Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 388

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепка "Барыня"

Дымковская игрушка «Барыня». Цель: Знакомство с дымковской глиняной игрушкой, как одним из видов народного творчества. Задачи: · прививать навыки работы с объёмной формой, учить видеть и передавать характерные пропорции дымковской игрушки; · воспитывать у обучающихся эмоциональную и эстетическую отзывчивость на произведения народных промыслов; · формировать внимательность и аккуратность.

"Методические рекомендации по проведению мониторинга профессиональной деятельности педагогов ДОУ"

В методических рекомендациях представлены комплекты диагностических материалов по определению уровня профессиональной компетентности педагогов в рамках деятельности стажировочной площадки «Детский сад - маршруты развития», выполняющей организационно-методическое                                                            сопровождение          деятельности организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального   проекта   «Образование»,   Ресурсного   центра

«Комплексная поддержка и сопровождение профессиональной деятельности молодых специалистов и педагогов, реализующих программы дошкольного образования»

Гигиена и внешний вид школьника. Ещё раз к вопросу об опрятности и аккуратности.

Данная презентация предназначена в качестве дополнительного материала и наглядного пособия к мероприятию в начальной школе, а так же может быть представлена в 5 классе по теме "Гигиена и внешний вид школьника".

Первый слайд представляет собой стихотворение - вступление с иллюстрацией, где детям задаётся вопрос, всё ли во внешнем виде школьника правильно.

Методика организации учебных экскурсий для изучения природных и культурных объектов региона

Аннотация. Статья посвящена методике организации учебных экскурсий по природным и культурным объектам региона. Рассматриваются этапы подготовки, проведения и анализа экскурсионной деятельности, а также ключевые аспекты, позволяющие учителю сделать экскурсии не только познавательными, но и образовательными. Предложены примеры взаимодействия с природными и культурными объектами, которые способствуют углублению знаний по географии и развитию у учащихся исследовательских навыков.

Ключевые слова: учебные экскурсии, природные объекты, культурные объекты, география, методика, исследовательские навыки, проектная деятельность.

Роль межпредметных связей в изучении географических явлений и процессов

Аннотация. В статье рассматривается значение межпредметных связей в изучении географических явлений и процессов. Показано, как интеграция знаний из смежных дисциплин способствует углублению понимания географии, формированию целостной картины мира у учащихся, развитию аналитических и критических навыков. Представлены примеры межпредметного подхода в преподавании, а также методические рекомендации для учителей.

Ключевые слова: межпредметные связи, география, интеграция знаний, методика преподавания, образовательные технологии, аналитические навыки.

Интеграция современных цифровых технологий в обучение географии: возможности и подходы

Аннотация. В статье рассматриваются возможности интеграции современных цифровых технологий в преподавание географии. Особое внимание уделяется подходам, которые позволяют учителю эффективно использовать цифровые инструменты для повышения интереса к предмету, развития исследовательских навыков и формирования у учащихся целостного представления о географических процессах. Приводятся практические примеры использования технологий, таких как интерактивные карты, геоинформационные системы и платформы дополненной реальности, а также даны рекомендации по внедрению технологий в учебный процесс.

Ключевые слова: цифровые технологии, география, интерактивные карты, геоинформационные системы, образовательные платформы, цифровая грамотность, методика преподавания.

Методическая разработка «Игра наизусть»

В    педагогической практике нередко возникают вопросы, связанные с  заучиванием музыкального произведения и исполнением его по памяти.  Одни ученики обладают цепкой, прочной памятью, другие схватывают  "на лету", но поверхностно, третьи продвигаются по этому пути с трудом.  Часто нам приходится переучивать с учениками неверно заученную фразу,  аппликатуру, прием. Казалось бы, цель достигнута, но в момент выступления  на эстраде происходят сбои, срывы.  Для того, чтобы управлять процессом запоминания, необходимо иметь  представление о типах и видах памяти, о ее природе. Память запоминает не  только то, что прошло, но и то, что предстоит сделать. Один из парадоксов  памяти состоит в том, что человек запоминает все когда-либо виденное,  слышанное, прочувствованное. Но в процессе деятельности вспомнить  может далеко не все.

Методы работы с учениками, рекомендации при заучивании, анализ авторских методов, психологические аспекты изучены автором и отражены в данной работе

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ И ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ

Статья посвящена исследованию эффективности использования мнемотехники для развития связной речи и зрительной памяти у детей среднего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Авторы описывают методику использования мнемотехники в педагогической практике, приводят результаты проведенного исследования, и делают выводы о положительном влиянии данного метода на развитие речи и памяти у детей с ОВЗ. Статья может быть полезна специалистам в области коррекционной педагогики и психологии, а также родителям детей с особыми нуждами.

Методическая разработка «Игра наизусть»

В    педагогической практике нередко возникают вопросы, связанные с  заучиванием музыкального произведения и исполнением его по памяти.  Одни ученики обладают цепкой, прочной памятью, другие схватывают  "на лету", но поверхностно, третьи продвигаются по этому пути с трудом.  Часто нам приходится переучивать с учениками неверно заученную фразу,  аппликатуру, прием. Казалось бы, цель достигнута, но в момент выступления  на эстраде происходят сбои, срывы.  Для того, чтобы управлять процессом запоминания, необходимо иметь  представление о типах и видах памяти, о ее природе. Память запоминает не  только то, что прошло, но и то, что предстоит сделать. Один из парадоксов  памяти состоит в том, что человек запоминает все когда-либо виденное,  слышанное, прочувствованное. Но в процессе деятельности вспомнить  может далеко не все.

 

конспект урока литературного чтения 3 класс и самоанализ урока

Урок литературного чтения в 3 классе

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×