Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 436

Формирование функциональной грамотности на уроках в начальной школе

 

Аннотация. Статья посвящена вопросам формирования функциональной грамотности у младших школьников в процессе обучения в начальной школе. В работе рассматривается понятие функциональной грамотности, ее значимость для общего развития ребенка и подготовленности к жизни в обществе. Особое внимание уделяется методам и приемам, которые могут быть использованы учителями начальных классов для развития у учащихся навыков, необходимых для эффективного решения различных жизненных задач. Статья содержит примеры организации учебного процесса, которые помогают сформировать у детей навыки критического мышления, работы с информацией и коммуникации. Подчеркивается роль учителя в создании условий для комплексного развития функциональной грамотности младших школьников.

Презентация о правилах техники безопасности игры Волейбол

Презентация о правилах и технике безопасности игры Волейбол.

-          К занятиям по волейболу допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности;

Психологические аспекты работы с детским хором

 

Аннотация. Работа с детским хором требует от преподавателя не только музыкальной квалификации, но и внимательного подхода к психоэмоциональным особенностям учащихся. Психологические аспекты хорового пения играют ключевую роль в формировании не только вокальных навыков, но и в развитии социально-эмоциональных компетенций детей. В статье рассматриваются основные психологические принципы, которые следует учитывать педагогу при обучении детей хоровому пению, а также методы, помогающие создавать комфортную и продуктивную атмосферу для творчества. Ожидаемый результат — гармоничное развитие ребенка как личности и исполнителя.

Формирование вокально-хоровой культуры учащихся на занятиях хорового пения

Аннотация. Формирование вокально-хоровой культуры у учащихся является неотъемлемой частью процесса музыкального образования в детских школах искусств. Вокально-хоровая культура включает в себя не только умение правильно и выразительно петь, но и понимание основ хорового исполнительства, чувства ансамбля, внимательности к партнерам и эмоциональной отдачи в коллективной музыке. В статье рассматриваются основные аспекты формирования вокально-хоровой культуры у детей, роль педагога в этом процессе, а также методы и приемы, которые помогают ученикам развить гармоничное звучание и музыкальное восприятие.

Ключевые слова: вокально-хоровая культура, хоровое пение, музыкальное образование, исполнительство, ансамбль, коллективное исполнение, педагогические методы.

Развитие музыкально-творческих способностей учащихся детской школы искусств

Аннотация. Развитие музыкально-творческих способностей учащихся детской школы искусств — это важнейшая задача преподавателя хорового пения. Применение различных методов, направленных на формирование у детей не только технических навыков, но и эстетического восприятия, позволяет раскрыть их творческий потенциал. В статье рассматриваются ключевые подходы и практические рекомендации, направленные на развитие музыкального слуха, интонации, эмоционального восприятия музыки, а также важность коллективной работы в хоре для формирования музыкальных способностей детей.

Ключевые слова: музыкально-творческие способности, детская школа искусств, хоровое пение, методика обучения, музыкальный слух, интонация, коллективное исполнение.

Современные подходы к обучению геометрии: использование интерактивных средств и технологий

Аннотация. Статья посвящена современным подходам к обучению геометрии, в частности, использованию интерактивных средств и технологий в преподавании. Рассматриваются методы внедрения цифровых технологий в процесс обучения, такие как использование геометрических программных приложений, интерактивных досок и различных образовательных платформ. Приводятся примеры практических задач и методических рекомендаций, направленных на развитие у школьников пространственного воображения, логического мышления и творческих способностей с помощью интерактивных инструментов.

Ключевые слова: геометрия, интерактивные технологии, обучение, цифровые средства, пространственное воображение, образовательные платформы, интерактивная доска.

Методика преподавания исследования функций с использованием производной и построения графиков в старших классах

Аннотация. В статье рассматривается методика преподавания исследования функций с использованием производной и построения графиков в старших классах. В условиях школьного обучения важно создать условия для глубокого понимания математических концепций и методов, которые в дальнейшем пригодятся учащимся для решения задач, как в рамках школьной программы, так и в дальнейшем обучении. Применение производной в анализе функций и построении их графиков помогает развить у школьников логическое мышление, навыки работы с абстракциями и точными вычислениями.

Ключевые слова: исследование функций, производная, построение графиков, методика преподавания, старшие классы, математика, школьное обучение.

Методические подходы к решению иррациональных неравенств в школьном курсе математики

Аннотация. Решение иррациональных неравенств является важной частью школьного курса алгебры и играет значительную роль в развитии логического мышления учащихся. Для успешного освоения этой темы необходим грамотный методический подход, который обеспечит не только правильное понимание математического материала, но и поможет учащимся развить навыки аналитического мышления и самостоятельного решения задач. В статье рассматриваются основные методы решения иррациональных неравенств, а также ключевые моменты, на которых следует акцентировать внимание при их обучении.

Ключевые слова: иррациональные неравенства, методические подходы, школьный курс математики, логическое мышление, аналитическое решение задач, дифференциация обучения.

Методика преподавания биологии в СПО на примере специалистов строительной сферы

Методика преподавания биологии в СПО на примере специалистов строительной сферы

Биология является ключевой дисциплиной для подготовки специалистов в области строительства, так как понимание биологических процессов и экосистем имеет важное значение для устойчивого и безопасного проектирования объектов. Методика преподавания биологии в средних профессиональных учреждениях (СПО) требует интеграции теоретических знаний с практическими навыками, которые студенты смогут применять в своей будущей деятельности.

конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему:"Крендельки"

Цель: учить детей лепить крендельки

Задачи:

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×