Аннотация. В статье рассматриваются особенности работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), который является одной из наиболее часто встречающихся неврологических проблем у детей. Описываются эффективные методы поддержки и коррекции поведения детей с СДВГ, включая как традиционные, так и современные подходы, с учетом возрастных особенностей и индивидуальных характеристик детей. Приводятся примеры практических упражнений, рекомендаций для педагогов и родителей, а также важность комплексного подхода в процессе работы с детьми, страдающими этим расстройством.
Ключевые слова: СДВГ, синдром дефицита внимания и гиперактивности, коррекция поведения, поддержка, педагог-психолог, работа с детьми, методы коррекции, особенности работы с детьми с ОВЗ.