Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 40

Коррекция нарушений звукопроизношения: эффективные приёмы и упражнения

Коррекция нарушений звукопроизношения: эффективные приемы и упражнения

Введение

Методическая разработка "Всей семьёй на старт"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

«Детский сад №6»

Формирование положительной мотивации в развитии речи воспитанников 4 класса во второй половине дня

  Проблема формирования речи у младших школьников актуальна на сегодняшний день и является важной и трудно решаемой задачей.

Данная статья предназначена   для работы по выявлению форм и методов мотивации в развитии речи младших школьников, помогает использовать  приёмы работы по мотивации речи  воспитанников с ОВЗ во второй половине дня.

Использование мнемотехники в развитии мыслительных процессов и связной речи детей с ЗПР

В статье раскрываются особенности развития  речи дошкольников с задержкой психического развития. Предполагая возможности влияния мнемотехнических игр и упражнений на эффективное развитие связной речи. Приводятся примеры игр и упражнений, мнемотехнических приемов, позволяющих повысить  эффективность произвольного запоминания при обучении детей рассказу и пересказу

Внеурочная деятельность: от задач к результату

        Внеурочная деятельность – понятие, которое определяет комплекс различных занятий учащихся, осуществляемых в свободное от учёбы время.

        Для организации внеурочной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта нового поколения в школе должны быть  все необходимые условия. Занятия проходят в учебном здании, соответствующем  строительным и санитарно-гигиеническим нормам и правилам. Имеется столовая, в которой организовано   питание. 

Мониторинг на уроках русского языка как средство повышения мотивации и развития познавательных способностей обучающихся.

Роль мониторинга результатов обучающихся как инструмент  формирования устойчивого интереса к предмету и как мотивация для развития когнитивных способностей. В основе работы - опыт учителя предметника (русский язык) по формирванию системы заданий, позволяющих отслеживать изменения роста обученности в рамках конкретных дидактических единиц, что позволяет вовлечь ребёнка в процесс осмысления своих успехов и мотивировать к познавательной активности.

Авторская разработка "Визуальное расписание" для детей с РАС

Создание условий для мотивации познавательной деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями посредством использования визуального расписания.Создание условий для мотивации познавательной деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями посредством использования визуального расписания.

 

Особенности развития связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития

Консультация раскрывает теоретические основы развития связной речи старших дошкольников с задерской психического развития. Влияние мнемотехнических игр и упражнений на эффективное развитие связной речи, с включением мнемотехнических приемов в речевые задания и упражнения, позволяющие повысить эффективность обучения  детей рассказу, пересказу и заучиванию стихотаорения.

Методы и педагогические приемы развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста

В статье обосновывается необходимость целенаправленного развития познавательной активности старших дошкольников. Описаны методы развития познавательной активности, среди которых наглядные, словесные, практические и игровые. В заключении статьи подчёркивается, что задача воспитателя -  поддержать и развить в ребёнке интерес к исследованиям, открытиям, создать для этого необходимые условия, оказать ему помощь в попытках установить простейшие закономерности. 

Организация прогулки в ДОУ. Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×