Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 325

"Здоровьесберегающая деятельность педагога"

Проблема здоровья сейчас у всех на слуху. Все чаще вспоминают слова классика о том, что « здоровье- это не все, но без здоровья все- ничто». В рекламных блоках СМИ предложения универсальных оздоравливающих средств занимают особое место. Зайти в аптеку становится таким же привычным делом, как зайти в булочную. Закономерно возросло внимание и к здоровью школьников. О неблагополучии в этой сфере знали и говорили давно, но в последние годы проблема стоит особенно остро.

О неблагополучии здоровья населения страны, и особенно подрастающего поколения, стали  говорить открыто и на всех уровнях.  Педагогическая общественность все больше осознает, что именно учитель может сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач.

"Здоровьесберегающая деятельность педагога"

Проблема здоровья сейчас у всех на слуху. Все чаще вспоминают слова классика о том, что « здоровье- это не все, но без здоровья все- ничто».

Здоровьесберегающие образовательные технологии можно рассматривать как технологическую основу здоровьесберегающей педагогики- одной из самых перспективных образовательных систем двадцать первого века, и как совокупность приемов, форм и методов организации обучения школьников, без ущерба для их здоровья, и как качественную характеристику любой педагогической технологии по критерию ее воздействия на здоровье учащихся и педагогов.

Проект по развитию речи "Учимся говорить, играя" для детей второй младшей группы

Цель проекта: повысить уровень развития речи детей через различные виды игр.

Задачи проекта: 

Как рассказать ребенку о инвалидах

В статье даются рекомендации для родителей о том, как объяснить ребенку, кто такие инвалиды. 

Очень важно в дошкольном возрасте разговаривать с ребенком на разные темы, объясняя ему "сложные" с точки зрения родителей понятия. Толерантность к разным группам населения закладывается уже в дошкольный период, важным фактором для этого станет пример родителей, умение разговаривать с ребенком на непростые темы. 

"Формирование экологической культуры у детей младшего возраста"

 В международную неделю науки в нашем центре с детьми младшей группы было проведено познавательное занятие: "Природа и человек. Экология."

Конспект по развитию речи во второй младшей группе на тему "Транспорт"

Конспект по развитию речи в средней группе по теме: «Транспорт»

Тема: «Транспорт»

План – конспект осенней прогулки в старшей группе компенсирующей направленности

План – конспект осенней прогулки в старшей группе компенсирующей направленности 

Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день, Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась. Ложился на поля туман, Гусей крикливых караван Тянулся к югу: приближалась Довольно скучная пора; Стоял ноябрь уж у двора.

Профилактика нарушений осанки у дошкольников: упражнения и рекомендации

Аннотация. В статье рассматриваются основные аспекты профилактики нарушений осанки у детей дошкольного возраста. Описаны причины и предпосылки формирования неправильной осанки, значимость своевременной диагностики и физической активности. Автор акцентирует внимание на эффективных упражнениях и рекомендациях, которые могут использоваться в работе инструктора по физической культуре в детском саду. Также раскрыта роль взрослых в создании условий для сохранения здоровья позвоночника у детей.

Ключевые слова: осанка, дошкольники, профилактика, физическое развитие, упражнения, здоровье, физическая культура, детский сад.

Роль подвижных игр в развитии координации и моторики у детей

Аннотация. Статья посвящена анализу значения подвижных игр в развитии координации движений и моторных навыков у дошкольников. Рассматривается влияние игровых форм физической активности на гармоничное развитие детей, укрепление их здоровья и формирование двигательных умений. Особое внимание уделяется возрастным особенностям организации подвижных игр и их роли в интеграции физических, эмоциональных и когнитивных процессов.

Ключевые слова: подвижные игры, координация движений, моторика, дошкольники, физическое развитие, игровая деятельность, здоровье.

Влияние утренней гимнастики на физическое развитие дошкольников

Аннотация. В статье рассматривается значение утренней гимнастики как одной из основных форм физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях. Автор подчеркивает роль утренней гимнастики в укреплении здоровья детей, формировании двигательной активности и развитии физических качеств. Рассматриваются особенности проведения гимнастики с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников, а также влияние регулярных занятий на формирование у детей интереса к здоровому образу жизни.

Ключевые слова: утренняя гимнастика, физическое развитие, дошкольники, здоровье, двигательная активность, физическое воспитание, дошкольное образование.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×