. Левое полушарие мозга пока что не доминирует — нет привычки «думать рационально». А как обстоят дела у нас, у взрослых людей? Приглашаю 4 участников для дальнейшей работы: Нарисуйте пожалуйста дом, дерево.
Здравствуйте, уважаемые члены жюри и все присутствующие в зале! Что такое правополушарное рисование? Правополушарное рисование – это система, которая помогает людям менять свою жизнь, раскрывать свои внутренние ресурсы, возможности. Благодаря правополушарному рисованию, человек учится иначе смотреть на привычное и находить новые пути решения своих задач. Как известно, наш мозг имеет два полушария, каждое из которых выполняет свои функции. Левое полушарие отвечает за абстрактное и логическое мышление, стереотипы и правила. Оно является доминирующим и контролирует нас и наше поведение. У многих известных лингвистов и математиков левое полушарие также было ведущим. Левое полушарие отвечает за логику, разумный подход, критический взгляд на вещи. Именно здесь «хранятся» все наши правила, стереотипное восприятие и разумный подход. Человек с более развитым левым полушарием,чаще всего, ответственный, рациональный, логичный, принципиальный. Правое полушарие — пространственно-образное, отвечает за творческие способности, чувства, эмоции и позволяет нестандартно мыслить. Правое полушарие – это наше творческое восприятие жизни, когда мы мыслим не только фактами, но и образами. Здесь все, что помогает мыслить нестандартно, атакой навык нужен не только людям творческих профессий (художникам, писателям, музыкантам и т.д.). Даже если вы всю жизнь работаете экономистом,развитие именно правого полушария откроет для вас новые возможности, ведь оно отвечает за все то, что делает нашу жизнь яркой, неповторимой и насыщенной. Если же говорить о детях, то у них мышление нешаблонно, потому что их знания и опыт невелики. Левое полушарие мозга пока что не доминирует — нет привычки «думать рационально». А как обстоят дела у нас, у взрослых людей? Приглашаю 4 участников для дальнейшей работы: Нарисуйте пожалуйста дом, дерево.