Конспект по рисованию в подготовительной группе.
Тема « Волшебная птица»
Цель: «Формирование устойчивой мотивации здоровья и здорового образа жизни школьников на уроках русского языка ». классный час прошел с использованием различных видов работ: подобрать к слову «здоровье» однокоренные слова, продолжаем укреплять здоровье без лекарств, расшифровать анаграмму.Вступительное слово учителя:
Здравствуйте, ребята! Когда мы говорим слово «здравствуйте», мы желаем друг другу хорошего здоровья. Здоровье человека – это главная ценность в жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги. Поэтому его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Здоровый человек сможет получить хорошее образование, устроиться на интересную работу, зарабатывать деньги, растить здоровых детей и быть красивым и счастливым. Здоровье одного человека тесно взаимосвязано со здоровьем всего общества и составляет картину здоровья всей нации в целом. Поэтому тема нашего урока «Я здоровье берегу- сам себе я помогу
Рабочая программа психолого-педагогической внеурочной деятельности «Узнай себя, прими себя, полюби себя!» с элементами практических упражнений телесно-ориентированного направления, разработана для детей и подростков, уже столкнувшихся в своей жизни со стрессом, отличающихся повышенной тревожностью, возбудимостью, плаксивостью, застенчивостью, агрессивностью, не умеющих контролировать свои эмоции и поступки, испытывающие трудности с общением. Психолога - педагогическая программа «Узнай себя, прими себя, полюби себя!» с элементами практических упражнений телесно-ориентированной терапии позволяет нормализовать психическое состояние учащихся, стабилизировать эмоционально-волевую сферу, снизить уровень тревожности и беспокойства, безболезненно выйти из стрессового и депрессивного состояния, избавиться от страхов чувства неудовлетворенности, снять хроническую усталость и повысить самооценку.
Основной целью психологической работы является сохранение и укрепление психического здоровья обучающихся, способствующих социализации личности и успешному обучению, с применением техник телесно-ориентированной терапии. Предполагаемая программа позволяет стабилизировать и улучшить эмоциональную, волевую, поведенческую и двигательную сферы несовершеннолетних.
Сценарий развлечения "Веселые соревнования"в детском саду с родителями и детьми. Приходит веселый персонаж Петрушка, который проводит различные конкурсы и соревнования, такие, как "Птички в клетке","Собери овощи", эстафета "Воздушные шары",Игры "Автомобили" и "Кто быстрее вынесет игрушки" и др. Заканчивается праздник угощением.
План занятия по производственному обучению для рабочей специальности "Мастер общестроительных работ". Дисциплина "Технология бетонных работ". По данной теме изучаем особенности кладки из кирпича, строительных блоков. Особенности используемых растворов, виды классической кладки из кирпича, необходимый инструмент. Обучить учащихся навыкам работы с инструментами при производстве кладочных работ.
Актуальность исследования. Модернизация образовательного процесса и реализация новых Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) в образовательных учреждениях приводит к тому, что проблема личностного развития учащихся младших классов приобретает безусловную значимость. Личностное развитие, в свою очередь, предполагает освоение учащимися младших классов личностных универсальных учебных действий (УУД). Предполагается, что ответственность за эффективное решение данной проблемы несут педагоги-психологи, непосредственно работающие с учащимися младших классов. Следует учитывать, что процесс развития личностных УУД у младших школьников требует специальной подготовки педагога-психолога к данной работе.