Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 360

Реализация естественно-научного образования в начальной школе.

В данной статье проведенно исследование различных УМК начальной школы. Проанализированы учебники по окружающему миру на предмет объема естественно-научного материала по географии, биологии, химии и физике, а также виды заданий. Сделаны выводы, что практически отсутствую задания исследовательского характера. 

«Нравственность-патриотическое воспитание дошкольников»

Понятие термина «Патриотизм» - в переводе с греческого, означает «соотечественник, родина, отечество», а по отношению к человеку - чувство принадлежности к родине, отечеству, стране, где он родился, и к ее гражданам; любовь к отечеству, преданность, стремление служить ее интересам.

Патриотизм включает в себя:

Использование нейропсихологических упражнений на этапе автоматизации звуков

Статья на Тему: "Использование нейропсихологических упражнений на этапе автоматизации звуков".

Процесс автоматизации звуков чаще всего достаточно длителен и трудоёмок для ребёнка. И поэтому мы, логопеды, стараемся всеми возможными способами сделать этот процесс интересным и разнообразным, но в тоже время продуктивным для ребёнка. Весёлые игры и упражнения занимают большое время при автоматизации звуков.

Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста посредством комплекса игр (пальчиковых и с бросовым материалом)

Статья на тему: "Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста посредством комплекса игр (пальчиковых и с бросовым материалом)".

конкретный предмет. Затем уже выполняем узор на бумаге.

Литературное чтение 2 класс Владимир Федорович Одоевский по сказке "Мороз Иванович".

Рабочий лист для анализа учащихся усвоение прочитанного материала, можно использовать как для самостоятельных работ, так и для совместной работы на уроке. Рабочий лист по произведению Владимира Федоровича Одоевского сказка "Мороз Иванович". Включает в себя работу с текстом и изображением. Дети в игровой форме прорабатывают план произведения развивают мелкую моторику работая с изображением. 

Стихи детям. Времена года. Осень.

Методическая разработка урока : «Генеральная совокупность и случайная выборка. Знакомство с выборочными характеристиками.»

Методическая разработка урока

«Генеральная совокупность и случайная выборка.

Конспект художественно-эстетического развития во второй младшей группе. Лепка из пластилина. тема "Стол"

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе

«Столик для куклы Кати»

Инклюзивное образование на уроках географии: адаптация учебного материала для обучающихся с ОВЗ

Аннотация: В статье рассматриваются аспекты инклюзивного образования на уроках географии и способы адаптации учебного материала для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Уделено внимание ключевым принципам инклюзивного образования, подходам к изменению учебных материалов, методикам работы с учениками с различными формами нарушений, а также проблемам, с которыми сталкиваются учителя в процессе реализации инклюзии. Приводятся примеры адаптированных заданий, методов дифференциации и индивидуализации учебного процесса. Особое внимание уделяется созданию доступной образовательной среды и использованию современных технологий для обеспечения успешного включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Ключевые слова: инклюзивное образование, ОВЗ, адаптация учебного материала, география, дифференциация, индивидуализация, доступная образовательная среда, современные технологии.

Современные методы оценки знаний по географии: от тестов до кейс-методов

Аннотация: В статье рассматриваются современные методы оценки знаний учащихся по географии в школьном обучении. Особое внимание уделяется разнообразию подходов, от традиционных тестов до более инновационных и интерактивных методов, таких как кейс-методы, проекты и ситуационные задачи. Рассматриваются преимущества и недостатки различных методов, их влияние на мотивацию учащихся и развитие их критического мышления. В статье также предлагаются конкретные примеры использования каждого из методов оценки в классе. В результате, статья подчеркивает важность применения гибкого подхода к оценке знаний и навыков учащихся, что позволяет создать более полное и многогранное представление о знаниях и умениях школьников, а также развить их способность к самостоятельной работе и анализу.

Ключевые слова: оценка знаний, методы оценки, тесты, кейс-методы, география, проектная работа, формативное оценивание, критическое мышление, школьное образование.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×