Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 390

Развитие творческих способностей обучающихся на уроках физики

Аннотация. В статье рассматриваются подходы и методы, направленные на развитие творческих способностей обучающихся на уроках физики. Уделено внимание практическим примерам и приемам, которые помогают активизировать воображение, креативность и нестандартное мышление школьников. Акцент сделан на интеграции традиционных и инновационных методов обучения, организации проектной деятельности, создании экспериментальных задач и игровых форматов. Предложенные подходы соответствуют современным требованиям образовательного процесса и способствуют всестороннему развитию личности учащегося.

Ключевые слова: творческие способности, физика, нестандартные задачи, проектная деятельность, креативность, эксперименты, игровые технологии, воображение.

Использование ИКТ в образовательном и воспитательном процессе

ИКТ в ДОУ - это комплекс учебно-методических материалов, технических средств вычислительной техники в учебном процессе, формы и методы их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждения, а так же для образования и развития, диагностики и коррекции детей.  Цель ИКТ в дошкольном образовании - повышение качества образования через активное внедрения в воспитательно-образовательный процессинформационных технологий в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.

ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ И МЕТОДОВ ФИЗИЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ В ПЛАВАНИИ

В процессе технической и физической подготовки детей в плавании существует возможность активного использования различных средств и методов. Тренер имеет возможность вариативно использовать их с учётом возраста детей и их физической подготовленности (с соответствующей дозировкой и интенсивностью).

Таким образом, эффективность в процессе физической и технической подготовки детей в плавании определяется комплексным применением трех групп методов: словесных, наглядных и практических.

Методика по работе с интеллект - картой на уроках технологии.труд

Методика по работе с интеллект - картой  на уроках. Памятка-  инструкция. Её можно использоать на любом уроке.

Карта состоит из 4 этапов:1 этап - подготовительный ( продолжительность 5 минут), 2 этап -построение интелект карты (5 мин), 3 этап - просмотр параграфа( видео фрагмента) 10-15 мин., 4 этап - озвучивание интелект -карты (15-20 мин)

Стратегия руководителя ДОУ в современных условиях

Одним из необходимых условий развития современного ДОУ является стратегическое виденение руководителей путем развития дошкольного учреждления. Общая стратегия задается государством, социумом, учредителем и является отправной точной для определения стратегии каждого учреждения, в том числе и детского сада.

Разработка технологической карты "Технология изготовления плетёной корзинки из бумаги"

Технологическая карта, которая поможет поэтапно изготовить  плетёную корзинку из бумаги даже не умеющему ничего делать ребенку. Очень легко читается, фото помогают выполнить на технологической карте позволят выполнить всё правильно и последовательно.В работе можно использовать  цветную бумагу. газеты, листы из журналов и т.л. Желаем вам творческих успехов в творчестве.

Практическое применение ИКТ на уроках физической культуры и во внеурочное время

Практическое применение ИКТ на уроках физической культуры и во внеурочное время

Применение ИКТ на уроке физкультуры придаёт новизну и повышенный интерес учащихся, так как молодёжь увлекается новыми технологиями и вообще лучше показать видео, чем объяснять на пальцах. Но как быть с плотностью урока, нагрузкой и т.д.

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с помощью Фиолетового леса В.В. Воскобовича»

 

Развитие речи дошкольников является  одной из базовых структур общего развития ребенка. Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования к концу дошкольного возраста: «ребенок владеет речью как средством коммуникации, ведет диалог со взрослым и сверстниками, использует формулы речевого этикета в соответствии с ситуацией общения, владеет коммуникативно-речевыми умениями».

Частные методики адаптивной физической культуры

Частные методики адаптивной физической культуры. Методика использования больших гимнастических мячей (физиоболов) на занятиях с детьми, имеющими заболевание ДЦП

Закрепление теоретических знаний в организации работы по физической реабилитации детей с последствиями детского церебрального паралича. Формирование специальных знаний и умений использование специальных физических упражнений на физиоболах у детей с данной патологией. Воспитание профессионально значимых личностных качеств.

Игровые технологии в начальной школе

Игра – это огромное светлое окно,

через которое в духовный мир ребёнка вливается

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×