Сценарий праздника в средней группе «Кубанский урожай»
Автор: Новохатская Надежда Юрьевна
Каждый возрастной этап детства характеризуется специфическими потребностями в самопознании, самопонимании, саморазвитии и самовоспитании. В этом сложном процессе становления и развития ЧЕЛОВЕКА нужна умелая и мудрая помощь педагога, направленная на стимулирование процессов нравственного, социального, физического, интеллектуального самовоспитания у детей и подростков, на формирование у них жизнеспособности, рефлексивности, социальной компетентности и субъектных качеств, помогающих личности не пасовать перед жизненными трудностями, искать внутренние ресурсы для их преодоления, строить программы самосовершенстования! Другое дело, что не каждый педагог готов протянуть ребенку руку помощи. Почему? Да потому, что не знает, чем помочь, не верит в свои силы, не обладает ресурсом воздействия, боится кропотливой диагностической, профилактической и развивающей работы с обучающимися в образовательной среде
Эта добрая сказка про маленькую девочку-феечку Доброе Утро учит детей вежливости. Ведь воспитанный малыш- это вежливый ребенок. В сказке рассказывается о том, как нужно прощать обиды и дружить. Сказка может помочь педагогам в беседах о этикете, здоровом образе жизни, а так же в беседах о дружбе и сплаченности в детском коллективе. Современные дети к сожалению не умеют дружить , общаться со сверстниками, так как живое общение часто заменяет планшет, телефон или компьютер. Сказка октуальна для воспитателей детских садов, родителей и гувернеров.
Один из самых главных моментов роли сказки в жизни ребенка – то, что здесь всегда побеждает добро. В будущем это очень поможет ребенку, научит его побеждать жизненные трудности. Моя статья расскажет о том, как сказка может благотворно влиять на развитие речи детей.С детской сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Вы спросите: "Почему именно сказка? Разве не логичней показывать детям мир таким, каков он есть, рассказывая им реальные, поучительные истории "из жизни"? Удивительно, но сказка является таким же необходимым этапом психического развития ребёнка, как, скажем, игра. А запретить своему чаду играть не сможет ни один любящий родитель.
Дать понятие о разделении эмоций на положительные и отрицательные;учить детей определять и оценивать свое эмоциональное состояние; формировать умения различать, осознавать, выражать различные эмоции; знакомить детей с разными способами корректировки своего состояния, стабилизировать психоэмоциональное состояние; воспитывать чувство доброжелательности, навыки сотрудничества и культурного общения