Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 257

Игровые технологии как средство развития познавательных интересов учащихся на уроках – «праздниках»

Данная статья предназначена для преподавателей детских школ искусств и детских музыкальных школ и раскрывает тему использования игровых технологий на уроках как наиболее интересную, доступную и энергичную форму обучения в дополнительном образовании. 

Игровые технологии позволяют в самой привлекательной и доступной для детей форме социокультурных практик обратиться к актуальным вопросам жизни и получить от преподавателя сведения, необходимые для становления полноценной личности.

Почему ребенку нужна игра? Консультация для родителей

Дошкольный возраст - это замечательный период в жизни любого человека .Все психологи едины нужно утверждают что без игры невозможно нормальное развитие ребенка, а в дошкольном возрасте от 3 до 7 лет игра является ведущей деятельностью т. е. определяет развитие ребёнка и закладывает основы его будущего становления . Игра - это школа общения. Главным условием возникновения ролевой игры является наличие взаимоотношений между людьми. Игра для ребёнка - это не только удовольствие  и радость .Это мир в котором он живёт ,через который постигает жизнь ,учится строить взаимоотношения с другими людьми.

Почему ребенку нужна игра? Консультация для родителей

Дошкольный возраст - это замечательный период в жизни любого человека .Все психологи едины нужно утверждают что без игры невозможно нормальное развитие ребенка, а в дошкольном возрасте от 3 до 7 лет игра является ведущей деятельностью т. е. определяет развитие ребёнка и закладывает основы его будущего становления . Игра - это школа общения. Главным условием возникновения ролевой игры является наличие взаимоотношений между людьми. Игра для ребёнка - это не только удовольствие  и радость .Это мир в котором он живёт ,через который постигает жизнь ,учится строить взаимоотношения с другими людьми.

Почему ребенку нужна игра? Консультация для родителей

Дошкольный возраст - это замечательный период в жизни любого человека .Все психологи едины нужно утверждают что без игры невозможно нормальное развитие ребенка, а в дошкольном возрасте от 3 до 7 лет игра является ведущей деятельностью т. е. определяет развитие ребёнка и закладывает основы его будущего становления . Игра - это школа общения. Главным условием возникновения ролевой игры является наличие взаимоотношений между людьми. Игра для ребёнка - это не только удовольствие  и радость .Это мир в котором он живёт ,через который постигает жизнь ,учится строить взаимоотношения с другими людьми.

Конспект урока по русскому языку «Состав слова»

Цели урока:

образовательные:развитие умения различать предлоги и приставки, правильно писать их;продолжить работу по умению писать слова с изученными орфограммами;выделять приставки в словах;

Конспект интегрированного занятия "Волшебница- вода"

Конспект открытого занятия в старшей группе  по теме «Волшебница вода»

Цель: Систематизировать  знания детей о воде, ее свойствах и значении для всех живых организмов, показать связь воды с видами искусства и окружающим миром.

НРАВСТВЕННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА ФОЛЬКЛОРНЫХ ЗАНЯТИЯХ

статья предназначена для руководителей фольклорных ансамблей и раскрывает тему приобщения к фольклору, которые помогли бы сделать традиционную народную культуру духовной необходимостью для современного человека. Если раньше приобщение детей к народному творчеству протекало естественным путем, то сейчас необходима целенаправленная работа, основанная на понимании важности и ответственности этого дела перед современным обществом. Наша обязанность – передать молодежи крупицы фольклорных знаний, дошедших до нас.

МЕТОДЫ РАБОТЫ НАД ЗАПОМИНАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Статья предназначена для преподавателей музыкальных отделений детских школ искусств и детских музыкальных школ, раскрывает методы запоминания музыкального текста. Однозначного видения решения этого вопроса не существует. Только практическим путем и индивидуальным подходом можно решить, как и когда, в какой форме данному ученику нужно запоминать произведения.

"Развитие познавательных процессов"

Комплект диагностических материалов для исследования позновательных процессов ( 1-4 класс) 

На основании полученных результатов определяется :

Урок литературы."Три правды" в пьесе М.Горького "На дне"

Спор о правде – смысловой центр пьесы. Слово «правда» прозвучит уже на первой странице пьесы, в реплике Квашни: «А-а! Не терпишь правды!» Правда – ложь («Врешь!» – резкий выкрик Клеща, прозвучавший даже раньше слова «правда»), правда – вера – это важнейшие смысловые полюсы, определяющие проблематику «На дне».

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×