Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 227

Тренинговое занятие с обучающимися 11 класса "«Как помочь себе справиться с волнением перед экзаменами»

В статье разработанно тренинговое занятие с обучающимися 11 класса  на тему "Как помочь себе справиться с волнением перед  экзаменамий". Представлены игры и упражнения на снятие эмоционального напряжения: "Ассоциации к слову "СТРЕСС", "Ладошки моего стресса", "Стряхни стресс", "Дыхание", "До встречи на экзамене" 

Основы методики эстралного вокала

методическая разработка "Основы техники эстрадного вокала" . Про певческое дыхание упражнения..................................................................................................................................................................................................................................

«Вовлечение обучающихся с РАС в процесс социализации и овладения базовыми учебными знания в условиях общеобразовательной школы»

Статья написана педагогами - практиками с опытом работы с детьми с РАС. Освещены проблемы вовлечения детей с расстройство аутоиммунного спектра в жизнь общеобразовательной школы, изложены вопросы инклюзивного обучения в отношении таких детей, предложены авторские методики облегчения социализации школьников с указанным заболеванием. Даны практические рекомендации для коллег - педагогов, родителей по поэтапному привыканию детей к школе, педагогам, улучшению качества жизни наших воспитанников.

Система работы по пропаганде здорового образа жизни в учебном процессе.

Система работы по пропаганде здорового образа жизни в учебном процессе

 Горлышева Жанна Александровна

"Внеурочная деятельность как одна из форм работы с одаренными детьми"

 Целью учителя является выявление, сопровождение и поддержка одаренных детей.

 В работе с одаренными детьми нужно сделать так, чтобы ребенок почувствовал себя признанным и востребованным; научить конструктивно строить отношения с ровесниками и взрослыми людьми.

Структура учебной программы по швейному делу в условиях ФГОС

В статье рассматривается структура учебной программы по швейному делу в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Описываются принципы составления программы, требования ФГОС к результатам обучения, а также ключевые элементы программы, такие как учебные цели, содержание, формы организации учебного процесса и виды контроля. Приведены примеры планирования и реализации отдельных модулей курса, направленных на формирование практических умений и навыков. Акцент сделан на интеграции теории и практики, а также на использовании современных технологий в обучении.

"Психологическая безопасность образовательной среды"

Обеспечению физической безопасности всегда придавалось огромное значение. В настоящий момент уже приняты важные законы, регламентирующие разнообразные аспекты данной деятельности. Например, есть рекомендации по пожарной безопасности в ДОО, правила для проведения занятий, прогулок, комплекс антитеррористических мероприятий. Установлены «тревожные кнопки» и введен пропускной режим в здании ДОО.    А как обстоит дело с психологической безопасностью?

       

Развитие творческих способностей учащихся 5-6 классов в условиях учебного проектирования.

Формирование функциональной грамотности является приоритетной задачей обновленных ФГОС общего образования, условием становления динамичной, творческой, ответственной и конкурентоспособной личности. Согласно А. А. Леонтьеву «функциональная грамотность – способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений» [20, с. 234].

Двигательная активность и ее значение в жизни человека

Правильная нагрузка необходима для обеспечения нормальной жизнедеятельности. Когда мышцы включаются в работу, организм начинает выделять эндорфины. Гормоны счастья снимают нервное напряжение и повышают тонус. В результате отрицательные эмоции исчезают, а уровень работоспособности, напротив, взлетает.

Когда скелетные мышцы включаются в работу, происходит активация окислительно-восстановительных процессов, все органы и системы человека «просыпаются» и включаются в деятельность. Поддержание организма в тонусе необходимо для сохранения здоровья. Доказано, что у пожилых людей, регулярно занимающихся спортом, органы работают лучше и соответствуют возрастным нормам людей, которые на 5-7 лет моложе.

Развитие творческих способностей учащихся 5-6 классов в условиях учебного проектирования.

Формирование функциональной грамотности является приоритетной задачей обновленных ФГОС общего образования, условием становления динамичной, творческой, ответственной и конкурентоспособной личности. Согласно А. А. Леонтьеву «функциональная грамотность – способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений» [20, с. 234].

Креативное мышление – компонент функциональный грамотности, который понимается как способность человека использовать свое воображение для выработки и совершенствования идей, формирования нового знания, решения задач, с которыми он раньше не сталкивался.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×