Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 440

Инновационные образовательные технологии в преподавании дисциплины Иностранный язык в профессиональной деятельности

Новый Федеральный государственный образовательный стандарт по профессии среднего профессионального образования предъявляет выпускнику достаточно высокие требования к уровню владения иностранным языком: в результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, поддерживать краткий разговор на производственные темы,  читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем).  

Психологические и физиологические аспекты стресса у педагогов: как распознать и преодолеть

Аннотация. Статья посвящена изучению стресса у педагогов дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), его психологических и физиологических аспектов, а также возможным подходам к преодолению этого состояния. Рассматриваются основные признаки стресса, его влияние на здоровье и профессиональную деятельность педагогов. Особое внимание уделено стратегии управления стрессом и созданию благоприятных условий для эмоционального и профессионального благополучия работников дошкольных учреждений.

Ключевые слова: стресс, педагоги ДОУ, психологические аспекты, физиологические аспекты, профессиональное выгорание, эмоциональное благополучие, управление стрессом.

Применение метода сказкотерапии для решения психологических проблем детей в ДОУ

Аннотация. Статья посвящена методике сказкотерапии как эффективному способу решения психологических проблем детей дошкольного возраста в условиях дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). Рассматриваются основные принципы сказкотерапии, её влияние на эмоциональное состояние ребёнка, а также практические аспекты применения метода для коррекции различных эмоциональных и поведенческих трудностей. Освещается роль педагога-психолога в использовании сказки как инструмента для установления доверительных отношений с детьми и решения их психологических проблем.

Ключевые слова: сказкотерапия, дошкольное образование, психологические проблемы, дети, эмоциональное развитие, коррекция, педагог-психолог.

Карточка "Чтение по слогам" 1 класс

Зай|ча|та.

        Ран|ней вес|ной ро|ди|лись ма|лень|ки|е зай|ча|та. Лас|ко|во при|гре|ва|ет сол|ныш|ко.

Психоэмоциональное состояние дошкольников в условиях ДОУ

Аннотация. Статья посвящена вопросам изучения и поддержания психоэмоционального состояния детей дошкольного возраста в условиях дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). Автор рассматривает основные факторы, влияющие на эмоциональное благополучие детей, включая особенности адаптации к условиям детского сада, взаимодействие со сверстниками и педагогами, а также влияние семейной среды. В работе освещаются методы и подходы, которые могут быть использованы педагогами-психологами для диагностики и коррекции психоэмоционального состояния дошкольников.

Ключевые слова: дошкольники, психоэмоциональное состояние, детский сад, адаптация, эмоциональное благополучие, диагностика, коррекция, педагог-психолог.

Использование инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и ТНР

Аннотация: Использование инновационных технологий в образовательном процессе с детьми, имеющими задержку психического развития (ЗПР) и тяжелые нарушения речи (ТНР), предоставляет новые возможности для создания адаптированных и эффективных методов коррекции и развития. В статье рассматриваются различные подходы и технологии, которые могут быть использованы педагогами в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Акцент сделан на важности интеграции цифровых технологий, развивающих программ и средств визуализации, а также на возможности использования мультисенсорных методов для комплексной работы с детьми. Приведены примеры применения инновационных технологий в практике воспитателей детского сада.

Ключевые слова: инновационные технологии, задержка психического развития, тяжелые нарушения речи, ЗПР, ТНР, педагогика, цифровые технологии, мультисенсорное развитие, образовательные программы.

Взаимодействие воспитателя и дефектолога при работе с детьми с ЗПР

Аннотация: Взаимодействие воспитателя и дефектолога является важной составляющей образовательного процесса в детском саду, особенно при работе с детьми с задержкой психического развития (ЗПР). Эти дети нуждаются в индивидуализированном подходе, который обеспечивается совместными усилиями воспитателя и дефектолога. В статье рассматриваются ключевые аспекты взаимодействия этих специалистов, его роль в успешной социализации и развитии детей с ЗПР, а также приводятся практические примеры работы. Описываются методы, которые могут быть использованы для создания условий, способствующих развитию детей с задержкой психического развития в коллективе.

Ключевые слова: воспитатель, дефектолог, дети с задержкой психического развития, ЗПР, коррекционно-развивающая работа, взаимодействие специалистов, индивидуальный подход.

Взаимодействие воспитателя и логопеда при работе с детьми в логопедической группе

Аннотация: Взаимодействие воспитателя и логопеда в детском саду играет важную роль в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими проблемы с речью. Совместная деятельность этих специалистов способствует более эффективному решению речевых нарушений и помогает детям не только улучшить речь, но и развивать когнитивные и социальные навыки. Статья рассматривает особенности взаимодействия воспитателя и логопеда, важность их совместной работы в логопедической группе и приводятся практические примеры работы.

Ключевые слова: воспитатель, логопед, логопедическая группа, дети с речевыми нарушениями, коррекционная работа, взаимодействие, педагогическое сотрудничество.

Конспект проведения праздника, посвященного Дню матери

Коррекционная цель: Познакомить детей с традицией празднования «Дня матери». Воспитание любви и уважения к своим матерям.

Задачи:

Инновационные образовательные технологии в преподавании дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Новый Федеральный государственный образовательный стандарт по профессии среднего профессионального образования предъявляет выпускнику достаточно высокие требования к уровню владения иностранным языком: в результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, поддерживать краткий разговор на производственные темы,  читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем).  

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×