Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 36

Развитие мелкой и артикуляционной моторики

Чтобы исправить речевое нарушение, нужно вести целенаправленную работу по  развитию мелкой моторики. Такая работа ускоряет созревание областей головного  мозга, которые отвечают за речь, и способствует ускорению дефектов речи.

Формирование словесной речи ребенка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Развитие пальцевой моторики как бы подготавливают почву для последующего формирования речи.

Консультация для родителей ребенка с расстройством аутистического спектра

          Процесс изучения мира ребенком с синдромом детского аутизма проходит по-иному. И здесь можно выделить следующие закономерности.

Во-первых, для аутичного ребенка сенсорный компонент мира несет в себе особую значимость, аутичный ребенок не дифференцирует предметы и материалы по возможностям их использования, действует с ними, не учитывая их свойства.

Первая помощь при травмах: растяжения, ушибы, переломы

..........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Сценарий Новогоднего праздника "Новый год с Бабой- Ягой"

Новогодний сценарий.Действующие лица: Баба-яга, Леший, символ года-Змей, Снегурочка и Дед Мороз.Мероприятие начинается с выхода Бабы-Яги и Лешего, которые ведут с собой символ года-Змея.В руках Лешего оказывается посох Деда Мороза, котрый они прячут вместе со змеем и хотят помешать празднование Нового года

Краткий конспект лекции по теме: «Первообразная и неопределенный интеграл. Метод непосредственного интегрирования»

Конспект лекции предназначен для подготовки студентов по теме "Первообразная и неопределенный интеграл. Метод непосредственного интегрирования" с кратким содержанием теоретического материала и практическим заданием. Конспект составлен в соотвествии с программой профессионального модуля для среднего профессионального образования с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта и содержит необходимый материал по теме курса.

Развитие творческих способностей детей с применением нетрадиционных форм рисования

Аннотация. Статья посвящена использованию нетрадиционных форм рисования в работе воспитателя для развития творческих способностей детей. Рассматриваются преимущества таких методов, примеры их применения в образовательном процессе, а также влияние на формирование творческого мышления, воображения и эмоциональной сферы дошкольников. Приводятся рекомендации по внедрению инновационных техник рисования в практику работы воспитателя. 

Ключевые слова: творческие способности, дошкольное образование, нетрадиционные формы рисования, развитие воображения, воспитатель. 

Карточки - задания по предмету "Основы социальной жизни"

Карточки - задания по предмету "Основы социальной жизни" для детей с ограниченными возможностями здоровья для специальных коррекционных школ  VIII вида. В последнее время в школьную практику входят более эффективные методы и средства обучения, способствующие активизации познавательной деятельности учащихся. Заслуживают внимания те из них, которые помогают развитию умений систематизировать полученные знания, самостоятельно их приобретать, использовать на практике. К ним можно отнести и различные виды дидактического материала, в т.ч. карточки-задания.

Самостоятельная работа. Грамматическая основа предложения

Самостоятельная работа по теме "Грамматическая основа предложения. Виды сказуемых". Данную работу можно использовать  при закреплении нового материала в 8 классе. Можно использовать для индивидуальной работы  с отстающими учащимися. Можно дать работу ученикам 9 класса при подготовке к ОГЭ. Кроме грамматической основы предложения ученики вспомнят виды сказуемых.

"Логопедические пособия для стимулирования интереса дошкольников с ОНП к артикуляционной гимнастике"

В статье автор предлагает вниманию читателей нестандартные пособия и варианты их использования в работе с дошкольниками, имеющими логопедические проблемы. Пособия выполнены изяркой пряжи, исходя из этого они привлекают внимание детей, стимулируют интерес к выполнению артикуляционной гимнастике, формировани. фонематического восприятия у детей, имеющих общее недоразитие речи. Статья будет полезна логопедам, работающим в дошкольных учреждениях.

Рабочая программи по химии 2024-2025 год

Программа по химии на уровне среднего общего образования разработана на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», требований к результатам освоения федеральной образовательной программы среднего общего образования (ФОП СОО), представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте СОО, с учётом Концепции преподавания учебного предмета «Химия» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы, и основных положений «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (Распоряжение Правительства РФ от 29.05. 2015 № 996 - р.).

Основу подходов к разработке программы по химии, к определению общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета «Химия» для 10–11 классов на базовом уровне составили концептуальные положения ФГОС СОО о взаимообусловленности целей, содержания, результатов обучения и требований к уровню подготовки выпускников.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X