Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 462

Конспект развлекательного мероприятия

Конспект мероприя для подготовительной к школе группе "Прощание с группой".

Цели: вызвать у детей эмоционально-положительное отношение, атмосферу перед выпускным.

Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста.

Средний школьный возраст - это период интенсивного физиологического развития личности, формирования абстрактных форм мышления, включение её в систему общественно-трудовых отношений (пусть даже и воображаемых для определённой части подростков). На общем фоне стремления к независимости, самоутверждению, взрослости всё это определяет преобладание собственного «Я» подростка в развитии его личности.

Контрольная работа 3 класс к УМК Starlight (3 четверть )

Итоговая контрольная работа для учащихся 3 класса (1 четверть )к УМК Starlight .

Задания на грамматику :артикль (a/an), указательные местоимения (this /that), притяжательный падеж , глагол to be (утверждение ,отрицание и вопрос ).

Нежелательное поведение у детей с РАС. Способы коррекции.

Поведение - это процесс взаимодействия живого организма с окружающей средой. У каждого поведения есть своя история формирования, на которое влияет ряд факторов:Физиологические изменения в процессе развития (болезни, травмы и их влияние на состояние здоровья).Что происходит с человеком во время болезни или травмы? Если у нас что-то болит, то мы можем плакать, кричать, сжимать зубы и т.д.

Работа с обучающимися в медиастудии педагога дополнительного образования: новые методики в соответствии с ФГОС В современном мире

Работа с обучающимися в медиастудии педагога дополнительного образования: новые методики в соответствии с ФГОС В современном мире, где информационные технологии играют все более значительную роль в жизни каждого человека, медиаобразование становится неотъемлемой частью дополнительного образования. Педагоги, работающие в этой сфере, должны постоянно развиваться и обновлять свои методики, чтобы соответствовать требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и обеспечивать высокое качество обучения.

Медиастудия как инструмент обучения

Логоритмические упражнения в повседневной практике педагога

Нейрологоритмика является современной, инновационной, комплексной и междисциплинарной технологией, представляющей систему терапевтических упражнений с элементами нейрогимнастики. Она объединяет в себе логопедический и нейропсихологический подход: логопедическую ритмику и нейрокоррекцию по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович.

Метод замещающего онтогенеза (МЗО) – базовая нейропсихологическая технология, направленная на активизацию всех ресурсов пластичности мозга.

Логоритмические упражнения в повседневной практике педагога

Нейрологоритмика является современной, инновационной, комплексной и междисциплинарной технологией, представляющей систему терапевтических упражнений с элементами нейрогимнастики. Она объединяет в себе логопедический и нейропсихологический подход: логопедическую ритмику и нейрокоррекцию по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович.

Метод замещающего онтогенеза (МЗО) – базовая нейропсихологическая технология, направленная на активизацию всех ресурсов пластичности мозга.

Линейка "День героев Отечества"

Линейка, посвященная празднику Дню героев Отечества, который отмечается в России 9 декабря.  Цель: воспитание патриотизма, гражданственности, чувства долга и уважения к     

историческому прошлому России; способствовать формированию активной гражданской позиции, общечеловеческих ценностей;

Открытый урок по ФГОС по русскому язык в 7 классе на тему "Понятие о причастии"

Это разработка урока усвоения новых знаний. Цель урока - дать понятие о причастии, актуализировать имеющиеся знания, пробудить у школьников интерес к получению новых знаний. На уроке применяем различные методы и технологии. Одновременно с объяснением новой темы готовимся к написанию сочинения по картине. В течение урока проводим лингвистический эксперимент и  не раз обращаемся к творческим заданиям, что вызывает особый интерес к новой теме.

Конспект урока на тему Понятие о причастии в 7 классе

 

Это разработка урока усвоения новых знаний. Цель урока - дать понятие о причастии, актуализировать имеющиеся знания, пробудить у школьников интерес к получению новых знаний. На уроке применяем различные методы и технологии. Одновременно с объяснением новой темы готовимся к написанию сочинения по картине. В течение урока проводим лингвистический эксперимент и  не раз обращаемся к творческим заданиям, что вызывает особый интерес к новой теме.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×