Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 314

Открытое занятие "Путешествие в Спортландию"

Открытое занятие «Путешествие в Спортландию»

Открытое занятие "Путешествие в Спортландию"

Открытое занятие «Путешествие в Спортландию»

Конспект интегрированного занятия «Кошка и котята» в период адаптации к условиям ДОУ

Цель: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного обоазовательного учреждения.

Задачи: преодоления стрессовых состояний у детей младшего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду.

Преподавание русского языка и литературы в новых условиях ФГОС

Аннотация. В статье рассматриваются особенности преподавания русского языка и литературы в условиях внедрения новых стандартов Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Автор анализирует основные изменения, связанные с формированием функциональной грамотности, критического мышления и проектной деятельности учащихся. Приводятся примеры эффективных методик, адаптированных под современные требования, с акцентом на практическую направленность обучения и интеграцию цифровых технологий. 

Ключевые слова: ФГОС, русский язык, литература, функциональная грамотность, проектная деятельность, цифровые технологии, критическое мышление. 

«Роль дидактических игры системе экологического воспитания дошкольников».

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра.

«Игра - это эмоциональная деятельность: играющий ребенок находится в хорошем расположении духа, активен и доброжелателен. Эффективность ознакомления с природой в большой степени зависит от их эмоционального отношения к воспитателю, который обучает, даёт задания, организует наблюдения и практическое взаимодействие с растениями и животными.Общение с природой положительно влияет на ребенка, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие качества.

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «АЙБОЛИТ И МОЙДОДЫР» (РАЗВИТИЕ РЕЧИ)

Тема: «Айболит и Мойдодыр».

Цель: Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни. Способствовать формированию культурно-гигиенических навыков.

«Роль дидактических игры системе экологического воспитания дошкольников».

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. «Игра - это эмоциональная деятельность: играющий ребенок находится в хорошем расположении духа, активен и доброжелателен. Эффективность ознакомления с природой в большой степени зависит от их эмоционального отношения к воспитателю, который обучает, даёт задания, организует наблюдения и практическое взаимодействие с растениями и животными.Игра доставляет радость ребенку, поэтому познание природы, общение с ней, проходящие на её фоне, будут особенно эффективны; игра создает оптимальные условия для воспитания и обучения. Поэтому на своих занятиях по экологии часто использую дидактические игры, которые воспитывают любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на ребенка, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие качества.

«Роль дидактических игры системе экологического воспитания дошкольников».

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Среди многообразия игр для дошкольников особое место принадлежит дидактическим играм. Особенностью дидактических игр этого блока  является то, что они не дают детям готовый  рецепт поведения в готовом виде, а постепенно подводят их к собственных выводам и заключениям. Это  более ценно, нежели простое предложение запретов и предписаний, в соответствии с которыми дети должны действовать. Важной особенностью экологического воспитания дошкольников является их участие в деятельности, имеющей экологически ориентированный характер, в процессе которой углубляются и закрепляются экологические представления и проявляется активное гуманное отношение к природе.Общение с природой положительно влияет на ребенка, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие качества.

 

Педагогическая культура родителей.

Педагогическая культура родителей — это совокупность знаний, умений и навыков, необходимых для эффективного воспитания и развития детей. В современном мире, где информация доступна, а требования к воспитанию детей становятся всё более сложными, повышение педагогической культуры родителей становится особенно актуальным. Эта статья рассматривает значение педагогической культуры, её влияние на развитие детей и способы её повышения.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ-РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «МОИ МИЛЫЕ ИГРУШКИ»

Тема:  «Мои милые игрушки»

Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто.  Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.  Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×