Дети располагают значительными резервами развития. Очень важно их своевременное выявление и эффективное использование. В школьном возрасте закрепляются и развиваются основные характеристики познавательных процессов: внимание, восприятие, память, воображение, мышление и речь. Большую роль в развитии учащихся среднего школьного возраста играет фантазия и воображение. Наиболее благоприятные условия для развития креативности можно наблюдать в сфере дополнительного образования, где одной из главных задач педагога является создание условий для развития креативного потенциала учащихся.
Исходя из необходимости развития креативности школьников, возникла необходимость анализа и определения специальных педагогических условий для развития креативности школьников. Мною обозначена проблема: может ли, образование, как определенная система, оказать существенное влияние на процесс развития креативности, учащихся среднего школьного возраста при наличии соответствующих условий. А именно: создание и реализация системы занятий с применением игровых технологий, обеспечивающей творческое развитие учащихся.