Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 274

Технологическая карта урока окружающий мир "Наши ближайшие соседи"

Тема "Наши ближайшие соседи"

Класс: 3 «А»

Рабочая программа кружка "Наш театр" в начальных .классах.

Проблема развития творческих способностей детей актуальна до сих пор. 

Только творческий человек становится более самостоятельным в своих суждениях, имеет свою точку зрения. У него более высокая работоспособность. У человека развивается его эмоциональная сфера, чувства, душа, чего так не хватает в современной жизни. Театральная деятельность - короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению. Именно театральная деятельность - является одним из средств развития творческого потенциала детей. С древних времен различные формы театрального действия служили самым наглядным и эмоциональным способом передачи знаний и опыта в человеческом обществе. Организация школьного театра – дело увлекательное и полезное. Потому что лишиться такого помощника в нравственном и эстетическом воспитании, как театр с его богатейшими возможностями художественной выразительности и воздействия на массового зрителя, представляется поистине невозможным. Его не смогут заменить ни школьные утренники, ни «огоньки», ни празднества по народному календарю.

Рабочая программа кружка "Наш театр" в начальных классах.

Кружок "Наш театр"

Проблема развития творческих способностей детей до сих пор актуальна. 

Индивидуальный подход к учащимся на уроках русского языка

Эта тема мною выбрана неслучайно. Очевидно, что педагогический процесс зачастую носит массовый характер и ориентирован на то, чтобы успевал весь класс одновременно. В результате для многих ребят учеба становится занятием сложным, временами почти непереносимым. Действительно, ребенок не может позволить себе задуматься в течение урока (он не успел усвоить), не может выбрать те задачи, которые ему интересны, он не может предложить свое решение, потому что такое поведение отвлекает учителя от ритма урока и заданного объема материала.

    Вдумаемся в смысл термина «успеваемость». Традиционно успеваемость есть оценка успехов детей, точнее - количество хороших отметок. Однако наш язык содержит и второй смысл этого термина, отражающий его содержание с другой стороны. Ребенок постоянно должен успеть: справиться со скоростью подачи материала учителем и собственным пониманием его, успеть сделать контрольную, успеть ответить на уроке (не случайно так трудно детям вполне умным, но медленно думающим, с трудом излагающим свои мысли).

Конспект внеклассного мероприятия

Тема "Дважды два - четыре"

Тема: Дважды два – четыре

применение мнемотехнических приемов при запоминании иностранных слов

применение мнемотехнических приемов при работе с иностранными словами, мнемотехника улучшает запоминание  слов иностранного языка и развивает ассоциативную память.эти мнемотехнические приемы доступны всем, помогают учиться и надежно и быстро запоминать новую информацию!память - основа жизни и продуктивной деятельности в различных областях нашей жизни.

МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В КОРРЕКЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

  Аннотация: В статье описаны методическое и диагностические материалы, которые направлены на выявление, у детей младшего школьного возраста, воспитания культуры безопасности в коррекционной образовательной организации. Для выявления уровня, разработана методика, которая основана на максимальном вовлечение родителей в процесс эффективного формирования культуры безопасности у детей. Что способствует улучшению показателей личностного и когнитивного компонентов общей культуры безопасности младших школьников.

 

Технология критериального оценивания и методика её применения в учебном процессе

Одной из главных задач современного образования является совершенствования методики преподавания дисциплин, подготовки компетентных кадров для этих дисциплин, обьективная оценка знаний учащихся. Поэтому в последние годы одним из основных направлений методической работы в школе является внедрение критериального оценивания в учебный процесс. Технология критериального оценивания как одна из современных методик обучения в принципе должна решить многие проблемы современного образования.  

критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного процесса (учащимся, администрации школы, родителям, законным представителям и т.д.) критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.

Нейрогимнастика на уроках с детьми ОВЗ в начальной школе

Нейрогимнастика - это комплекс упражнений, принцип которых заключается в синхронной работе обеих рук, причём каждая выполняет своё задание. При таком виде тренировки происходит согласованная работа обоих полушарий мозга. Путем физических упражнений тренируется мозг, ведь организм человека - это целостная система, в которой тело и ум взаимосвязаны.

Развитие исследовательской и познавательной деятельности на уроках по ФГОС НОО

Аннотация. Статья посвящена вопросам развития исследовательской и познавательной деятельности учащихся начальных классов в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Рассматриваются теоретические и практические аспекты организации учебного процесса, направленного на формирование у младших школьников исследовательских навыков, познавательной активности и самостоятельности. Раскрывается роль учителя как организатора учебной деятельности и помощника в освоении новых знаний.

Ключевые слова: ФГОС НОО, исследовательская деятельность, познавательная активность, начальная школа, учебная деятельность, педагогика.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×