Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 317

Формирование познавательного интереса в нравственно-патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста.

Ключеные слова: педагогическая деятельность, формирование нравственно- патриотического воспитанния.

Статья содержит работу в напрвлении нравственно-патриотического воститания детей старшего дошкольного возраста. Чтобы современные дети стали юными патриотами нашеей Родины России, необходимо сформировать у детей уважение и любовь к историческим истокам.

“Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках изобразительного искусства”

Чтобы дети видели мир во всем великолепии, богатстве красок, необходимо развивать духовно-нравственные качества обучающихся, а также специальные, предметные и общеинтеллектуальные умения; анализировать состояние души и окружающего мира, осознанно выбирать средства для их отображения, прогнозировать создаваемый художественный образ, то есть результат деятельности, оценивать его.

Сценарий Нового года "Два Мороза"

Сценарий Нового года для детей 6-7 лет. "Два Мороза"

Под музыку вбегают в зал с двух сторон две девочки,

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

Кадастровая стоимость объектов недвижимости – это расчетная величина, которая определяется государством для целей налогообложения, учета и других правовых операций. Формирование кадастровой стоимости основывается на ряде принципов и методов оценки, а также учитывает множество факторов, влияющих на рыночную цену объекта. 

Проект сюжетно- ролевой игры «Моряки - рыбаки»

Учить детей брать на себя и обыгрывать роли капитана , рулевого, матросов, повара- кока, моряков- рыбаков. Продолжать использовать предметы- заменители , четко выполнять цепочку игровых действий. Активизировать речь детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма. Словарная работа: кок, якорь, штурвал. 

Конспект образовательной деятельности.

Содержание психолого-педагогической работы с дошкольниками, согласно ФГОС ДО, должно быть нацелено на их всесторонне развитие: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.

Особое значение уделяется социально-коммуникативному развитию. Оно направлено на развитие самостоятельности, общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками, воспитание отзывчивости и сопереживания, развитие социального и эмоционального интеллекта, формирование основ безопасного поведения в быту, социуме и на природе. 

«Логико-математические игры в работе со старшими дошкольниками как средство формирования логического мышления»

Формирование логического мышления является важным фактором, непосредственно способствующим развитию процесса мышления старшего дошкольника. При организации работы по формированию и развитию логических приемов мышления наблюдается значительное повышение результативности этого процесса независимо от исходного уровня развития ребенка.

"Влияние наблюдений на развитие памяти"

Влияние наблюдений на развитие памяти

Цель: Формирование у детей представлений о разнообразии объектов живой и неживой природы, выявления их особенностей, признаков, качеств, характерных действий.

Формирование познавательного интереса в нравственно-патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста.

Статья отражает работу воспитателя с детьми старшшего дошкольного возраста по формированию нравственно-патриотического воспитания. На что необходимо обратить внимание, чтобы у детей появилосьи желание беречь и приумножать исторические и природные богатства. Вот цель воспитания любви к Родине, воспитание патриотов своего Отечества.

Формирование контрольно-оценочной самостоятельности у первоклассников в период безотметочного обучения

Аннотация. Статья посвящена вопросам формирования контрольно-оценочной самостоятельности у первоклассников в условиях безотметочного обучения. Описаны основные подходы к развитию способности детей самостоятельно оценивать свои учебные достижения, корректировать свои действия и принимать ответственность за результаты. Рассмотрены практические методы, которые могут использовать учителя начальных классов для поддержки этого процесса.

Ключевые слова: Контрольно-оценочная самостоятельность, безотметочное обучение, начальная школа, первоклассники, самооценка, педагогические подходы, учебная мотивация.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×