Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 456

Мастер-класс «Изготовление и применение интерактивной папки – лэпбук.

Мастер-класс

«Изготовление и применение интерактивной папки – лэпбук»

Проект по профилактике буллинга

Разработка проекта по профилактике буллинга была направлена на защиту и выявление проблем у детей.

Данный проект будет полезен классным руководителям и социальным педагогам для проведения разговоров о важном. Тема буллинга очень распространена в наше время и задача учителей выявить и оградить детей от этого, тестирование опубликованное в данном проекте поможет справиться с этой задачей и без вреда для детей определить , страдают ли они от буллинга со стороны своих сверстников или детей других классов.

Планирование 2 младшая группа "Неделя здоровья".

Цель. Формирование  представления детей о здоровом образе жизни.

Задачи. Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках технологии

Аннотация: Статья посвящена применению информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках технологии в школе. Рассматривается важность интеграции ИКТ в образовательный процесс, а также влияние этих технологий на развитие учащихся и повышение качества образования. В статье анализируются различные формы использования ИКТ, такие как компьютерные программы, онлайн-платформы, мультимедийные средства и средства дистанционного обучения, а также приводятся примеры успешных практик, реализуемых в школах. Автор подчеркивает, что ИКТ не только облегчают процесс обучения, но и способствуют развитию креативности, технических навыков и умения работать с информацией, что важно для подготовки школьников к жизни в цифровом обществе.

Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, уроки технологии, цифровизация образования, мультимедийные средства, онлайн-платформы, образовательные программы, проектная деятельность, цифровое обучение, инновации в образовании, школьное образование.

Технологическое образование: вызовы современности и перспективы развития

Аннотация: В статье рассмотрены основные вызовы, с которыми сталкивается технологическое образование в условиях современного мира, а также перспективы его развития. Акцент сделан на интеграции новых технологий в учебный процесс, обновлении содержания образовательных программ, подготовке педагогов и необходимости создания условий для развития критического мышления и креативности у школьников. Автор анализирует роль технологического образования в формировании компетенций, необходимых для жизни в условиях быстроменяющихся технологий и глобализации. Приведены примеры успешных практик в различных странах, а также возможные пути улучшения системы технологического образования в России.

Ключевые слова: технологическое образование, вызовы современности, перспективы развития, новые технологии, учебный процесс, образовательные программы, креативность, инженерные навыки, педагогическая подготовка, цифровизация.

"Сказка как способ обучения детей младшего дошкольного возраста основам безопасного поведения."

Здравствуйте! Меня зовут Мировова Евгения Алексеевна. Хочу представить вам свой опыт работы.

Воспитание детей младшего дошкольного возраста стоит на том, что любое правило, которое вы хотите внедрить в сознание малыша, лучше всего передавать с помощью сказки. Через восприятие сказок мы воспитываем ребенка, развиваем его внутренний мир, лечим душу, даем знания о законах жизни и способах проявления творческой силы и смекалки. Поэтому темой моей работы стала «Сказка как способ обучения детей младшего дошкольного возраста основам безопасного поведения».

Проектная деятельность на уроках технологии

Аннотация: Проектная деятельность на уроках технологии является важным инструментом, который способствует развитию творческих, технических и исследовательских навыков у школьников. В статье рассматриваются основные подходы и методы организации проектной деятельности, их влияние на личностное развитие учащихся, а также примеры успешных проектов, реализуемых в рамках школьного курса технологии. Автор обращает внимание на значимость интеграции проектной работы в учебный процесс, подчеркивая, как она способствует формированию у школьников компетенций, необходимых для будущей профессиональной деятельности и социальной адаптации.

Ключевые слова: проектная деятельность, уроки технологии, творческая работа, школьники, инженерные навыки, технологические проекты, развитие личности, образовательные технологии, межпредметные связи.

"Сказка как способ обучения детей младшего дошкольного возраста основам безопасного поведения."

Здравствуйте! Меня зовут Мировова Евгения Алексеевна. Хочу представить вам свой опыт работы.

Воспитание детей младшего дошкольного возраста стоит на том, что любое правило, которое вы хотите внедрить в сознание малыша, лучше всего передавать с помощью сказки. Через восприятие сказок мы воспитываем ребенка, развиваем его внутренний мир, лечим душу, даем знания о законах жизни и способах проявления творческой силы и смекалки. Поэтому темой моей работы стала «Сказка как способ обучения детей младшего дошкольного возраста основам безопасного поведения».

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе на тему "Что растет в огороде?"

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе на тему "Что растет в огороде?"

Цель: уточнить представления детей по теме «Огород- овощи»

Формы поддержки и развития математической одаренности у обучающихся

Аннотация: Развитие математической одаренности у школьников — важная и актуальная задача современной образовательной системы. В статье рассматриваются различные формы поддержки и развития математической одаренности у учащихся, начиная с начальной школы и до старших классов. Особое внимание уделяется методам, подходам и практическим инструментам, которые могут быть использованы учителями для выявления и развития математических способностей у учеников. Рассматриваются как традиционные, так и инновационные формы работы с одаренными детьми, включая участие в олимпиадах, использование дополнительных учебных материалов, организацию математических кружков и секций, а также влияние цифровых технологий на развитие математических навыков. В статье также представлены примеры практических заданий и упражнений, которые способствуют углубленному изучению математики и стимулируют интерес к этой дисциплине.

Ключевые слова: математическая одаренность, поддержка одаренных учащихся, математическое развитие, олимпиадное движение, кружки и секции, инновационные методы, диагностика способностей, цифровые технологии, индивидуальный подход.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×