Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 391

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ОБРАЗОВАНИИ

Использование технологий позволит нам понять различные изменения в системе образования. Используя технологии, основанные на анализе данных и искусственном интеллекте. В статье предполагается, что сегодняшние учащиеся могут быть не полностью готовы к будущему, в котором технологии, основанные на искусственном интеллекте, будут использоваться более широко.

Конспект занятия по МР "В гости к Буратино"

Уважаемые воспитатели, представляю вашему вниманию конспект занятия по МР в старшей группе. На занятии я знакомлю детей с делением квадрата на 4 равные части, учу детей называть и сравнивать часть и целое. Также на занятии закрепляются навыки счета в пределах 10ти, закрепляется у детей умение сравнивать предметы по высоте с помощью условной мерки, совершенствуются навыки умения ориентироваться на листе бумаги в процессе интересных заданий с известным детям героем Буратино.

 

Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка

Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка направлено на увеличение качества письменной и устной речи. Интерактивные методы и приёмы часто используют на уроках русского языка, так как они помогают результативно и в занимательной форме осваивать трудные темы. Регулярное использование данных методик помогает развить интеллект.

Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся на уроке иностранного языка с использованием цифрового ресурса «Я класс"

Первичная диагностика показала примерно одинаковый уровень сформированности коммуникативных умений обучающихся 10-х классов до начала эксперимента. Экспериментальный этап исследования заключался во внедрении в учебный процесс обучающихся экспериментальной группы заданий, разработанных на основе цифро- вых ресурсов «ЯКласс» и «УДОБА» и наце- ленных на развитие коммуникативных уме- ний. Задания были разработаны к модулю «Food & Health» и «Holidays» учебно-мето- дического комплекса «Spotlight 10». Обуче- ние в контрольной группе осуществлялось по программе в традиционной форме. С помощью ресурса «ЯКласс» были раз- работаны и внедрены задания, направлен- ные на развитие коммуникативных умений обучающихся. Пример задания представлен на рисунке 1. Задание заключается в определении дей- ствия, которое изображено на картинке. После этого обучающиеся должны рассказать, какой вид деятельности в свободное вре- мя кажется им наиболее интересным, чем бы они хотели заняться и почему. Упраж- нение направлено на активизацию употре- бления изученного лексического материала в речи, а также на развитие навыков монологической речи. Следующее задание ориентировано на развитие умения воспринимать информацию на английском языке на слух, совершенствование навыков рабо- ты с информацией и выделения ключевых фактов, опуская второстепенные сведения, а также отработку пройденной лексики по теме «Holiday» с целью последующего внедрения её в активный лексический за- пас. Задание заключается в выполнении те- ста к прикрепленному аудиотексту.

Следующее задание разработано на основе цифрового ресурса «ЯКласс» и на- правлено на отработку умений ориенти- роваться в письменном тексте, находить необходимую информацию, использовать выборочный перевод для адекватного по- нимания текста, интерпретировать сведе- ния национально-культурного характера. Задание звучит следующим образом: “Are you a bit bored with your nine-to-five rou- tine? Have a look at our exciting range of holidays and decide what type of adventure you’d like”. Обучающимся было предложено про- читать 5 мини-текстов: «Activity holidays». «Polar expeditions», «Cultural journeys», «Trekking tours», «Wildlife holidays», а затем выполнить задание на соотнесение словосочетания с названием текста. Пример за- дания изображен на рисунке 3. После выполнения задания обучающие- ся ответили на вопрос о том, как они пред- почитают отдыхать, какие каникулы им за- помнились и почему. Упражнение развивает умение логически правильно формулиро- вать мысли на английском языке, используя тематический лексический материал. Разработанные на основе образователь- ного онлайн-ресурса «УДОБА» задания направлены на отработку и закрепление лексического материала, введение его в ак- тивный словарный запас, отработку уме- ний монологической и диалогической речи

Воспитание быстроты движений у школьников младших классов с применением подвижных игр

 В данной работе рассматривается воспитание быстроты движений у школьников младших классов с помощью подвижных игр. Подвижные игры представляют собой уникальный инструмент, который позволяет не только развивать физические качества, но и формировать командный дух, улучшать координацию и развивать социальные навыки. Важно отметить, что подвижные игры могут быть адаптированы под различные возрастные группы и уровни физической подготовки, что делает их универсальным средством для работы с детьми.

Русский фольклор - друг и наставник.

Русский фольклор - друг и наставник.

Статья направлена на развитие духовного и творческого патриотизма.                                                                                                                        

мастер класс "Мой лучший урок"

Анатоль Франс очень точно подметил важность необычной подачи учебного материала, сказав: «Лучше усваиваются те знания, которые поглощаются с аппетитом».

Существует не одна сотня приемов, позволяющих сделать занятия увлекательными, оригинальными и красивыми. Но в любом случае вначале должен быть какой-то «зацепляющий крючок». 

"Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения"

В статье будут указаны теоритическме основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения.

Планируемые результаты формирования коммуникативных УУД выпускника начальной школы.

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе.

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе. В этом занятии используются множество приемов, которые заинтересуют деток и помогут их заинтересовать. Каждый педагог может воспользоваться этим конспектом и использовать его в своей работе. Внизу конспекта приложены дидактические материалы, готовые для использования.

«Наставничество как способ организации взаимных профессиональных связей для повышения качества образования»

«Наставничество как способ организации взаимных профессиональных связей для повышения качества образования»«Наставничество как способ организации взаимных профессиональных связей для повышения качества образования»«Наставничество как способ организации взаимных профессиональных связей для повышения качества образования»«Наставничество как способ организации взаимных профессиональных связей для повышения качества образования»«Наставничество как способ организации взаимных профессиональных связей для повышения качества образования»«Наставничество как способ организации взаимных профессиональных связей для повышения качества образования»«Наставничество как способ организации взаимных профессиональных связей для повышения качества образования»«Наставничество как способ организации взаимных профессиональных связей для повышения качества образования»

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×