Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 34

Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе: как поддерживать активность и внимание детей

Аннотация. В статье рассматриваются актуальные методы и приёмы использования здоровьесберегающих технологий в начальной школе, которые способствуют поддержанию внимания и активности учащихся. Специфика работы в условиях школы-интерната предполагает применение особых методов, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, обучение их навыкам здорового образа жизни, а также поддержание эмоционального благополучия и мотивации. Автор анализирует педагогические подходы, используемые для предотвращения переутомления и повышения эффективности образовательного процесса.

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, начальная школа, активность, внимание, школа-интернат, здоровье, образовательный процесс.

Методы и приемы развития коммуникативных навыков у воспитанников школы-интерната

Аннотация.  В статье рассматриваются основные методы и приемы развития коммуникативных навыков у воспитанников школы-интерната младших классов. Уделено внимание особенностям обучения детей в условиях интерната, когда коммуникативные навыки формируются не только в процессе образовательной деятельности, но и через воспитательную работу. Описаны практические методы и приемы, которые способствуют развитию у детей умения выражать свои мысли, слушать других, работать в группе, а также формированию эмоционального интеллекта. Предложенные методики помогут педагогам начальных классов эффективно взаимодействовать с воспитанниками и создавать условия для их успешной социальной адаптации.

Ключевые слова: коммуникативные навыки, начальные классы, школа-интернат, методы обучения, социализация, эмоциональный интеллект.

Использование визуальных материалов для улучшения понимания учебного материала в начальных классах

Аннотация. В статье рассматривается роль визуальных материалов в процессе обучения учеников начальных классов. Подчеркивается важность их использования для улучшения понимания учебного материала, формирования устойчивых знаний и развития ключевых компетенций у детей. Визуальные средства обучения, такие как иллюстрации, схемы, графики, видео и презентации, активно способствуют более глубокому восприятию информации, развитию творческого мышления и критического анализа. Описаны различные виды визуальных материалов, способы их применения в классе и преимущества их использования в контексте современных образовательных технологий.

Ключевые слова: визуальные материалы, начальная школа, методы обучения, образовательные технологии, активное восприятие, иллюстрации, схемы, презентации, учебный процесс.

Проектная деятельность как средство формирования экологической культуры младших школьников

Аннотация. В статье рассматривается проектная деятельность как эффективный инструмент для формирования экологической культуры у младших школьников. Под экологической культурой понимается совокупность знаний, умений и ценностей, способствующих осознанному отношению к окружающей среде. Автор обсуждает основные преимущества проектной деятельности, методические подходы к организации проектов, а также предлагает примеры успешных проектов, которые могут быть реализованы в условиях начальной школы. Описываются роли учителя и учащихся в процессе проектирования, а также результаты, которые можно ожидать от участия в проектной деятельности.

Ключевые слова: проектная деятельность, экологическая культура, младшие школьники, начальная школа, педагогические технологии, формирования ценностей.

Патриотическое воспитание в начальной школе

Аннотация. В статье рассмотрены подходы и методы патриотического воспитания в начальной школе. Обоснована значимость патриотического воспитания как компонента формирования духовно-нравственных ценностей у младших школьников. Анализируются педагогические приёмы и формы работы, направленные на развитие у детей уважения к своей стране, её традициям и культуре. Приводятся примеры методик, способствующих воспитанию патриотизма и уважительного отношения к Родине.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, начальная школа, духовно-нравственное воспитание, гражданственность, ценностные ориентации, младшие школьники.

Нарушение звукослоговой структуры

Аннотация: в статье В.А.Тарховой «Причины и проявления нарушений звукослоговой структуры слова у дошкольников с ОНР» рассмотрено понятие звукослоговой структуры слова. Проведен анализ литературы по данной теме, выделены причины и механизмы данного нарушения. Выделены и охарактеризованы основные проявления данного нарушения.

Разноуровневый подход в обучении на уроках математики и во внеурочное время

Аннотация. Статья посвящена разноуровневому подходу в обучении математике и его реализации как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Рассматривается необходимость индивидуализации учебного процесса с учётом особенностей и уровня подготовки каждого учащегося. Описаны принципы и методы организации работы с группами учащихся разного уровня подготовки, что способствует повышению мотивации и успешности обучения. Особое внимание уделяется роли внеурочных мероприятий в формировании интереса к математике и углублении знаний. Статья адресована учителям математики, заинтересованным в эффективной реализации дифференцированного подхода в образовательной практике.

Ключевые слова: разноуровневый подход, обучение математике, индивидуализация, внеурочная деятельность, мотивация, учебный процесс, дифференцированный подход.

Устный счёт на уроках математики

Аннотация. Статья рассматривает методические подходы к развитию устного счёта на уроках математики. Анализируется значимость устного счёта для формирования математической грамотности и развития логического мышления учащихся. Особое внимание уделяется приемам, которые помогают укрепить навыки устных вычислений, а также методам, повышающим интерес к данной форме работы. Статья адресована учителям математики, стремящимся повысить уровень математических знаний и поддерживать учебную мотивацию школьников.

Ключевые слова: устный счёт, урок математики, математическая грамотность, логическое мышление, учебная мотивация, навыки устных вычислений.

Повышение мотивации на уроках математики через различные способы деятельности

Аннотация. Статья посвящена исследованию методических подходов, способствующих повышению мотивации учащихся на уроках математики. Рассматриваются разнообразные формы деятельности, которые стимулируют интерес к предмету и поддерживают активное участие в процессе обучения. Описаны практические приемы, включающие игровые методы, исследовательские задания и групповую работу, которые помогают учителю адаптировать урок к потребностям и интересам учеников, способствуя развитию навыков саморазвития и критического мышления. Статья предназначена для учителей математики, стремящихся к повышению учебной мотивации и заинтересованности школьников в математике.

Ключевые слова: мотивация, математика, способы деятельности, интерес к обучению, игровые методы, групповая работа, критическое 

Знакомство с газовой промышленностью в Российской Федерации

На мировом газовом рынке последние несколько лет наблюдается стремительный рост внимания к сжиженному газу. Совершенствуются технологии, в результате чего удешевляется производство и транспортировка СПГ. Сжиженный природный газ становится реальным конкурентом газу. При изучении экономики темы производства, учащимся старшей школы, будет интересно узнать современное производство. Найдет и отклик тема экологии. 

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×