Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 377

Организация и проведение уроков математики с элементами игры в начальной школе

Аннотация. Статья посвящена вопросам организации и проведения уроков математики в начальной школе с использованием элементов игры. В современных образовательных условиях важным аспектом является повышение интереса младших школьников к математике, а также развитие их познавательной активности и творческого потенциала. Игровые методы и приемы способствуют созданию положительной мотивации к обучению, активизации внимания и улучшению усвоения учебного материала. В статье рассматриваются различные виды игр, их роль в организации уроков математики, а также конкретные примеры игр и рекомендаций для учителей начальной школы. Игровые элементы на уроках математики способствуют улучшению усвоения знаний, развитию навыков сотрудничества и критического мышления у детей.

Ключевые слова: математика, начальная школа, уроки с элементами игры, игровые методы, познавательная активность, мотивация, творческое мышление, методы обучения.

Организация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики

Аннотация. Статья посвящена вопросам организации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики. В условиях современной школы акцент на развитие познавательных способностей учащихся является неотъемлемой частью образовательного процесса. Развитие самостоятельности в обучении, умение ставить цели и находить способы их достижения, а также формирование навыков работы с информацией – важнейшие задачи, стоящие перед учителями начальной школы. В статье рассматриваются методы и приемы, которые помогают активизировать познавательную деятельность учащихся, создавая условия для их осознанного и увлекательного обучения. Включены рекомендации по организации уроков, а также способы работы с детьми, направленные на развитие логического мышления, интереса к учебному процессу и самостоятельности.

Ключевые слова: познавательная деятельность, младшие школьники, уроки математики, методы обучения, активизация учебного процесса, логическое мышление, творческое развитие, педагогические приемы.

Приобщение детей к изобразительному искусству

В дошкольном возрасте дети ищут выразительные средства не только в своей собственной деятельности. В процессе восприятия произведений изобразительного искусства они овладевают выразительными средствами различных художественных направлений. Для этого в каждой семье, заинтересованной в том, чтобы развивалось детское изобразительное творчество, в распоряжении ребёнка должны находиться:

1. Подлинные произведения народного, декоративно-прикладного искусства:

«Использование фольклора в образовательной деятельности с детьми раннего возраста как средство развития первичных математических представлений»

Детская память изобритательна. Ребенок осваивает толькото , что его заинтересовало и удивило, напугало или обрадовало. Вряд ли он запомнит что то неинтересное, даже если взрослый будет настаивать. Маленькие поэтические произведения полны ярких образов, построины на прекрасных созвучиях и рифмах. и может широко использоваться при формировании первичных математических представлений у малышей

«Важность посещения музеев дошкольниками»

Консультация для родителей. Семейный отдых – немаловажный способ укрепления семьи, а такое полезное мероприятие как посещение музеев с детьми, к тому же, поможет семье расширить кругозор, научит понимать и ценить искусство.

Музеи – замечательные помощники для тех мам и пап, которые хотят расширить кругозор своего ребенка.

Компьютерная грамотность и информационная культура.

В статье описывается что такое компьютерная грамотность,примеры аспектов,которые захватывает эта тема,что она в себя включает.

Из статьи можно узнать,что значит информационная культура,что она в себя включает,а так же её ключевые надвыки и компетенции.

Методика работы над пересказом как средство развития связной устной речи младших школьников

Аннотация. В статье рассматриваются методические аспекты работы над пересказом текста в начальной школе как важного средства формирования и развития связной устной речи младших школьников. Раскрывается значение пересказа для обучения детей построению логически последовательных высказываний, активизации их словарного запаса и развития коммуникативных навыков. Автор обращает внимание на этапы работы с текстом и использование разнообразных приемов, направленных на осмысленное восприятие содержания, запоминание ключевых элементов и их воспроизведение в логической последовательности.

Ключевые слова: пересказ, связная речь, начальная школа, текст, коммуникативные навыки, методика работы, словарный запас.

Развитие мотивации к самоконтролю у младших школьников на уроках математики/

В своей статье я рассказала о способах развития самоконтроля у детей младшего возраста на уроках.

Развитие мотивации к самоконтролю у младших школьников на уроках математики

Влияние художественной литературы и фольклора на трудовую деятельность.

с младшего дошкольного возраста необходимо начинать работу по воспитанию у детей положительного отношения к труду по средствам знакомства с художественной литературы и фольклора.Трудовое воспитание дошкольников – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая сегодня должна решаться всеми, кто имеет отношение к детям. В современном детском саду трудовое воспитание заключается в приобщении детей к доступной им трудовой деятельности, а также в ознакомлении детей с трудом взрослых. Трудовое воспитание дошкольников способствует всестороннему развитию личности и развивает такие качества как: трудолюбие, терпение и целеустремлённость; формирует положительное отношение к труду, как к важному процессу в жизни.

Особенности современной русской разговорной речи

Аннотация.   Статья посвящена особенностям современной русской разговорной речи. Рассматриваются ключевые изменения, произошедшие в русском языке в последние десятилетия, а также факторы, влияющие на развитие разговорной речи в условиях урбанизации, глобализации и технологического прогресса. Автор анализирует влияние социальных сетей, массовой культуры, а также новых коммуникационных форм на структуру и лексику разговорной речи. В статье также уделяется внимание языковым трендам, таким как заимствования, жаргонизмы и интонационные особенности, которые становятся неотъемлемой частью повседневного общения. Особое внимание уделено изменению норм и стандартов речи в молодежной среде, а также вопросам преподавания культуры речи в условиях колледжа.

Ключевые слова: русская разговорная речь, разговорный стиль, язык молодежи, жаргонизмы, заимствования, стандарты речи, культура речи, языковые тенденции.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×