Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 362

Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса

 

 

Методы обучения чтению на английском языке в начальной школе

В статье раскрываются основные методы и приемы обучения чтению на английском языке учащихся начальной школы, сравнивается эффективность применения методов на практике. Актуальность данной статьи обусловлена потребностью учителей начальных классов в подборе методов обучения чтению на английском языке, основными трудностями, с которыми сталкиваются учителя.

Комплекс упражнений массажа и самомассажа кистей и пальцев рук

Массаж – это мощный биологический стимулятор, воздействующий на функции кожи, уровень снабжения организма кислородом и питательными веществами, на сократительную способность и работоспособность мышц массируемой руки, а также эластичность суставов и мышц. Помимо этого, игровой массаж кистей рук – важная составляющая сенсорного воспитания. Игровой самомассаж – это уникальная тактильная гимнастика, благодаря которой в мозг поступает мощный поток импульсов от рецепторов, расположенных на коже.

Как подготовить детей к пониманию и интерпретации текстов различного рода, включая инструкции, объявления и рассказы

Статья   раскрывает   важность   развития функциональной грамотности у младших школьников, которая включает не только  навык  чтения,  но  и   способность  понимать,  интерпретировать  и использовать   прочитанное   в   различных   жизненных   ситуациях.   Особое внимание   уделяется   методам   и   приемам,   которые   учитель   может применить для того, чтобы развить у детей умение работать с текстами различного   рода:   инструкциями,   объявлениями,   рассказами   и   другими. Описываются различные виды текстов, с которыми дети сталкиваются в повседневной   жизни,   и   даны   практические   рекомендации   по   обучению чтению с пониманием.

Мастер-класс для педагогов «ТАУМАТРОП. Волшебная игра – иллюзия»

Мастер – класс для педагогов  «Тауматроп. Волшебная игра-иллюзия».

Развитие математических способностей. Игра "Сад - огород"

Игра хороша тем, что в ней необходимо не только следить за логикой происходящего, но и стратегически мыслить, обращать внимание на детали и учитывать их, развивает внимательность, логическое мышление, быструю реакцию, способствует улучшению мелкой моторики, координации движений, тренирует память, воображение и творческие способности. 

Цель игры — вырастить и продать как можно больше овощей или фруктов, чтобы заработать монеты.

Конспект занятия "Якутия, мой край родной"

Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей в старшей группе Д/С. Знакомство детей с Республикой Саха (Якутия).                                                                                                                                                                                    

Влияние проектной работы на развитие интереса к обучению на уроках биологии

Аннотация.   Проектная работа является эффективным методом активного обучения, который значительно повышает интерес учащихся к изучению биологии. Включение проектной деятельности в учебный процесс помогает не только углубить знания, но и развить практические навыки, такие как исследовательская работа, критическое мышление и умение работать в команде. Статья рассматривает влияние проектной работы на развитие интереса к обучению на уроках биологии, а также приводит примеры успешных проектов, которые способствуют углубленному изучению биологических тем, улучшению усвоения материала и развитию навыков самостоятельной работы у учащихся.

Ключевые слова: проектная работа, биология, исследовательская деятельность, интерес к обучению, активное обучение, мотивация учащихся, образовательный процесс.

Конспект НОД в ясельной группе «Карапузы» Тема: "Синичкин день"

Конспект НОД в ясельной группе «Карапузы»

Тема: "Синичкин день"

Интеграция интерактивных методов в процесс обучения географии

Аннотация.  Интеграция интерактивных методов в процесс обучения географии становится важным аспектом современного образования. Современные ученики требуют новых форм подачи материала, которые бы способствовали не только усвоению теории, но и развитию навыков самостоятельного поиска, анализа и критического осмысления информации. В статье рассматриваются основные интерактивные методы обучения, которые могут быть эффективно применены в преподавании географии, а также примеры их использования. Особое внимание уделяется таким методам, как проектное обучение, дискуссии, игровые технологии и использование цифровых инструментов, а также тому, как они могут помочь учащимся глубже понять географические процессы и явления, повысить их мотивацию и вовлеченность в учебный процесс.. 

Ключевые слова: интеграция, интерактивные методы, география, проектное обучение, дискуссии, игровые технологии, цифровые инструменты, мотивация, активное обучение.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×