Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 447

Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников

Аннотация. В статье рассматривается использование инновационных технологий в образовательном процессе начальной школы. Описаны методы их применения для активизации учебной деятельности младших школьников, повышения их мотивации и формирования ключевых компетенций. Подчёркивается значимость использования интерактивных инструментов и цифровых ресурсов для создания современной образовательной среды.

Ключевые слова: инновационные технологии, начальная школа, младшие школьники, активизация учебной деятельности, интерактивные инструменты, цифровые ресурсы, мотивация.

Работа с одарёнными детьми в современной школе Одарённый ребёнок… Кто он такой?

Работа с одарёнными детьми в современной школе

 

Использование нетрадиционных методов коррекции при работе с детьми с нарушениями речи

Применение данных методов коррекции нельзя рассматривать самостоятельными и самодостаточными, их использование, скорее всего, служит для создания благоприятного эмоционального фона, что, в конечном итоге, улучшает эффективность коррекционного воздействия.  

        На сегодняшний         день к         методам         нетрадиционного         воздействия, относятся:

Развлечение для детей младшей группы «Синичкин день»

Развлечение для детей младшей группы «Синичкин день»

Стрельникова Е .В

КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ЭКОЛОГИИ КУЛЬТУРЫ

В статье освещается вопрос важности креведения для развития внутренней  культуры обучающихся, воспитания патриотизма, любви к родным местам. Приводятся различные формы работы по краеведению. Особое место занимает в работе межшкольный краеведческий клуб "Белый драккар", который помогает школьникам знакомиться с культурой родных мест через игровую деятельность.

Методика работы с разновозрастной группой в студии оригами

Аннотация. В статье рассматривается методика работы с разновозрастной группой в студии оригами. Описаны подходы, позволяющие учитывать возрастные и индивидуальные особенности участников, организовывать совместную деятельность и развивать у детей мелкую моторику, творческое мышление и коммуникативные навыки. Подчёркивается значимость индивидуального подхода и кооперативного обучения для эффективного взаимодействия детей разных возрастов.

Ключевые слова: разновозрастная группа, студия оригами, методика работы, индивидуальный подход, кооперативное обучение, творческое мышление, коммуникативные навыки.

Оригами как способ раннего развития у ребёнка математических способностей

Аннотация. В статье рассматривается использование оригами как способа раннего развития математических способностей у детей. Описаны методики и подходы, которые помогают формировать у ребёнка навыки пространственного мышления, геометрических представлений и логики через складывание бумажных фигур. Подчёркивается значимость применения оригами в работе педагога дополнительного образования для развития познавательных способностей ребёнка.

Ключевые слова: оригами, раннее развитие, математические способности, пространственное мышление, логика, геометрия, дети.

Конспект урока для 3 класса декоративно-прикладного отделения (11 лет)

Тема урока: «Дружные рыбки». Эскиз для декоративной композиции в технике «холодный батик».

 

Оригами как средство развития мелкой моторики и творческого мышления у детей

Аннотация. В статье рассматривается использование искусства оригами как средства развития мелкой моторики и творческого мышления у детей. Описаны методики применения оригами в образовательной деятельности, его влияние на когнитивное развитие, координацию движений и креативные способности. Подчёркивается значимость оригами как доступного и эффективного инструмента дополнительного образования.

Ключевые слова: оригами, мелкая моторика, творческое мышление, дети, дополнительное образование, координация, развитие.

Авторский проект программы по декоративно-прикладному отделению для учащихся ДХШ 4 класс (13-14 лет)

Программа по декоративной композиции разработана для преподавания на декоративно-прикладном отделении ДХШ, для 4 класса. Обучение составляют стандартных 136 учебных часа в году.

Цели программы заключаются в следующем: содействовать развитию художественного восприятия и композиционного мышления; стимулировать творческую активность учеников в процессе освоения изобразительного искусства; формировать эстетические чувства и знакомить с миром изобразительного искусства как ключевым аспектом духовного развития личности; обучать учащихся различным техникам и приемам художественного творчества, а также умению использовать их на практике; поддерживать учащихся в выборе будущей профессии.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×