Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 455

Интеграция мультимедийных материалов: как видео, подкасты и игры могут влиять на читательский интрес школьников

Аннотация. В статье рассматривается влияние мультимедийных материалов (видео, подкастов и игровых технологий) на развитие читательского интереса у школьников. Подчеркивается, как современные цифровые средства могут не только поддержать традиционное чтение, но и существенно расширить возможности педагогов-библиотекарей в мотивации детей к освоению литературы. Описание различных форм интеграции мультимедиа в образовательный процесс позволяет выработать рекомендации по использованию этих технологий для усиления интереса учащихся к книгам и чтению. Статья ориентирована на педагогов-библиотекарей, которые заинтересованы в применении инновационных подходов в организации работы с детьми.

Ключевые слова: мультимедийные материалы, видео, подкасты, игры, читательский интерес, школьная библиотека, педагог-библиотекарь, цифровые технологии, мотивация к чтению.

Книжные клубы и литературные кружки как методы развития мотивации детей

 

Аннотация. В статье рассматриваются книжные клубы и литературные кружки как эффективные методы развития мотивации у детей к чтению. Показано, как эти формы внеурочной деятельности способствуют формированию у школьников интереса к книгам, развитию критического мышления, а также расширению кругозора и улучшению навыков коммуникации. В статье также подчеркивается важность работы педагога-библиотекаря в организации таких мероприятий, а также даются рекомендации по созданию и проведению книжных клубов и литературных кружков в школьной библиотеке.

Рекомендации "В помощь молодому педагогу"

Профессиональный рост педагога – это процесс приобретения м знаний, умений, способов деятельности, позволяющих ему оптимальным образом реализовать свое предназначение; решить стоящие перед ним задачи по обучению, воспитанию, развитию, социализации и сохранению здоровья ребенка. 

Рекомендации "В помощь молодому педагогу

Утренняя зарядка в детском саду: Зачем она нужна?

Утренняя зарядка в детском саду — это важная часть дня, которая помогает детям начать утро с хорошим настроением и энергией. Давайте разберемся, почему утренняя зарядка так важна для малышей.

Организм активизируется,когда дети выполняют утреннюю зарядку, их тело начинает просыпаться. Упражнения помогают разогнать кровь по организму, что делает детей более активными и бодрыми. Это особенно важно после ночного сна, когда мышцы и суставы могут быть немного «затекшими».Во время зарядки развивается координация и гибкость, дети выполняют различные движения — прыжки, наклоны, повороты. Это помогает развивать их координацию и гибкость. Физическая активность способствует выработке эндорфинов — гормонов, которые отвечают за хорошее настроение. После утренней зарядки дети становятся более радостными и готовыми к новым приключениям в течение дня. Зарядка помогает снизить уровень стресса и тревожности, что особенно важно для малышей.Регулярная утренняя зарядка формирует  привычки к здоровому образу жизни, помогает детям привыкнуть к физической активности с раннего возраста. Зарядка — это не только физическая активность, но и возможность для детей пообщаться друг с другом. Они могут выполнять упражнения в группе, учиться работать в команде и поддерживать друг друга. Это помогает развивать социальные навыки и дружеские отношения.После утренней зарядки дети становятся более сосредоточенными и готовыми к занятиям. Физическая активность помогает улучшить кровообращение в мозге, что положительно сказывается на внимании и способности усваивать новую информацию.

Рекомендации "В помощь молодому педагогу"

Рекомендации начинающему педагогу в повышении профессионального мастерства. 

Профессиональный рост педагога – это процесс приобретения м знаний, умений, способов деятельности, позволяющих ему оптимальным образом реализовать свое предназначение; решить стоящие перед ним задачи по обучению, воспитанию, развитию, социализации и сохранению здоровья ребенка.

Развитие функциональной грамотности на уроках географии

В чем сущность понятия «функциональная грамотность»? «Функционально грамотный человек — это человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений». Естественнонаучная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями. Естественнонаучно грамотный̆ человек стремится участвовать в аргументированном обсуждении проблем, относящихся к естественным наукам и технологиям, что требует от него следующих компетенций: – научно объяснять явления, – оценивать и планировать научные исследования, – научно интерпретировать данные и доказательства. В географии функциональная грамотность формируется достижением, прежде всего, предметных результатов  через:

Особенности адаптации пятиклассников

В докладе даётся анализ и характеристика особенностей адаптационного периода 5-класссников.

Цель доклада: оценка адаптационного периода в классе, решение и про­филактика проблем.

Интерактивные методы организации деятельности как способ формирования устно-речевых умений учащихся

Федеральный Государственный образовательный стандарт предъявляет высокие требования к современному школьнику. Короткие сроки, большой объём информации и высокие требования к знаниям и умениям школьника – всё это современные условия образовательного процесса. Для удовлетворения таких высоких запросов необходимы новые подходы к организации учебного процесса. Поэтому сегодня в методике преподавания иностранных языков наметилась тенденция к переходу от коммуникативного подхода к его разновидности – интерактивному подходу.

Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности

Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности на основе инновационных технологий.

Правильная, хорошо развитая речь – важнейшее условие гармоничного, полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему выражать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так актуально заботиться о своевременном формировании речи детей, начиная с раннего детства.

Развитие функциональной грамотности

В чем сущность понятия «функциональная грамотность»? «Функционально грамотный человек — это человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений». Естественнонаучная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями. Естественнонаучно грамотный̆ человек стремится участвовать в аргументированном обсуждении проблем, относящихся к естественным наукам и технологиям, что требует от него следующих компетенций: – научно объяснять явления, – оценивать и планировать научные исследования, – научно интерпретировать данные и доказательства. В географии функциональная грамотность формируется достижением, прежде всего, предметных результатов  через:

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×