Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 40

Роль робототехники в развитии детей дошкольного возраста

Занятия конструированием, исследованиями, а также общение в процессе работы способствуют разностороннему развитию воспитанников. Интегрирование различных образовательных областей открывает возможности для реализации новых компетенций дошкольников, овладения новыми навыками и расширения круга интересов. 

Роль игры в воспитании и развитии старших дошкольников: современные игровые методики

Аннотация. Статья посвящена роли игры в воспитании и развитии детей старшего дошкольного возраста. Рассматриваются современные игровые методики, которые способствуют формированию у дошкольников социально-коммуникативных, познавательных, эмоциональных и творческих навыков. Обоснована значимость использования игровых методов и практик для всестороннего развития личности ребенка и подготовки его к успешному обучению в школе. Приведены примеры наиболее эффективных методик, используемых в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Ключевые слова: игра, дошкольное образование, старшие дошкольники, игровые методики, развитие, воспитание, социальные навыки, творческое мышление.

Безопасность в детском саду: обучение детей основам личной и общественной безопасности

Аннотация. Статья посвящена вопросам организации обучения детей дошкольного возраста основам личной и общественной безопасности в условиях детского сада. Подчеркивается важность формирования у детей безопасного поведения в различных ситуациях, знакомства с основными правилами и навыками, направленными на защиту здоровья и жизни. Особое внимание уделяется рекомендациям по методике преподавания, которые способствуют эффективному восприятию детьми знаний и закреплению необходимых навыков.

Ключевые слова: безопасность, дошкольное образование, детский сад, личная безопасность, общественная безопасность, методика обучения, правила безопасности.

Роль робототехники в развитии детей дошкольного возраста

 

Роль семейного воспитания в формировании здоровой самооценки у подростков с ОВЗ

Аннотация.   Статья посвящена важности семейного воспитания в процессе формирования здоровой самооценки у подростков, особенно у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В статье рассматриваются основные аспекты влияния семьи на самооценку подростка, описываются эффективные методы и подходы, которые могут быть использованы родителями и педагогами для укрепления позитивного образа себя у подростков. Приводятся практические рекомендации, которые помогут минимизировать риски развития неадекватной самооценки и поддержать подростков в процессе их личностного развития.

Ключевые слова: семейное воспитание, самооценка, подростки, дети с ОВЗ, здоровая самооценка, педагог-психолог, коррекция, подростковый возраст.

Диагностика и профилактика тревожности у детей

Аннотация.  Статья посвящена проблеме тревожности у детей, с акцентом на диагностику и профилактику этого состояния у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В статье рассматриваются методы и подходы, которые могут быть использованы педагогом-психологом для своевременного выявления тревожных расстройств и предотвращения их дальнейшего развития. Приводятся примеры диагностических техник, а также рекомендации по профилактике и коррекции тревожности, которые помогают детям адаптироваться к школьной жизни и улучшить их эмоциональное благополучие.

Ключевые слова: тревожность, диагностика, профилактика, дети с ОВЗ, педагог-психолог, коррекция тревожности, эмоциональное благополучие, психоэмоциональное состояние.

Работа с детьми с СДВГ: эффективные методы поддержки и коррекции

Аннотация.   В статье рассматриваются особенности работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), который является одной из наиболее часто встречающихся неврологических проблем у детей. Описываются эффективные методы поддержки и коррекции поведения детей с СДВГ, включая как традиционные, так и современные подходы, с учетом возрастных особенностей и индивидуальных характеристик детей. Приводятся примеры практических упражнений, рекомендаций для педагогов и родителей, а также важность комплексного подхода в процессе работы с детьми, страдающими этим расстройством.

Ключевые слова: СДВГ, синдром дефицита внимания и гиперактивности, коррекция поведения, поддержка, педагог-психолог, работа с детьми, методы коррекции, особенности работы с детьми с ОВЗ.

Логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Аннотация. Статья посвящена особенностям логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Рассматриваются причины и признаки этого нарушения, а также методы и подходы, применяемые логопедом для коррекции данного дефекта. Особое внимание уделяется важности ранней диагностики и комплексного подхода в работе с детьми, а также разработке индивидуализированных программ коррекционного воздействия, направленных на развитие фонематического слуха, правильного произношения и грамматического строя речи.

Ключевые слова: логопедическая работа, старший дошкольный возраст, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, коррекция речи, фонематическое восприятие, произношение, речевое развитие.

Формирование зрительно-пространственного восприятия через сенсомоторные игры на занятиях по логопедии

Аннотация. В статье рассматриваются подходы к формированию зрительно-пространственного восприятия у дошкольников через сенсомоторные игры на логопедических занятиях. Раскрыта роль зрительно-пространственного восприятия в развитии речи и когнитивных способностей, а также влияние сенсомоторной стимуляции на интеграцию зрительных и моторных навыков. Описаны основные принципы подбора игр и упражнений, направленных на развитие пространственного восприятия, как основы для формирования ориентировочных навыков и подготовки детей к школьному обучению.

Ключевые слова: зрительно-пространственное восприятие, сенсомоторные игры, логопедия, дошкольники, развитие речи, когнитивные навыки, сенсомоторное развитие.

Влияние сенсомоторной интеграции на развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста

Аннотация. Статья посвящена изучению влияния сенсомоторной интеграции на развитие фонематического восприятия у дошкольников. Рассматривается значимость фонематического восприятия как основы для формирования правильной речи и успешного освоения грамоты. Описаны основные аспекты применения сенсомоторных упражнений в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста. Подчеркивается важность комплексного подхода к развитию слухового восприятия и моторных навыков для обеспечения полноценного речевого развития и когнитивной подготовки детей к школе.

Ключевые слова: сенсомоторная интеграция, фонематическое восприятие, дошкольники, логопедическая работа, развитие речи, слуховое восприятие, подготовка к школе.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×