Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 266

Метод. разработка открытого урока по физике

Методическая разрабока открытого урока по физике "Электрический ток в электролитах"написана с целью обмена опытом, оказания методической помощи преподавателям в проведении урока по профильной дисциплине ПД.04 Физика в группе 1 курса, обучающихся по программе специалистов среднего звена. Методическая разработка представляет собой "сценарий" проведения занятия по теме "Электрический ток в электролитах", построенный на основе педагогических, дидактических и методических рекомендаций, а также опыта преподавательской деятельности со студентами.

 

Собеседование с соц.педагогом (отчет за 2023-2024г)

Отчет о проделанной работе социального педагога коррекционной школы. Проведенные мероприятия, беседы. Сведения об эффективности организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних по итогам второго  полугодия 2023-2024 учебного года в МБОУ СКОШ №36. Информация о реализуемых программах профилактической направленности.

Обучение математике детей с ОВЗ

Аннотация. Статья посвящена особенностям обучения математике детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В ней рассматриваются подходы, методы и практические рекомендации, направленные на успешное освоение математических знаний и навыков учащимися, имеющими различные нарушения развития. Обучение математике в условиях инклюзивного образования требует гибкости, адаптации учебных материалов и использования индивидуальных подходов. В статье также приводятся примеры упражнений, направленных на развитие логического мышления и математических способностей, с учетом потребностей детей с ОВЗ.

Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивное образование, математика, индивидуальный подход, коррекция, учебные методы, развитие логического мышления.

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматривается значимость нравственно-патриотического воспитания в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Раскрываются основные подходы к формированию у детей любви к Родине, уважения к её культурным и историческим ценностям. Особое внимание уделяется роли воспитателя в создании условий для формирования у дошкольников нравственных и патриотических качеств, соответствующих возрастным особенностям. Описываются практические аспекты организации воспитательной работы через интеграцию образовательной и игровой деятельности.

Ключевые слова: нравственно-патриотическое воспитание, дошкольное образование, старший дошкольный возраст, ценности, воспитатель, образовательная деятельность.

Технологическая карта урока окружающий мир "Наши ближайшие соседи"

Тема "Наши ближайшие соседи"

Класс: 3 «А»

Рабочая программа кружка "Наш театр" в начальных .классах.

Проблема развития творческих способностей детей актуальна до сих пор. 

Только творческий человек становится более самостоятельным в своих суждениях, имеет свою точку зрения. У него более высокая работоспособность. У человека развивается его эмоциональная сфера, чувства, душа, чего так не хватает в современной жизни. Театральная деятельность - короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению. Именно театральная деятельность - является одним из средств развития творческого потенциала детей. С древних времен различные формы театрального действия служили самым наглядным и эмоциональным способом передачи знаний и опыта в человеческом обществе. Организация школьного театра – дело увлекательное и полезное. Потому что лишиться такого помощника в нравственном и эстетическом воспитании, как театр с его богатейшими возможностями художественной выразительности и воздействия на массового зрителя, представляется поистине невозможным. Его не смогут заменить ни школьные утренники, ни «огоньки», ни празднества по народному календарю.

Рабочая программа кружка "Наш театр" в начальных классах.

Кружок "Наш театр"

Проблема развития творческих способностей детей до сих пор актуальна. 

Индивидуальный подход к учащимся на уроках русского языка

Эта тема мною выбрана неслучайно. Очевидно, что педагогический процесс зачастую носит массовый характер и ориентирован на то, чтобы успевал весь класс одновременно. В результате для многих ребят учеба становится занятием сложным, временами почти непереносимым. Действительно, ребенок не может позволить себе задуматься в течение урока (он не успел усвоить), не может выбрать те задачи, которые ему интересны, он не может предложить свое решение, потому что такое поведение отвлекает учителя от ритма урока и заданного объема материала.

    Вдумаемся в смысл термина «успеваемость». Традиционно успеваемость есть оценка успехов детей, точнее - количество хороших отметок. Однако наш язык содержит и второй смысл этого термина, отражающий его содержание с другой стороны. Ребенок постоянно должен успеть: справиться со скоростью подачи материала учителем и собственным пониманием его, успеть сделать контрольную, успеть ответить на уроке (не случайно так трудно детям вполне умным, но медленно думающим, с трудом излагающим свои мысли).

Конспект внеклассного мероприятия

Тема "Дважды два - четыре"

Тема: Дважды два – четыре

применение мнемотехнических приемов при запоминании иностранных слов

применение мнемотехнических приемов при работе с иностранными словами, мнемотехника улучшает запоминание  слов иностранного языка и развивает ассоциативную память.эти мнемотехнические приемы доступны всем, помогают учиться и надежно и быстро запоминать новую информацию!память - основа жизни и продуктивной деятельности в различных областях нашей жизни.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×