Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 264

Использование наглядных пособий на уроках в начальной школе

Аннотация. В статье рассматривается важность использования наглядных пособий в образовательном процессе начальной школы. Описываются виды наглядных материалов, их роль в формировании познавательной активности и усвоении учебного материала младшими школьниками. Выделены практические рекомендации для учителей по внедрению наглядных пособий в процесс обучения. Автор подчёркивает, что использование наглядных средств способствует повышению интереса детей к учёбе, улучшению запоминания информации и развитию творческого мышления.

Ключевые слова: начальная школа, наглядные пособия, визуализация, познавательная активность, обучение, педагогика.

"Как научить ребенка запоминать стихотворение"

Заучивание стихов развивает внимание, память и позволяет увеличивать словарный запас у ребенка. Предлагаю вашему вниманию несколько действенных советов, как помочь ребенку выучить стихотворение. Объем памяти у каждого ребенка разный, помогите своему ребенку в этом нелегком деле и тогда у него все обязательно получится. Пусть ваши дети запоминают стихи с удовольствием. 

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА АНТРОПОГЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ (НА ПРИМЕРЕ Г. УСМАНЬ)

Антропогенная нагрузка на окружающую среду возрастает ежегодно. Хозяйственная деятельность человека непосредственным образом влияет на экологическое состояние основных природно-территориальных комплексов, изменяя качество среды обитания человека [2].

Степень антропогенного воздействия на окружающую среду определяется геоэкологическими особенностями территории: литогенная основа, климат, гидрологические особенности, биота. Все природные компоненты находятся во взаимосвязи и изменяют свои характеристики при минимальном вмешательстве человека. Социо-хозяйственный каркас территории также детерминирован экологическими особенностями; население, осуществляющее хозяйственную деятельность является основным источником антропогенного воздействия на территорию.

Методическая разработка педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Начало зимы. Что мы знаем о зиме?»

Тема (проект. событие): «Начало зимы. Что мы знаем о зиме?»

Возрастная группа: старшая (5-6 лет)

Народный танец как средство приобщения детей к национальной культуре

Статья подчеркивает важность народного танца в 

приобщении детей к национальной культуре. Народный танец служит 

Календарь наблюдений за погодой и сезонными явлениями в природе

 

 

Игровые подходы к обучению математике

Аннотация. В статье рассматривается применение игровых подходов в обучении математике в начальной школе. Обоснована необходимость использования игр для формирования у учащихся интереса к предмету, повышения мотивации и развития логического мышления. Приводятся практические примеры использования игровых методов, которые помогают закрепить изученные математические понятия и навыки.

Ключевые слова: игровые методы, математика, начальная школа, мотивация, развивающие игры, обучение, логическое мышление.

Консультация для родителей «Детское непослушание»

Проблема детского непослушания актуальна практически в любой семье.

Как бороться с детским непослушанием, однозначно сказать нельзя. Каждый ребенок индивидуален, и методы борьбы с его непослушанием также индивидуальны. 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ ТРУДОЛЮБИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В статье рассматриваются педагогические условия, способствующие формированию трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста. Педагогический процесс в детском саду играет ключевую роль в воспитании трудолюбия, которое включает в себя не только умение работать, но и желание, настойчивость и ответственность в выполнении различных задач. Описаны основные методы и подходы, позволяющие создать благоприятную среду для развития трудовых навыков у детей.

Семинар-практикум для педагогов «Метод проектов как способ реализации образовательной программы в ДОУ»

Семинар практикум для пеагогов.

Цель: совершенствовать уровень педагогического мастерства педагогов, уровень их компетентности в области технологии проектирования, как формы организации образовательного пространства в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с реализацией ОП.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×