Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 318

Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка

Аннотация. Формирование функциональной грамотности у школьников является важнейшей задачей современной образовательной системы. На уроках английского языка развитие функциональной грамотности приобретает особое значение, так как язык становится не только средством общения, но и инструментом для получения знаний, анализа информации и взаимодействия в глобальной среде. Статья рассматривает методы и подходы, которые помогают формировать функциональную грамотность у учащихся, включая развитие навыков чтения, письма, критического мышления и применения знаний в практических ситуациях.

Ключевые слова: функциональная грамотность, английский язык, средняя школа, критическое мышление, коммуникативный подход, языковая компетенция, образовательные технологии, практико-ориентированное обучение.

Использование фронтально-парного цикла на уроках английского языка

Аннотация. В статье рассматривается использование фронтально-парного цикла как метода организации учебной деятельности на уроках английского языка в средней школе. Описаны основные этапы и преимущества данного подхода, включая развитие коммуникативных навыков, повышение мотивации учащихся и улучшение усвоения материала. Приводятся примеры использования фронтально-парного цикла на практике и рекомендации по его внедрению.

Ключевые слова: фронтально-парный цикл, урок английского языка, коммуникативные навыки, учебная деятельность, методы обучения, групповая работа, парная работа, мотивация учащихся.

Формирование читательской грамотности школьников на уроках английского языка

Аннотация. Читательская грамотность является одной из ключевых компетенций, необходимых для успешного обучения школьников. На уроках английского языка формирование этой компетенции приобретает особое значение, так как чтение способствует не только овладению языковыми навыками, но и расширению кругозора, развитию критического мышления и способности к анализу текстов. В статье рассматриваются подходы к формированию читательской грамотности на уроках английского языка в средней школе, предлагаются методы и приемы работы с текстами, а также освещается роль учителя в этом процессе.

Ключевые слова: читательская грамотность, английский язык, критическое мышление, методы обучения, работа с текстом, средняя школа, учебные стратегии.

Методы обучения функциональной грамотности в начальной школе

Аннотация. В статье рассматриваются современные методы обучения функциональной грамотности учащихся начальных классов. Обосновывается важность формирования функциональной грамотности как базового компонента образовательной подготовки, необходимого для успешной социализации и решения жизненных задач. Особое внимание уделено применению практико-ориентированных подходов, игровых технологий, межпредметной интеграции и развитию критического мышления.

Ключевые слова: функциональная грамотность, начальная школа, методы обучения, критическое мышление, игровые технологии, практическая направленность.

Игра «Волшебник» Главная цель — сформировать доверительные отношения в группе.

Игра «Волшебник» Главная цель — сформировать доверительные отношения в группе. Ход игры: все дети встают в круг, положив ручки друг другу на плечи. Один из детей выбирается «волшебником», воспитатель завязывает ему глаза и переводит в другое место круга. Теперь рядом с ребенком стоят уже другие дети: коснувшись руками их плеч, «волшебник» должен сказать, кто это. Воспитатель просит ребят сохранять тишину во время отгадывания, чтобы не рассеялось «волшебство».

Использование современных подходов в преподавании младших школьников

Аннотация. В статье рассматриваются современные подходы к обучению младших школьников, которые направлены на развитие навыков 21 века: критическое мышление, коммуникация, сотрудничество и креативность. Обсуждаются основные методики, такие как игровое обучение, проектная деятельность, интеграция цифровых технологий и дифференцированный подход. Подчеркивается важность индивидуализации обучения и создания условий для гармоничного развития личности ребенка.

Ключевые слова: младшие школьники, современные подходы, игровые методики, проектная деятельность, цифровые технологии, дифференцированное обучение, навыки 21 века.

Интерактивные технологии на уроках математики: визуализация задач на увеличение и уменьшение числа

Аннотация. Статья посвящена использованию интерактивных технологий на уроках математики в начальной школе, с акцентом на визуализацию задач на увеличение и уменьшение числа. Рассматриваются преимущества применения цифровых и традиционных инструментов для повышения интереса и вовлечённости учащихся, а также для развития их математического мышления. Подчеркивается значение визуализации как средства, способствующего более глубокому пониманию математических операций и их связи с реальной жизнью. 

Ключевые слова: интерактивные технологии, математика, начальная школа, визуализация, задачи, увеличение числа, уменьшение числа, цифровые ресурсы. 

«Программа PAINT как инструмент освоения компьютерных средств изображения младшими школьниками»

«Программа PAINT как инструмент освоения компьютерных

средств изображения младшими школьниками»

Формирование финансовой грамотности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ

Аннотация. В статье рассматриваются особенности формирования основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения (ДОУ). Подчеркивается важность раннего знакомства детей с основами экономических знаний для развития у них навыков осознанного отношения к ресурсам, понимания ценности труда и ответственности за принятие решений. Описываются эффективные педагогические подходы и условия, способствующие развитию у дошкольников элементарных представлений о финансах.

Ключевые слова: финансовая грамотность, дошкольное образование, дошкольный возраст, экономическое воспитание, осознанное потребление, ценность труда, педагогические подходы.

Сценарий "В великих предках в нас дух живёт"

Сегодня вся Россия пропитана духом патриотизма, единства и справедливости. И от этого наша память стала еще острей.

 Мы вспоминаем подвиги наших предков, их имена, храним их славу. И в то же время гордимся нашими современниками, которые стали образцом мужества и стойкости, выполняя свой долг в специальной военной операции на Украине. Они постоянно оказываются в ситуациях между жизнью и смертью – ситуациях, требующих у человека проявления настоящей воинской доблести. Все поколения тесно связано между собой, именно им мы посвящается фестиваль.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×