Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 236

Мастер-класс "Учимся говорить правильно..."

Выразительное чтение – это интонационно правильное чтение, отражающее проникновение чтеца в содержание художественного произведения. Основной принцип выразительного чтения – проникновение в идейный и художественный смысл читаемого. В работе над выразительностью речи большое внимание надо уделять средствам речевой выразительности: паузе, логическому ударению, интонации, эмоциональной окраске, темпу, ритму. Также для выразительного чтения важны хорошая дикция, ясное, четкое произношение звуков, достаточная громкость. В данной статье вы найдете интересные упражнения, способствующие развитию выразительного чтения детей.

 

Сценарий экологического КВНдля детей 6лет

Цель: учить соблюдать правила игры, умение слушать ответы и дополнять их;

Задачи: формировать устойчивый интерес к природе через эмоциональное отношение к ней;

Сохранение традиций в декоративно-прикладном искусстве.

Культурное наследие определяется как воплощение традиции. То, что оставляет свой след на долгие годы, как правило, отличается особой ценностью, а именно эстетической, этической, художественной, духовной. Культурная ценность любого художественного объекта заключена также в историческом реализме, уникальности и неповторимости. Наследие заключается в многообразии народных традиций, национальных особенностей, ремесел, обрядов, ритуалов и праздников, а также художественном творчестве в его традиционных формах.

 

Театр теней как средство развития речи детей

Одним из интересных видов театра является театр теней. Театр теней был придуман более 1500 лет назад. Его родиной считается Китай. Традиционный театр теней основан на использовании плоских фигур, которые располагаются между белым экраном и источником света. Чем же театр теней так привлекает детей? В нем дети видят ожившие и говорящие силуэты знакомых и таинственных персонажей.

Театральная деятельность в детском саду

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Можно сказать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Таким образом, театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия. «Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно стать на его место». Б. М. Теплов Содержание театрализованных занятий Безусловно, что в театрализованной деятельности огромную роль играет воспитатель. Следует подчеркнуть, что театрализованные занятия должны выполнять одновременно познавательную, воспитательную и развивающую функции и ни в коем случае сводится к подготовке выступлений. Содержание театрализованных занятий включает в себя:

Просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним;

Фронтальный эксперимент как научный метод познания и обучения

Аннотация. В статье рассматривается роль фронтального эксперимента как метода обучения и научного познания в школьном курсе физики. Проанализированы педагогические и методические аспекты применения фронтального эксперимента, его значение для формирования ключевых компетенций учащихся, развития навыков научного мышления и критического подхода к изучаемым явлениям. Приведены рекомендации по организации и проведению фронтальных экспериментов в учебном процессе, а также примеры экспериментов, способствующих углублению понимания физических явлений.

Ключевые слова: фронтальный эксперимент, урок физики, научный метод, познание, обучение, компетенции, критическое мышление.

Основные положения, касающиеся организации игрового аппарата у обучающегося

Статья содержит абщие положения и рекомендации касающиеся работы над развитием игрового аппарата гитариста. Сдесь говорится о том, как правильно держать гитару, как выработать правильную посадку при игре на инструменте, какое положение рук будет оптимальным при звукоивлечении. В процессе работы формируюся навыки игры нк инструменте гитара.

День памяти неизвестного солдата

 

Предлагаю вашему вниманию презентацию для детей старшего дошкольного возраста. Данная тема является на данный момент актуальной. Формирует основы патриотических чувств и гражданской позиции! Развивает внимание, мышление, память. Воспитывает нравственные чувтва: сопереживание, сочувствие. Знакомит старших дошкольников с историей родной земли, историей ее героев, значимость и необходимость произошедших событий. 

Вокальное мастерство и психологические зажимы: пути к раскрытию потенциала.

В обществах, где пение не является частью повседневной жизни, люди могут чувствовать себя скованными и неуверенными при исполнении музыкальных произведений. В данной статье рассказывается о 

причинах возникновения психологических  зажимов в вокальном мастерстве и как с ними справиться. Психологические аспекты вокального мастерства

Образовательный проект по теме «Дорожная безопасность»

В скором времени в жизни каждой семьи наступит момент, когда ребенок пойдет в школу. Этот этап его жизни будет связан с рядом проблем, одна из которых – безопасность ребенка на проезжей части. Задача педагогов и родителей состоит в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными и, порой, опасными ситуациями на дороге, привить ребёнку навыки правильного поведения на улице. И чем раньше мы познакомим детей с правилами дорожного движения, сформируем у них навыки культуры поведения в транспорте и на улице, тем меньше будет каких-либо происшествий с ними на дороге.

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×