Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 379

Интеграция детей с ТНР в коллектив: лучшие практики

Аннотация: Интеграция детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в коллектив является важной задачей для педагогов и воспитателей, работающих в условиях школы-интерната. Успешная интеграция способствует не только улучшению речевых навыков ребенка, но и его социальному, эмоциональному и психологическому развитию. В статье рассматриваются лучшие практики, которые могут быть использованы для эффективной интеграции детей с ТНР в школьный коллектив. Особое внимание уделяется методам, направленным на формирование коммуникативных навыков, поддержание эмоционального комфорта ребенка и создание инклюзивной образовательной среды. Приводятся конкретные примеры педагогических приемов и игр, которые помогают детям с ТНР успешно адаптироваться в коллективе и улучшить их взаимодействие с другими детьми.

Игровая терапия как инструмент для развития социальных навыков у детей с ТНР

Аннотация: Игра является важнейшей составляющей жизни ребенка и ключевым инструментом для развития различных навыков. Для детей с нарушениями речевого развития, таких как ТНР (тяжелые нарушения речи), игровая терапия представляет собой уникальную возможность для коррекции не только речи, но и социальных навыков. Статья рассматривает использование игровой терапии в контексте работы с детьми с ТНР, подчеркивая её значение для формирования и развития социальных навыков. В процессе игрового взаимодействия дети учат взаимопониманию, сотрудничеству, контролю за эмоциями, а также получают возможность моделировать различные социальные ситуации в безопасной и поддерживающей обстановке. Рассматриваются конкретные примеры игровых методов и техник, направленных на развитие коммуникативных и социально-адаптивных навыков детей с ТНР, а также предлагаются рекомендации для воспитателей, работающих в школе-интернате.

Ключевые слова: игровая терапия, социальные навыки, дети с ТНР, развитие речи, коррекция, воспитание, коммуникация, интернат, коррекционная работа.

Младший дошкольный возраст. Развитие формирование личности детей младшего дошкольного возраста.

В раннем возрасте ребенок многому научился: он освоил ходьбу, разнообразные действия с предметами, у него успешно развивается понимание речи и активная речь, малыш получил ценный опыт эмоционального общения со взрослыми, почувствовал их заботу и поддержку. Все это вызывает у него радостное ощущение роста.

Интерактивные уроки математики: как сделать обучение увлекательным и продуктивным

Аннотация. Современные образовательные подходы требуют от учителей использования эффективных методов, которые делают процесс обучения увлекательным и продуктивным для учеников. Одним из таких методов является проведение интерактивных уроков, которые позволяют активизировать участие учеников, развивать их критическое и творческое мышление, а также повышать мотивацию к изучению математики. В статье рассматриваются основные принципы организации интерактивных уроков, их ключевые компоненты и практические методы, которые могут быть использованы для того, чтобы математика стала более доступной и интересной для школьников. Описаны примеры интерактивных заданий и активных форм работы, а также влияние таких методов на качество обучения.

Ключевые слова: интерактивное обучение, активные методы, уроки математики, мотивация учащихся, образовательные технологии, продуктивность, увлекательность.

Что такое математическая грамотность и как ее развивать у учеников

Аннотация. Математическая грамотность является важнейшей компетенцией для современного общества, поскольку она включает в себя способность понимать и использовать математические концепции для решения реальных жизненных задач. В статье рассматриваются основные аспекты математической грамотности, ее компоненты, а также методы и стратегии, способствующие развитию математической грамотности у школьников. Описаны ключевые принципы эффективного преподавания математики, включая применение практических задач, использование технологий и активных методов обучения. Также подчеркивается важность формирования у учеников умения анализировать информацию, мыслить критически и применять математические знания в различных ситуациях.

Ключевые слова: математическая грамотность, компетенции, критическое мышление, математическое образование, методы обучения, реальная жизнь.

Проблемно-ориентированное обучение на уроках математики как средство развития аналитических навыков

 

Аннотация. В статье рассматривается применение проблемно-ориентированного обучения на уроках математики как эффективного средства для развития аналитических навыков учащихся. Описываются основные принципы проблемно-ориентированного подхода, его роль в процессе обучения и способы интеграции этого метода в математическое образование. Особое внимание уделено формированию у школьников способности к самостоятельному решению задач, аналитическому мышлению и критическому подходу к решению проблем. Представлены примеры использования проблемных ситуаций на уроках математики, а также преимущества и сложности внедрения этого метода в образовательный процесс.

Н.А.Некрасов "Кому на Руси жить хорошо?"

Данная презентация направлена на изучение поэмы Н.А.Некрасова  "Кому на Руси жить хорошо?". Здесь представлен теоретический материал, связанный с понятиями роды и жанры литературы, композиция произведения. Дана история создания поэмы, анализ действующих персонажей. Также представлен небольшой литературный диктант по просмотренному материалу.

Мини - музей " «Умирая, не умрет герой – мужество останется в веках»

В презентации представлены боевые награды  участников Великой Отечественной войны,фотографии Героев - Дзержинцев.  Макеты оружия победы: самолеты, автоматы, танки, настоящая кабура, каска участника Великой Отечественной войны. Форма участника Афганской войны. Фотографии кадров из известных военных фильмов. 

«Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС»

 «Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС» «Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС» «Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС» «Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС»

Развитие познавательной деятельности на уроках географии и обществознания

Игровая технология обучения -уникальная форма. Эффективное средство вопитания познавательных интересов  учащихся и активизации деятельности учащихся.Игровая технология обучения — это группа методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Игра наряду с трудом и ученьем - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования.

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×