Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 358

Ярмарка IT специальностей где популярны данные профессии

 ярмарка нужна для того чтобы показать людям в чём заключается работа, популярность в Калининграде какие профессии в целом  набирают популярность и в каких сферах IT профессии сейчас популярны. Почему стоит выбрать именно эту сферу в качестве своей будущей профессии и карьерного роста в каких направлениях актуальна

Мониторинг метапредметных и личностных достижений учащихся на уроке Фк

Мониторинг индивидуальных образовательных достижений обучающихся осуществляется мною в соответствии с ФГОС НОО. Современная система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы предполагает вовлеченность в оценочную деятельность  как  учителя, так и обучающихся.

Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся на уроках иностранного языка

Глобальные изменения, которые происходят во всех сферах нашей жизни, проявляются и в сфере образования. Прежде всего, это связано с ускорением всех социокультурных перемен. Наблюдается очевидное несоответствие между развитием образования и общим уровнем культурного и технического окружения. Нарушилась веками сложившаяся система передачи опыта и традиций. Стремительно сокращаются сроки внедрения в практику новейших достижений науки и техники, зачастую полученные профессиональные навыки становятся невостребованными.

Коллекция ссылок на образовательные ресурсы

Статья рассказывает о ссылка образовательных ресурсов, где как преподаватели так и ученики могли бы находить и использовать информационные базы. Об этом многие не знают и задаются вопрос где же взять эти ссылки, поэтому в примерах я представила парочку из них. Информация достоверная, как на русском языке так и на иностранных. 

Система оценивания образовательных достижений учащихся

Отметка по физической культуре будет играть стимулирующую и воспитывающую роль только в том случае, если преподаватель будет оценивать показатели физической подготовленности, достигнутые учеником не в данный момент, а за определённое время. Иначе говоря, ориентироваться надо не на личный уровень развития физических качеств, а на темп (динамику) изменения их за определённый период. Оценивая успехи по физической культуре, я учитываю индивидуальные особенности учащихся, значимость которых в физическом воспитании особенно велика.

Взаимодействия ДОУ и семьи в современном обществе

В последние годы произошел пересмотр отношения к дошкольному детству и образованию. Это связано с бурным развитием общества, изменениям в социальных отношениях, изменившимися требованиями к подрастающему поколению. Современные дошкольные учреждения не могли остаться в стороне от модернизации российского образования и изменению социального статуса дошкольного детства. Оно по новым тенденциям становится одним из уровней общего образования. Обновление системы дошкольного образования, процессы гуманизации и демократизации в нем обусловили необходимость активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей.

Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного безоценочного принятия. В этом непреходящее значение семьи для человека вообще, а для дошкольника в особенности. Поэтому не случайно в последние годы начала развиваться и внедряться новая философия взаимодействия семьи и дошкольного учреждения. В основе ее лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все остальные социальные институты призваны поддерживать и дополнять их воспитательную деятельность.

Методы, формы и средства организации деятельности учащихся на уроках физической культуры

Выполнение физических упражнений активизирует деятельность различных систем и функций организма и тем самым оставляет свой «след» (эффект) в организме человека. В процессе многократного выполнения действий «следовые» двигательные эффекты по открытому Ж.Б. Ламарком закону упражнений - «работа строит орган в меру его употребления» накапливается и способствует процессу морфологического, функционального, социально-психологического развития личности занимающихся. 

«Театрализованная игра как средство развития коммуникативных способностей детей 3-4 лет»

Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей.

С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать их способности.

Работы по выявлению и развитию способностей учащихся на уроках физической культуры

Мониторинг выявления развития способностей учащихся на уроках физической культуры.

Большую роль по выявлению способностей играют педагогические контрольные тесты, по результатом которых судят о наличии способностей. Определив обучающихся со способностями к физкультурно-спортивной деятельности, учу их думать, предпринимать все возможное для развития своих способностей. Первым помощником в этом деле является интерес учащихся к предмету.

Секреты и уловки при игре в настольный теннис

 

Хмиловская М.В. Секреты и уловки при игре в настольный теннис. – Калининград: МАОУ СОШ № 10, 2024. – 37 с.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×