Окружающий мир 4 класс система Занкова.
Условия современной жизни
Начало посещения детского сада для ребенка любого возраста – сложный период в его жизни, а для детей раннего возраста - тем более. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания.
К сожалению, довольно часто адаптация сопровождается нервными и эмоциональными расстройствами.
В этой статье мною сделана попытка обобщить данные, касающиеся информационного воздействия на личность в политических, коммерческих и иных целях.Во все времена развития человеческого общества определенными социальными группами и личностями постоянно предпринимались и продолжают применяться меры, направленные на формирование у определенной части населения необходимого отношения к тому или иному событию, побуждения к тому или иному действию. Указанное информационное воздействие осуществляется непрерывно, изменяются только лишь преследуемые цели, а также используемые инструменты (СМИ, телевидение, Интернет, рекламные продукты и т.д.).
Данный материал позволит найти новые подходы и методики к подготовке детей к ОГЭ по географии. Преимущетвом данных рекомендаций является повышение компетентности и функциональности педагогов разной квалификации. Надеюсь, что данные рекомендации оценят коллеги и поддержат работу. Каждый из насрано или поздно осознает профессиональные компетенции и как необходимо идти в ногу о временем. Готова к сотрудничеству и готова поддержать молодых коллек в нашем не легком деле
Практико-ориентированная среда представляет систему организационно-педагогических условий, обеспечивающих формирование профессионально-педагогических компетенций будущих преподавателей в процессе педагогической практики при выполнении различных видов учебной деятельности в рамках преподаваемых дисциплин. Особенностью организации практико-ориентированной среды является расширение образовательного пространства учреждения за счет включения в него других образовательных организаций как источников информации, представляющих собой производственное пространство для формирования компетенций.
Эмоции являются неотъемлемой частью жизни. Замечено, что эмоции являются неким индикатором состояния ребенка и влияют на его поведение и деятельность всего организма .жизнедеятельность организма. В статье показаны советы по развитию эмоциональной и социальной сфер ребёнка, описаны показатели эмоционального и социального развития детей младшего дошкольного возраста
Технологическая карта урока по чтению по теме рассказа Е. Чарушина "Страшный рассказ". Урок проводится во 2 классе по программе "Перспектива". В нём отражены воспитательные, поучительные моменты из жизни детей, прививается любовь к братьям нашим меньшим - животным. В данном конспекте описаны разнообразные формы и виды работы с обучающимися.
В условиях стремительного развития цифровых технологий и широкого распространения социальных сетей фотография стала не только средством запечатления событий, но и важным элементом средства самовыражения. Понимание этапов этой эволюции помогает лучше осознать влияние технологий на культуру и общество
Конспект занятия в области "Художесттвенно - эстетическое развитие" для детей дошкольного возраста (6-7 лет) на тему "Русский костюм" разработан с целью приобщения к социокультырным ценностям детей дошкольного возраста (6-7 лет). В ходе занятия рассказывается про элементы русского национального костюма, о символизации и обозначении цветов в костюме