Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 334

Консультация для родителей " Музыкальное воспитание детей в условиях семьи"

Музыка занимает важное место в развитии дичности ребенка и является той прочной нитью, которая связывает ребенка с миром взрослых и вместе с тем позволяет ощутить себя как личность. Влияние музыки бывает подчас более сильным, чем уговоры или наказание, поскольку она может непосредственно воздействовать на чувства ребенка через эмоционально- образное сожержание музыкального произведения. 

Гарденотерапия как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья

      Гарденотерапия – английское слово, что означает в переводе garden(сад, растения), терапия-лечение, т.е. лечение растениями.

Таким образом, гарденотерапия- это особая психосоциальная, трудовая и педагогическая технология реабилитации при помощи приобщения детей к работе с растениями при коррекции поведенческих и эмоциональных расстройств в рамках социально-бытовой адаптации.

Игра как средство активизации речевого общения на уроках иностранного языка

Аннотация. Развитие речевых навыков является одной из ключевых задач обучения иностранному языку в школьной практике. Для успешного усвоения языкового материала учащиеся должны быть вовлечены в активное взаимодействие, создающее естественную речевую среду. Одним из наиболее эффективных методов повышения коммуникативной активности является игра, которая стимулирует использование иностранного языка в условиях, приближенных к реальному общению. В статье рассматривается значимость игровых технологий в обучении английскому языку, анализируются их преимущества и приводятся методические аспекты их эффективного применения в работе с учащимися 2–10 классов.

Ключевые слова: игра, речевое общение, иностранный язык, мотивация, коммуникативные навыки, интерактивные методы, языковая среда.

Игровые методы в обучении детей с ОВЗ: как сделать занятия увлекательными и эффективными

Аннотация. В статье рассматриваются игровые методы, применяемые в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Анализируются теоретические основы игровой деятельности, её влияние на когнитивное и эмоциональное развитие детей с ОВЗ, а также принципы организации игровых занятий. Особое внимание уделяется вопросам адаптации игр к индивидуальным особенностям обучающихся и практическим рекомендациям для педагогов-дефектологов. Предлагаются конкретные примеры игровых методик, повышающих мотивацию и эффективность обучения. 

Ключевые слова: дети с ОВЗ, игровые методы, обучение, дефектология, адаптация, инклюзивное образование. 

Организация образовательной прогулки в ДОУ

Методические рекомендации по организации прогулок в ДОУ

Прогулка - режимный момент, в процессе которого решаются образовательные задачи, в том числе, это могут быть задачи, предполагаемые решить в рамках сетки образовательной деятельности. Прогулки должны быть направлены на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование разнообразных видов деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей.

Проект ЛЭПБУК «Путешествие по Ямалу».

Проект «Лэпбук – Путешествие по Ямалу»

Мамедов Мурад

Проект "День науки". Исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста.

Проект "День науки" - проект, который знакомит детей с основами естественных наук через игры, эксперименты и творческие занятия. Дети могут погрузиться в мир открытий, проводя простые эксперименты. Главная задача проекта - развивать любознательность и прививать интерес к познанию окружающего мира в доступной и занимательной форме.

Подвижные игры в начальной школе ( 1-4 класс) Для уроков по "Физической культуры"

В данном файле, находится картотека, с полным описанием подвижных игр, которые преподаватели могут использовать для проведения уроков по "Физической культуре". Данные игры, полностью построены для начального звена(1-4 классы), исходя из их физиологических особенностей и уровня их физической подготовленности. Данные игры, не только помогут детям развивать физические качества, но также помогут развить их коммуникативные качества и работу в команде, также поднимут настроение и задаст положительную атмосферу на занятии.

Сценарий кукольного спектакля «Лиса и волк»

тематическое планирование кукольного спектакля по мотивам  русской народной сказки "Лиса и волк " +   Перечень упражнений для детей  на развитие баланса,  правильное дыхание, "поющие руки", "жесты", " красим забор". Эти упражнения помогают настроиться на театральную игру. Так же есть разработка сценария  кукольного спектакля, включающая в себя : содержание, музыкальное сопровождение и необходимые декорации. 

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Мы раскрасим целый свет".

Рабочая программа деятельности «Мы раскрасим целый свет» разработана в соответствии с пунктом 31.1 ФГОС НОО и реализуется 1 год.

Рабочая программа разработана  учителем в соответствии с положением о рабочих программах и определяет организацию образовательной деятельности учителем в школе по определенному учебному курсу внеурочной деятельности.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×