Технологическая карта урока по музке 2 класс "музыка на Новогоднем празднике". развитие общих музыкальных способностей школьников (музыкальной памяти и слуха), а также образного и ассоциативного мышления при слушании музыкального произведения ,
-воспитание эстетического отношения к миру, критического восприятия музыкальной информации, развитие творческих способностей в многообразных видах музыкальной деятельности,
Уроки физической культуры я планирую в условиях 2-х часовой нагрузки в неделю. В своей работе много внимания уделяю развитию практических навыков, необходимых в разных физических ситуациях, сознательному, активному отношению учащихся к урокам физкультуры, разъясняю при этом важность регулярных и систематических занятий физическими упражнениями. Чтобы достичь эффективности урока, я ориентируюсь на личный подход к учащемуся, на создание ситуации, в которой обучающийся нацелен на творческий поиск и самоопределение.
С раннего возраста родители стараются прививать своим чадам любовь к творчеству. Главной задачей является подготовка малыша к таким действиям. Свои первые самостоятельные работы дети начинают создавать в возрасте около 2 лет, постепенно совершенствуясь. Дети в 2–4 года начинают знакомиться с разными видами творчества, одним из них является аппликация. О том, что можно сделать маленьким детям из бумаги и иных материалов, пойдет речь в данной статье.
В статье представлены приемы работы над слоговой структурой слова у дошкольников на материале лексических тем. Перечень игр: "Посади пчелок на цветы", "Дятел", "Говорим вместе с ладошками", "Поезд отправляется", "В гараже", "Рассели животных по домикам", "Чья тропинка длиннее?", "Космические пришельцы", "Кубик", "Сломанный телефон", "Какое слово самое короткое?".
Статья «Влияние музыки на эмоциональное состояние ребёнка» рассматривает положительное и отрицательное влияние музыки на эмоциональное и психическое развитие детей. Описываются нейробиологические процессы восприятия музыки, её воздействие на физиологию и поведение ребёнка. Даны рекомендации родителям по грамотному использованию музыки для гармоничного воспитания.