Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 463

Как создать благоприятную среду для развития творческих способностей детей младшего школьного возраста

В данной статье рассматриваются важные аспекты формирования такой образовательной среды, которая поможет пробудить в детях их внутренний творческий потенциал и укрепить уверенность в своих силах. Статья будет актуальной и полезной для всех, кто заинтересован в гармоничном развитии детей: педагоги, родители.

"Влияние мелкой моторики на речевое развитие дошкольников"

Влияние мелкой моторики на речевое развитие дошкольников — это важная тема, которая заслуживает детального рассмотрения. Мелкая моторика включает в себя координацию движений маленьких мышц, особенно рук и пальцев. Она играет ключевую роль в формировании речевых навыков у детей в возрасте от трех до семи лет.

Конспект занятия по лепке средней компенсирующей группы Тема: «Дерево поздней осенью»

Конспект занятия по лепке средней компенсирующей группы

Тема: «Дерево поздней осенью»

Интеллектуальная игра ( родители - дети)" Великолепная десятка"

Интеллектуальная игра

«Великолепная десятка» ( родители – дети) 3-4 класс

Путешествие в мир правила дорожного движения

КОНСПЕКТЗАНЯТИЯ:"ПУТЕШЕСТВИЕВМИРПДД"

Возрастная группа: старшая(5-6лет)

"Автоматизация поставленных звуков с помощью игровых приёмов"

"Автоматизация поставленных звуков с помощью игровых приёмов"

В результате посещения коррекционно-развивающих занятий логопеда, у детей появляются новые (чистые) звуки в речи. Этот процесс индивидуален и зависит от многих факторов, у одного ребенка дефектное звукопроизношение исправляется быстро, а другому на это потребуется не один месяц кропотливой работы, причем, не только работы логопеда, а совместного труда логопеда и родителей. Следующий этап работы – автоматизация звука в слоге, в слове, в речи. В ряде исследований показано, что от момента появления того или другого звука у ребенка, т. е. его первого правильного произнесения, до включения его в речь проходит довольно длительный период времени. А. Н. Гвоздев назвал его периодом овладения звуком. Он длится 30—45 и более дней и имеет свои особенности. Сначала новый звук употребляется параллельно со старым, который был его заменителем, при этом прежний звук употребляется чаще, чем новый. В дальнейшем новый звук начинает употребляться чаще, а через некоторое время. он его полностью вытесняет из речи.

ФЭМП в старшей группе «Весёлая математика»

Конспект по ФЭМП в старшей группе «Весёлая математика»

 

Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности

Овладение родным языком, развитие речи — является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучения детей. Речевое развитие по ФГОС ДО — это одна из важнейших образовательных областей. Театрализованная игра — одно из ярких эмоциональных средств, формирующих личность ребенка, самостоятельное творчество, его раскрепощение. В процессе театрализованной игры активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, темп, выразительность речи. Представленный опыт работы будет актуален и может реализоваться коллегами в практике работы ДОУ.

«Развитие речи у дошкольников через театрализованную деятельность»

«Развитие речи у дошкольников через театрализованную деятельность» приобретением ребенка в дошкольном детстве, перестраивающим психику малыша, позволяющим ему воспринимать явления более осознанно и произвольно. Своевременное и правильное освоение речи  - это одно из важных условий полноценного психического развития: дети с хорошо развитой речью легко вступают в общение с окружающими, могут понятно выразить свои мысли и желания

Культура музыкального восприятия

   Музыка инструментальная не может воспроизводить зрительных образов, не говорит словами и понятиями; ее язык – чисто звуковой. Не в ее возможностях прямо и непосредственно выразить ту или иную человеческую столь же наглядно, как это бывает в музыке вокальной, в которой объединяется творчество композитора и поэта. В этом отношении инструментальная музыка приближается к искусствам обобщенной выразительности, таким, как хореография и зодчество.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×