Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 322

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ «День Нептуна»

Образовательное событие «300-летия Нижнего Тагила»

Накануне празднования дня города на утреннем круге ребенок задал вопрос: какой праздник будет в выходные? Что за концерт будет в городе? Эти вопросы и стали началом нового образовательного события в нашей группе.

Образовательное событие «300-летия Нижнего Тагила» включает в себя 15 образовательных ситуаций, в ходе которых решались различные образовательные задачи. Основное внимание воспитателя было направлено на достижение перечисленных ниже универсальных и предметных образовательных результатов.

Конспект практического занятия по английскому языку по теме: «Кухня. Производственные помещения и оборудование»

Технологическая карта практического занятия по  английскому языку  для обучающихся 2 курса СПО  по теме '' Кухня. Производственные помещения и оборудование ''

Цель:

Совместный мастер-класс детей и родителей Тема: «Подарок для мамы на 8 марта»»

привлечь родителей к совместному творчеству с детьми, способствовать развитию моторики кончиков пальцев рук.

Задачи: 1. Вызвать желание порадовать маму.

Сценарий праздника к 23 февраля «Мой папа-самый, самый»

расширять представления детей о государственном празднике, и защитниках Отечества. Воспитывать любовь к Родине и желание вырасти похожими на смелых и умелых солдат.

Задачи:

Конспект итогового занятия «В гостях у Доктора Айболита»

Создание условий для гармоничного физического развития и укрепления здоровья детей.

Задачи:

Развитие коммуникативных навыков младших школьников через групповую работу

Аннотация. В статье рассматривается значение групповой работы как средства развития коммуникативных навыков младших школьников. Раскрывается влияние совместной деятельности на формирование навыков общения, сотрудничества и уважительного отношения к точке зрения других. Приведены основные методические подходы и примеры упражнений для организации групповой работы на уроках. Рассматриваются возрастные особенности младших школьников, которые необходимо учитывать при планировании групповой деятельности.

Ключевые слова: коммуникативные навыки, групповая работа, младшие школьники, совместная деятельность, педагогика, развитие общения.

Методы развития критического мышления у детей младшего школьного возраста

Аннотация. В статье рассматриваются методы развития критического мышления у младших школьников. Описаны эффективные педагогические подходы, направленные на формирование у учащихся аналитических навыков, умения задавать вопросы, принимать обоснованные решения и выявлять причинно-следственные связи. Предложены примеры игровых и проектных заданий, а также рекомендации для организации работы в классе, направленные на стимулирование мыслительных процессов.

Ключевые слова: критическое мышление, младший школьный возраст, педагогика, методы обучения, анализ, творческое мышление.

Использование образовательных технологий, способствующих повышению учебной и творческой мотивации учащихся начальных классов

Аннотация. Статья посвящена использованию современных образовательных технологий для повышения учебной и творческой мотивации учащихся начальных классов. Рассматриваются наиболее эффективные методы и подходы, такие как игровые технологии, проектная деятельность, интерактивные платформы и другие инновационные подходы. Приводятся рекомендации для учителей по внедрению технологий в образовательный процесс.

Ключевые слова: образовательные технологии, учебная мотивация, творческая мотивация, начальные классы, игровые технологии, проектная деятельность, интерактивное обучение.

Особенности формирования навыка чтения у обучающихся с ОВЗ

Чтение – одно из важнейших средств формирования личности. С одной стороны, чтение является предметом обучения, а с другой, средством обучения. Из книг, в том числе и учебных по различным предметам, ребенок получает разнообразные знания. Чтение литературных произведений всегда выполняют познавательную, эстетическую и воспитательную функции.

Сформированный навык чтения - залог не только успешного обучения в школе, но и путь к дальнейшему устройству в жизни. Он является фундаментом всего последующего образования человека.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×