Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 238

"Познавательно развитие дошколят - познаём, творим и создаём"

С ранних лет ребенок является исследователем всего, что его окружает. Через ощущения, действия, наблюдения, переживания юного первооткрывателя раскрывается весь мир. К важным качествам детского поведения можно отнести постоянный интерес наблюдать и экспериментировать, узнавать новую информацию о мире.

Работая с дошкольниками, следует использовать такие методы познавательного развития, как применение познавательных задач, которые представляют собой учебные задания, предполагающие наличие поисковых знаний способов (умений) и стимуляцию активного использования в обучении связей, отношений, доказательств. Система познавательных задач сопровождает весь процесс обучения, который состоит из последовательных, постепенно усложняющихся по содержанию и способам видов деятельности.

"Копилка по развитию речи для детей с ОВЗ"

Копилка по развитию речи для детей с ОВЗ

 

"Копилка по развитию речи для детей с ОВЗ"

Копилка по развитию речи для детей с ОВЗ

 

Статья : "Нейроигры как средство развития межполушарных связей у детей с ТНР"

в статье описан нетрадиционный подход к работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи по формированию межполушарных связей через нейроигры. Одними из наиболее важных результатов применения этого подхода на практике стали синхронизация работы полушарий, повышение устойчивости и произвольности внимания, снижение утомляемости, развитие мелкой и крупной моторики, ускорение формирования пространственных представлений, совершенствование мыслительной деятельности, памяти, речи.

«Когда вся семья вместе, так и душа на месте»

Сценарий развлечения ко Дню Семьи

 на тему:

Предупреждение и коррекция нарушений письменной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС

Аннотация. Данная статья посвящена вопросам предупреждения и коррекции нарушений письменной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Рассматриваются причины возникновения речевых нарушений, методы и приемы, которые помогают детям с ОВЗ преодолевать трудности письма, а также роль логопеда в организации коррекционно-развивающей работы. В статье представлены примеры упражнений и рекомендаций для работы с детьми в рамках школьной программы, учитывающей особенности их речевого развития и индивидуальные потребности.

Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, нарушения письменной речи, ФГОС, коррекция, логопед, письменная речь, индивидуальный подход, методы коррекции, педагогическая работа.

Сценарий Новогоднего праздника во 2 младшей группе

Новогодний праздник во 2 младшей группе.

Вед. Открывает новый год сказочные двери.

Конспект НОД по формированию представлений об окружающем мире на тему «Зима»

Цель:Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы, явлениях природы в зимний период.

Задачи:

Конспект НОД занятия по развитию речи «Обучение рассказыванию по картине Мы для милой мамочки…»

Образовательная область: Познание

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание, музыкальное развитие.

"Использование мнемотехники в работе тифлопедагога с детьми с нарушением зрения"

«Использование мнемотехники в работе тифлопедагога с детьми с нарушением зрения.»

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×