Коррекция нарушений звукопроизношения: эффективные приемы и упражнения
Введение
Проблема формирования речи у младших школьников актуальна на сегодняшний день и является важной и трудно решаемой задачей.
Данная статья предназначена для работы по выявлению форм и методов мотивации в развитии речи младших школьников, помогает использовать приёмы работы по мотивации речи воспитанников с ОВЗ во второй половине дня.
В статье раскрываются особенности развития речи дошкольников с задержкой психического развития. Предполагая возможности влияния мнемотехнических игр и упражнений на эффективное развитие связной речи. Приводятся примеры игр и упражнений, мнемотехнических приемов, позволяющих повысить эффективность произвольного запоминания при обучении детей рассказу и пересказу
Внеурочная деятельность – понятие, которое определяет комплекс различных занятий учащихся, осуществляемых в свободное от учёбы время.
Для организации внеурочной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта нового поколения в школе должны быть все необходимые условия. Занятия проходят в учебном здании, соответствующем строительным и санитарно-гигиеническим нормам и правилам. Имеется столовая, в которой организовано питание.
Роль мониторинга результатов обучающихся как инструмент формирования устойчивого интереса к предмету и как мотивация для развития когнитивных способностей. В основе работы - опыт учителя предметника (русский язык) по формирванию системы заданий, позволяющих отслеживать изменения роста обученности в рамках конкретных дидактических единиц, что позволяет вовлечь ребёнка в процесс осмысления своих успехов и мотивировать к познавательной активности.
Создание условий для мотивации познавательной деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями посредством использования визуального расписания.Создание условий для мотивации познавательной деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями посредством использования визуального расписания.
Консультация раскрывает теоретические основы развития связной речи старших дошкольников с задерской психического развития. Влияние мнемотехнических игр и упражнений на эффективное развитие связной речи, с включением мнемотехнических приемов в речевые задания и упражнения, позволяющие повысить эффективность обучения детей рассказу, пересказу и заучиванию стихотаорения.
В статье обосновывается необходимость целенаправленного развития познавательной активности старших дошкольников. Описаны методы развития познавательной активности, среди которых наглядные, словесные, практические и игровые. В заключении статьи подчёркивается, что задача воспитателя - поддержать и развить в ребёнке интерес к исследованиям, открытиям, создать для этого необходимые условия, оказать ему помощь в попытках установить простейшие закономерности.
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.