Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 460

Организация работы с родителями по приобщению детей раннего возраста к народной культуре

Аннотация.  Приобщение детей раннего возраста к народной культуре является важным направлением в образовательной работе дошкольного учреждения. В статье рассмотрены основные методы и формы организации работы с родителями по вопросам приобщения малышей к народным традициям. Выделены основные направления взаимодействия воспитателя с семьей, а также предложены эффективные методы совместной деятельности. Особое внимание уделено значимости народной культуры для гармоничного развития ребенка и роли семьи в формировании культурных ценностей у детей.

Ключевые слова: ранний возраст, народная культура, дошкольное образование, традиции, семья, воспитание, взаимодействие с родителями, культурные ценности.

Технологическая карта по математике

урок математики  во втором  классе, Тема урока - Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание)

 

Формирование навыков безопасного поведения в быту у детей дошкольного возраста

 

Аннотация. В статье рассматриваются основные аспекты формирования навыков безопасного поведения в быту у детей дошкольного возраста. Раскрывается значимость раннего воспитания навыков безопасности, а также роль воспитателя в организации образовательного процесса, направленного на защиту ребенка от возможных бытовых угроз. Описаны методы и приёмы, способствующие привитию детям основ безопасного поведения в повседневной жизни, а также развитие у дошкольников ответственного отношения к своему здоровью и благополучию.

Современный подход формирования экологической культуры детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматриваются современные подходы к формированию экологической культуры у дошкольников, подчеркивается важность экологического воспитания в раннем возрасте. Анализируется значение экологического образования для развития личности ребенка и его мировоззрения. В статье приводятся методы и приемы, позволяющие привить детям любовь и бережное отношение к природе, развить у них осознанное восприятие окружающей среды. Подчеркивается роль педагога в организации экологической среды, способствующей формированию у детей устойчивого интереса к природоохранной деятельности.

Ключевые слова: экологическая культура, дошкольное образование, экологическое воспитание, дети дошкольного возраста, бережное отношение к природе, экология, природоохранная деятельность, экологическое образование, воспитатель, ДОУ.

Лэпбук как современное средство обучения и воспитания в ДОУ

Аннотация. В статье раскрываются возможности использования лэпбуков в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) как современного и эффективного средства обучения и воспитания. Обосновывается роль лэпбуков в развитии познавательных и творческих способностей детей, а также их значимость в формировании эмоционально-волевой сферы. Рассматриваются основные аспекты применения лэпбуков, включая развитие у детей мелкой моторики, внимания и усидчивости. Описаны способы создания и организации работы с лэпбуками в ДОУ, которые способствуют воспитанию интереса к обучению и сотрудничеству со сверстниками.

Ключевые слова: лэпбук, дошкольное образование, детский сад, познавательное развитие, творчество, развитие мелкой моторики, воспитание интереса к обучению, эмоционально-волевая сфера, ДОУ.

Методы активного обучения на уроках истории

Аннотация: Методы активного обучения становятся неотъемлемой частью образовательного процесса в современных школах, особенно на уроках истории. Применение активных методов способствует развитию критического мышления, самостоятельности учащихся и формированию более глубокого понимания исторических событий. В данной статье рассмотрены различные методы активного обучения, которые могут быть эффективно использованы на уроках истории, а также даны рекомендации по их применению в классе. Также приведены примеры успешных практик и подходов, которые учителя истории могут адаптировать в своей работе для повышения вовлеченности учащихся и улучшения образовательных результатов.

Ключевые слова: методы активного обучения, уроки истории, критическое мышление, самостоятельность, образовательные технологии, проектная деятельность, игровые методы, дискуссии.

Проблемы и перспективы преподавания истории в современном обществе

Аннотация: Современная образовательная система сталкивается с множеством вызовов в процессе преподавания истории, особенно в условиях стремительных изменений в политическом, экономическом и культурном ландшафте общества. Эта статья рассматривает основные проблемы, с которыми сталкиваются учителя истории, и предлагает возможные пути решения, а также анализирует перспективы развития исторического образования в контексте глобализации, цифровизации и социальной мобильности. Автор уделяет внимание значению исторического образования для формирования критического мышления, национальной идентичности и гражданской ответственности у учащихся.

Ключевые слова: преподавание истории, современное общество, проблемы в образовании, историческое сознание, глобализация, критическое мышление, образовательные технологии, национальная идентичность, преподавание в школе, гражданское воспитание.

Воспитание патриотизма в ходе изучения курса "История Отечества"

Аннотация: Воспитание патриотизма является важной составляющей учебного процесса в школе. В контексте изучения курса «История Отечества» воспитание патриотизма становится не только задачей преподавания фактов и событий, но и формированием у школьников чувства гордости за свою страну, осознания исторической преемственности, ценности культурных традиций и идентичности. Этот процесс требует от учителя истории комплексного подхода, использования различных методов и приемов, направленных на развитие у учащихся уважения к прошлому своей Родины, осознания важности её роли на мировой арене и формирование активной гражданской позиции. В статье рассматриваются различные аспекты воспитания патриотизма через призму курса «История Отечества», подчеркиваются ключевые моменты, которые могут стать основой для формирования глубоких патриотических чувств, а также приводятся конкретные примеры применения исторических знаний в воспитательной практике.

Ключевые слова: патриотизм, история Отечества, воспитание гражданской позиции, учебный процесс, воспитание патриотизма, историческая память, гражданская ответственность, методика преподавания истории, уроки патриотизма, гражданское воспитание.

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО

В статье рассматривается значимость познавательно-исследовательской деятельности для дошкольников, а также её роль в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Обозначены основные направления и приемы организации познавательной деятельности в ДОУ, представлены примеры практической работы, направленной на развитие у детей интереса к исследованию окружающего мира и формирование основ

Современные подходы к взаимодействию с родителями в образовательной среде

Аннотация. В статье рассматриваются современные подходы к взаимодействию с родителями в образовательной среде. Подчёркивается роль сотрудничества школы и семьи в успешном обучении и воспитании детей. Приводятся примеры технологий и методов, направленных на создание эффективного диалога между педагогами и родителями.

Ключевые слова: взаимодействие с родителями, образовательная среда, педагог, родители, сотрудничество, современные подходы, коммуникация.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×