Межпредметная связь физики с математикой.
В современной системе образования можно проследить взаимосвязь курсов физики и математики. Очевидна необходимость и востребованность этой связи для лучшего усвоения и восприятия учебного материала учащимися. Ведь зачастую предметные знания носят обособленный характер, и ребенок, даже владея неким «багажом» знаний, просто-напросто не может применить их в другой области. Поэтому одной из главных задач современной системы образования остается внедрение меж предметных связей в процесс обучения с той целью, чтобы научить ребенка применять свои знания на практике. В статье особое внимание уделено реализации меж предметной связи физики и математики на примере применения графического метода решения физических задач. Авторы считают, что наиболее эффективно межпредметная связь устанавливается через интегрированные уроки. Подобные уроки с применение меж предметных связей формируют у детей единое цельное представление об особенностях и закономерностях природы. При этом знания становятся более прочными и повторяемыми многократно. Ребенок учится обширно мыслить, искать выход из непростых ситуаций, анализировать и систематизировать изученный материал, также стоит отметить о таких положительных аспектах, как расширение кругозора и мировоззрения, повышение эрудиции, применение творческого и нестандартного подхода.