Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 37

Методическая разработка по изготовлению декораций к новогоднему празднику «Соломенный бычок, смоляной бочёк» для детей 2-4 лет

Дети любого возраста любят и ждут праздник Новогодний. Для того чтобы он стал волшебной сказкой, необходимо объединить усилия педагогов и родителей. Одним из залогов успешного праздника, является украшение зала и изготовление декораций. В нашей методической разработке мы предлагаем рассмотреть вариант украшения зала и изготовление декораций на тему русской народной сказки: «Соломенный бычок, смоляной бочёк».

Данная методическая разработка основывается на ФГОС ДО (п 1.4, пп. 3; 4; 5.) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений; поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; сотрудничество педагогов с семьёй.

Web-квест как способ активации учебной деятельности

Веб-квест (от англ. WebQuest) можно перевести как «поиск в сети» или «Интернет-поиск».

Берни Додж: «Веб-квест – это поисковая деятельность (или деятельность, ориентированная на поиск), при которой вся информация, которой оперирует обучающийся, или ее часть, поступает из интернет-источников, факультативно допол-няясь видеоконференцией».

Система взаимодействия канонических форм, используемых в построении урока классического танца

Автор: Акулич З. А.,

преподаватель хореографии

Развитие эмоционального интеллекта у младших школьников: подходы и упражнения

Аннотация. Статья рассматривает важность развития эмоционального интеллекта у младших школьников и предлагает подходы и упражнения для его формирования. Эмоциональный интеллект играет ключевую роль в социальной адаптации и успешности ребенка, поэтому его развитие на этапе начальной школы способствует более эффективному обучению и личностному росту. В статье описаны практические методы, которые учителя могут использовать в повседневной практике для развития эмоциональной грамотности у школьников, а также примеры упражнений, которые помогают детям лучше понимать и управлять своими эмоциями, а также развивать эмпатию и навыки взаимодействия с окружающими.

Ключевые слова: эмоциональный интеллект, младшие школьники, развитие, упражнения, эмоциональная грамотность, эмпатия, социальные навыки, подходы.

Игровые методы обучения в начальной школе: как сделать уроки интересными и эффективными

Аннотация. Статья посвящена использованию игровых методов обучения в начальной школе. Рассматриваются различные виды игр, которые можно интегрировать в учебный процесс для повышения интереса учащихся и улучшения усвоения учебного материала. Описываются преимущества игровых методов, приводятся примеры их применения на различных уроках, а также даются рекомендации для педагогов по использованию игр с целью развить у детей познавательную активность, коммуникативные навыки и творческое мышление.

Ключевые слова: игровые методы, начальная школа, обучение, эффективность, уроки, познавательная активность, развитие, мотивация, коммуникативные навыки.

Эффективные формы и методы организации образовательно - воспитательного процесса

Аннотация. Статья посвящена вопросам организации эффективного образовательного и воспитательного процесса в начальной школе. Рассматриваются различные формы и методы, которые помогают создать условия для успешного обучения и всестороннего развития детей. В статье приводятся примеры организации уроков, применения игровых и проектных методов, а также роли самостоятельной работы и вовлечения родителей.

Ключевые слова: эффективные формы, методы обучения, воспитание, начальная школа, образовательный процесс, игровые технологии, проектная деятельность, самостоятельность, вовлечение родителей.

Эмоциональное развитие детей: как помочь детям распознавать и выражать чувства

Аннотация. В статье рассматривается значимость эмоционального развития детей дошкольного возраста, а также роль воспитателя в обучении детей распознаванию и выражению собственных чувств. Представлены методы и приёмы, направленные на развитие эмоциональной сферы дошкольников, такие как игровые и арт-терапевтические подходы. Подчёркивается важность работы с эмоциональными проявлениями и коммуникативными навыками детей для их гармоничного развития. Статья предназначена для воспитателей и педагогов дошкольного образования.

Ключевые слова: эмоциональное развитие, чувства, дошкольники, распознавание эмоций, выразительные навыки, игровая терапия.

Первые навыки самообслуживания: как помочь ребенку стать более самостоятельным

Аннотация. В статье рассматривается процесс формирования у детей дошкольного возраста первых навыков самообслуживания, таких как умение одеваться, соблюдать личную гигиену и наводить порядок. Обсуждается значимость самостоятельности для общего развития ребёнка и успешной адаптации в детском саду. Приведены практические рекомендации для воспитателей и родителей по эффективному обучению детей навыкам самообслуживания с учетом их возрастных особенностей. Статья адресована воспитателям дошкольных учреждений и родителям.

Ключевые слова: самообслуживание, дошкольное образование, самостоятельность, развитие навыков, воспитание.

Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности

Аннотация. В статье рассматривается вопрос речевого развития детей дошкольного возраста через игровые методы. Особое внимание уделяется роли игровой деятельности в формировании языковых навыков, обогащении словарного запаса и развитии коммуникативных умений. Описаны основные принципы организации игр, направленных на речевое развитие, и приведены примеры игровых методов, которые можно использовать в образовательной практике. Статья адресована воспитателям и специалистам дошкольного образования.

Ключевые слова: речевое развитие, дошкольники, игровая деятельность, коммуникативные навыки, словарный запас, дошкольное образование.

Театрализованное представление «Блокада Ленинграда»

 Театрализованное представление «Блокада Ленинграда было показано членами театрального объединения "Овация". Автор сценария -  руководитель объединения Кошелева Н.В.

27 января 1944 года закончилась героическая оборона города на Неве, продолжавшаяся на протяжении 872 дней. Немецким войскам так и не удалось вступить в город, сломить сопротивление и дух его защитников. К сентябрю 1941 года численность населения Ленинграда и его пригородов составляла около 3  миллионов человек. Блокада Ленинграда, по разным оценкам, унесла жизни от 600 тысяч до 1,5 миллиона жителей города. От фашистских бомбежек погибли лишь 3% людей, остальные 97% - от голода: ежедневно от истощения умирали около 4 тысяч человек. Дорога по льду Ладожского озера спасла Ленинград: по ней в город доставили тысячи тонн груза – продовольствия, горючего и одежды. Это дорога названа дорогой жизни.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×