Конспект мероприя для подготовительной к школе группе "Прощание с группой".
Цели: вызвать у детей эмоционально-положительное отношение, атмосферу перед выпускным.
Средний школьный возраст - это период интенсивного физиологического развития личности, формирования абстрактных форм мышления, включение её в систему общественно-трудовых отношений (пусть даже и воображаемых для определённой части подростков). На общем фоне стремления к независимости, самоутверждению, взрослости всё это определяет преобладание собственного «Я» подростка в развитии его личности.
Поведение - это процесс взаимодействия живого организма с окружающей средой. У каждого поведения есть своя история формирования, на которое влияет ряд факторов:Физиологические изменения в процессе развития (болезни, травмы и их влияние на состояние здоровья).Что происходит с человеком во время болезни или травмы? Если у нас что-то болит, то мы можем плакать, кричать, сжимать зубы и т.д.
Работа с обучающимися в медиастудии педагога дополнительного образования: новые методики в соответствии с ФГОС В современном мире, где информационные технологии играют все более значительную роль в жизни каждого человека, медиаобразование становится неотъемлемой частью дополнительного образования. Педагоги, работающие в этой сфере, должны постоянно развиваться и обновлять свои методики, чтобы соответствовать требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и обеспечивать высокое качество обучения.
Медиастудия как инструмент обучения
Нейрологоритмика является современной, инновационной, комплексной и междисциплинарной технологией, представляющей систему терапевтических упражнений с элементами нейрогимнастики. Она объединяет в себе логопедический и нейропсихологический подход: логопедическую ритмику и нейрокоррекцию по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович.
Метод замещающего онтогенеза (МЗО) – базовая нейропсихологическая технология, направленная на активизацию всех ресурсов пластичности мозга.
Нейрологоритмика является современной, инновационной, комплексной и междисциплинарной технологией, представляющей систему терапевтических упражнений с элементами нейрогимнастики. Она объединяет в себе логопедический и нейропсихологический подход: логопедическую ритмику и нейрокоррекцию по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович.
Метод замещающего онтогенеза (МЗО) – базовая нейропсихологическая технология, направленная на активизацию всех ресурсов пластичности мозга.
Это разработка урока усвоения новых знаний. Цель урока - дать понятие о причастии, актуализировать имеющиеся знания, пробудить у школьников интерес к получению новых знаний. На уроке применяем различные методы и технологии. Одновременно с объяснением новой темы готовимся к написанию сочинения по картине. В течение урока проводим лингвистический эксперимент и не раз обращаемся к творческим заданиям, что вызывает особый интерес к новой теме.
Это разработка урока усвоения новых знаний. Цель урока - дать понятие о причастии, актуализировать имеющиеся знания, пробудить у школьников интерес к получению новых знаний. На уроке применяем различные методы и технологии. Одновременно с объяснением новой темы готовимся к написанию сочинения по картине. В течение урока проводим лингвистический эксперимент и не раз обращаемся к творческим заданиям, что вызывает особый интерес к новой теме.