Использование арттерапии
в процессе формирования креативных качеств личности
Статья-размышление о значении информационно-коммуникационных технологий для повышения качества знаний обучающихся.
Сегодня уже невозможно представить учебный процесс без информационных технологий. Это и инструментарий к созданию материалов к заданиям и важные коммуникационные технологии, которые позволяют преподавателю и обучающимся быть на связи не только во время занятий.
Программное содержание. Учить детей изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч). Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушать ее, промокая о тряпочку или салфетку. Формировать навыки аккуратной работы. Формировать доброжелательные отношения друг к другу. Воспитывать эстетический вкус.
Аннотация. В статье рассматриваются ключевые аспекты современного урока русского языка и литературы. Акцент сделан на использовании инновационных подходов, интеграции цифровых технологий и формировании у учащихся навыков критического мышления и самостоятельности. Приводятся рекомендации по созданию образовательной среды, способствующей активному взаимодействию между учителем и учениками.
Ключевые слова: русский язык, литература, современный урок, инновационные методы, критическое мышление, цифровые технологии.
тестетсттестдууфаоисромымсбынвсппппптисмятмфосмрвшгспыШВГОсвл влоспичорс оа ванпфв афвпсчяичяьтси очсшфпвлфыоис чс лопфвгнап фшылчоис-чяис вагнфыпщгчр ччлсоячосрвгнавф ывщдыср ьчсмтяссм фынвЛФЧР ОСПВФО БЛТАЛЫВОИСПВФ ЫШФВПСОЧЯИС ЯСГВПОРЧЯСИ ЯЧОРС ОВПС О
ЧЯРСЧОЯСМЯЧСМТЧИС ОФПВ ОФЫРПЫОР ВЫОРВ ОФЫРПВ ОРЫПВ ОЫФРПВ ОЫФРПВФЫО РПВ ФОЫРВ ФОЫРВП ФОЫРПВФЫ ОВПРФЫОВ ФЫПВ ОФЫВП ОФЫРПВ ФЫОРПВ ФЫОВПФЫОРПВ
Волейбол (англ. volleyball от volley — "залп", "град (стрел)", и ball — "мяч") — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника либо игрок защищающейся команды допустил ошибку. При этом для организации атаки игрокам одной команды разрешается не более трёх касаний мяча подряд.
Презентация к уроку "Музыкальный пейзаж",3класс автор учебника Е.Д.Критская,Г.П.Сергеева,Т.С.Шмагина.Цель:формировать личностные, познавательные,логические,регулятивные,коммуникативные универсальные учебные действия.Постоянное взаимодействие музыки. слова.живописи открываются в музыке все новые грани.
Современный мир стремительно меняется: запросы школы и общества таковы, что ребенок должен быть готов воспринимать большой объем информации, ориентироваться в нем, стараться быть успешным и конкурентоспособным. А, если учесть тот факт, что с каждым годом увеличивается число детей с различными нарушениями в развитии, в том числе с ТНР. И у наших воспитанников помимо нарушений языковых средств общения, отмечается незрелость психических процессов. То можно предположить, что такие дети испытывают еще большие затруднения в процессе адаптации к школе, усвоении школьных программ.
Зимнее время года особенно привлекательно для малышей. Дети очень любят играть со снегом. Гуляя с детьми на прогулке зимой, показываем малышам свойства снега. В раннем возрасте малыши проявляют интерес ко всему, что происходит вокруг. Именно опытно–экспериментальная деятельность открывает широкие возможности для познавательного развития детей. Наблюдая за явлениями неживой природы, знакомясь со свойствами снега, малыши получат новые впечатления, испытают положительные эмоции.
Задачи: Расширить представление детей о снеге и его свойствах, о зимних явлениях. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду. Развивать исследовательские навыки, восприятие, мышление, внимание детей. Воспитывать любовь к природе.