Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 262

Сценарий квест-игры ко Дню народного единства для старших дошкольников

Детский сад  «Колосок» с.Родино

Воспитатель: Букавцова Лариса Анатольевна

Как развивать критическое мышление у учеников через математику

Аннотация. В статье рассматриваются методы развития критического мышления у школьников через математику. Подчеркивается, что математика, как дисциплина, предоставляет уникальные возможности для формирования способности к анализу, логическому рассуждению и решению нестандартных задач. Описываются конкретные подходы и примеры использования математических заданий, способствующих развитию критического мышления учащихся.

Ключевые слова: критическое мышление, математика, логика, нестандартные задачи, аналитическое мышление, решение проблем, педагогические подходы.

Техника вращений в народном танце

Статья посвящена технике вращений в народном танце. В ней рассматривается классификация вращений, техника их исполнения и упражнения для развития соответствующих навыков. Актуальность исследования обусловлена возрождением интереса к народной культуре и танцам, а также сложностью и разнообразием вращений в народных танцах. Изучение этой техники необходимо для преподавателей хореографии, танцоров и любителей народного танца 

Методичка современных форм, методов и педагогических технологий, соответствующих требованиям профстандарта и ФГОС

Процесс профессионального развития современного педагога должен осуществляться непрерывно. Современный педагог  должен соответствовать всем квалификационным требованиям, которые отражены в  профессиональном стандарте «Педагог» и требованиям ФГОС.   

     В данном методическом пособии «Методичка современных форм, методов и педагогических технологий,  соответствующих требованиям  профстандарта и ФГОС» отражены наиболее эффективные, современные формы, методы и педагогические технологии, соответствующие требованиям профстандарта «Педагог» и ФГОС.

Искусство в цифровую эпоху: как использовать современные технологии на уроках ИЗО

Аннотация. В статье рассмотрены возможности применения современных цифровых технологий на уроках изобразительного искусства. Раскрываются преимущества использования цифровых инструментов для творчества, повышения мотивации учащихся и развития их художественного мышления. Приведены практические примеры работы с графическими редакторами, приложениями для анимации и 3D-моделирования. Описываются методы интеграции цифрового искусства в традиционный образовательный процесс. 

Ключевые слова: цифровое искусство, современные технологии, уроки ИЗО, графические редакторы, анимация, 3D-моделирование, мультимедиа, креативное мышление, интеграция технологий. 

Нетрадиционные техники рисования: расширяем границы творчества

Аннотация. Статья посвящена использованию нетрадиционных техник рисования на уроках изобразительного искусства. Описаны подходы и методики, позволяющие расширить творческие возможности учащихся, а также развить их воображение и креативное мышление. Приведены примеры практических заданий, которые помогут учителям вдохновить детей на создание оригинальных художественных работ. 

Ключевые слова: нетрадиционные техники, изобразительное искусство, творчество, рисование, креативное мышление, развитие воображения, художественное образование. 

Цвет и эмоции: как научить детей выражать чувства через живопись

Аннотация. Статья посвящена роли цвета в живописи как инструменту выражения эмоций и чувств. В ней раскрываются способы формирования у детей понимания эмоционального воздействия цветовой палитры и техники преподавания, которые помогут развить способность выражать свои переживания через искусство. Примеры и практические рекомендации направлены на то, чтобы помочь учителям изобразительного искусства сделать процесс обучения творческим, увлекательным и эффективным.

Ключевые слова: цвет, эмоции, живопись, выражение чувств, дети, творчество, искусство, педагогика, изобразительное искусство. 

Использование наглядных пособий на уроках в начальной школе

Аннотация. В статье рассматривается важность использования наглядных пособий в образовательном процессе начальной школы. Описываются виды наглядных материалов, их роль в формировании познавательной активности и усвоении учебного материала младшими школьниками. Выделены практические рекомендации для учителей по внедрению наглядных пособий в процесс обучения. Автор подчёркивает, что использование наглядных средств способствует повышению интереса детей к учёбе, улучшению запоминания информации и развитию творческого мышления.

Ключевые слова: начальная школа, наглядные пособия, визуализация, познавательная активность, обучение, педагогика.

"Как научить ребенка запоминать стихотворение"

Заучивание стихов развивает внимание, память и позволяет увеличивать словарный запас у ребенка. Предлагаю вашему вниманию несколько действенных советов, как помочь ребенку выучить стихотворение. Объем памяти у каждого ребенка разный, помогите своему ребенку в этом нелегком деле и тогда у него все обязательно получится. Пусть ваши дети запоминают стихи с удовольствием. 

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА АНТРОПОГЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ (НА ПРИМЕРЕ Г. УСМАНЬ)

Антропогенная нагрузка на окружающую среду возрастает ежегодно. Хозяйственная деятельность человека непосредственным образом влияет на экологическое состояние основных природно-территориальных комплексов, изменяя качество среды обитания человека [2].

Степень антропогенного воздействия на окружающую среду определяется геоэкологическими особенностями территории: литогенная основа, климат, гидрологические особенности, биота. Все природные компоненты находятся во взаимосвязи и изменяют свои характеристики при минимальном вмешательстве человека. Социо-хозяйственный каркас территории также детерминирован экологическими особенностями; население, осуществляющее хозяйственную деятельность является основным источником антропогенного воздействия на территорию.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×