Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

4 неделя декабря примерное календарно-тематическое планирование | Демчук Татьяна Юрьевна. Работа №306697

Дата публикации:
Автор:
Описание:

4 неделя декабря

19.12.2021 День Святого Николая

Тема недели: «Традиционные праздники»

Содержание работы: приобщить детей к истокам русской традиционной культуре познакомить с обрядами, которые существовали на Руси. Познакомить детей с понятием Рождественские Святки, с традициями, обычаями и обрядами, связанными с их организацией и проведением: гадания, народные гуляния, колядование, украшение елки. Расширять кругозор посредством приобщения к искусству и национальной культуре. Прививать любовь к народным праздникам и традициям.

Итоговое мероприятие: Выставка совместного творчества детей и их родителей: «Символ года»

4 НЕДЕЛЯ

19.12.2021 День Святого Николая

Тема недели: «Традиционные праздники»

Содержание работы: приобщить детей к истокам русской традиционной культуре познакомить с обрядами, которые существовали на Руси. Познакомить детей с понятием Рождественские Святки, с традициями, обычаями и обрядами, связанными с их организацией и проведением: гадания, народные гуляния, колядование, украшение елки. Расширять кругозор посредством приобщения к искусству и национальной культуре. Прививать любовь к народным праздникам и традициям.

Итоговое мероприятие: Выставка совместного творчества детей и их родителей: «Символ года»

Понедельник

1. Ознакомление с окружающим: «Народные праздники и традиции народов Крыма»

Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству, обычаям, обрядам, народному календарю и народным играм. Знакомить с историей возникновения праздников, народных традиций. Воспитывать устойчивый интерес к культуре народов Крыма. Закреплять знание детей о устном народном творчестве. Использование детьми в активной речи потешек, считалок, скороговорок, загадок, стихов.

2. Музыка

3. Рисование (предметное): Занятие № 23 «Вологодские кружева» (Д. А. Колдина)

Развивать интерес к созданию кружевных изделий. Учить выделять разные построения узоров. Учить рисовать элементы вологодского плетеного кружева - волнистые и прямые линии, капельки, завитки, узелки, сеточки, кружочки. Закреплять умение рисовать кончиком кисти. Формировать эстетический вкус.

Презентация «Народные праздники и традиции народов Крыма»

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки: кружевные вологодские изделия (салфетки, накидки, покрывала, воротнички, манжеты), образцы элементов рисования плетеного кружева, репродукция картины В. Тропинина «Кружевница». Шаблоны черного цвета в виде свитеров, белая гуашь, тонкие кисти, баночки с водой, тряпочки.

Вторник

1. Математика: Занятие № 14

Учить составлять арифметические примеры; закреплять умение правильно пользоваться знаками -, +; продолжать учить решать логическую задачу на установление закономерностей.

2. Лепка: Занятие № 27 «Фидимоновские и дымсковские барыни» (Д. А. Колдина)

Продолжать знакомить детей с особенностями филимоновской и дымковской лепки. Учить их сравнивать и лепить филимоновскую и дымковскую барыню с натуры. Закреплять умение сглаживать неровности вылепленного изображения, когда это необходимо для передачи образа предмета.

3. Физкультура (в зале): Занятие № 13

Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.

Цветные карандаши, рабочая тетрадь (Е.В. Колесникова «Я считаю до двадцати») – лист 14. Карточки: I-11 - I- 14, I-49 - I-51, VI-4, VI-5.

 

 

Филимоновские и дымковские глиняные барыни. Глина, мисочки с водой, дощечки для лепки.

 

 

 

 

Гимнастические скамейки

Среда

1. Развитие речи: Занятие № 15

Познакомить со звуком «Ё». Вырабатывать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Помогать осваивать написание печатной буквы «Ё». Продолжать знакомить с согласными «МЬ», «ЛЬ», «НЬ», «РЬ» и их условным обозначением — зеленый квадрат. Знакомить с тем, как соотносить звук и букву.

2. Краеведение: «Народные праздники и традиции народов Крыма»

Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству, обычаям, обрядам, народному календарю и народным играм. Знакомить с историей возникновения праздников, народных традиций.

3. Физкультура (в зале): Занятие №14

Упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя.

Цветные карандаши, рабочая тетрадь (Е.В. Колесникова «От А до Я») – лист 15

 

 

 

 

 

Презентация: «Народные праздники и традиции народов Крыма»

 

 

 

 

Гимнастические скамейки, мячи

Четверг

1. Математика: Занятие № 14

Учить составлять арифметические примеры; закреплять умение правильно пользоваться знаками -, +; продолжать учить решать логическую задачу на установление закономерностей.

2. Рисование (сюжетное): Занятие № 24 «Русская народная одежда» (Д. А. Колдина)

Продолжать знакомить детей с историей и особенностями русского народного костюма. Расширять знания детей о русской народной культуре. Показать красоту вышитых изделий, узоров из растительных элементов. Учить рисовать русскую народную одежду, передавая ее характерные особенности, и украшать ее растительными узорами (цветами, листьями, стеблями, травками).

3. Музыка

Цветные карандаши, рабочая тетрадь (Е.В. Колесникова «Я считаю до двадцати») – лист 14. Карточки: I-11 - I- 14, I-49 - I-51, VI-4, VI-5.

 

 

Изображения русского народного костюма, образцы элементов вышивки растительных узоров. Альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши, фломастеры.

 

Пятница

 

 

 

1. Подготовка к обучению грамоте: «Буква «Ё»

Познакомить детей с гласной буквой Ё и её печатным написанием. Учить различать твердые и мягкие согласные. Продолжить знакомить с условным обозначением мягких согласных-зеленый цвет.

2. Физкультура (на прогулке): Комплекс №

17

Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя.

Звуковая дорожка, фишки, карточки «Звуки и буквы 5-7 лет» Е.В. Колесникова

 

 

 

 

 

Горизонтальные ориентиры

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×