Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 470

Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ с помощью дистанционного взаимодействия.

В данной статье представлен опыт работы учителей-логопедов с детьми ОВЗ школьного возраста в дистанционном формате. Перечислены категории обучающихся, которые зачисляются на коррекционные занятия. Обозначены трудности, с которыми столкнулись в работе и преимущества данной формы обучения. Представлен пример логопедического занятия.

Особенности организации проведения занятий в разновозрастных группах

Достижение положительных результатов зависит от правильной организации учебного процесса. При проведении занятий прежде всего следует обратить внимание на соблюдение гигиенических условий: помещение должно быть проветрено; при общем нормальном освещении свет должен падать с левой стороны; оборудование, инструменты и материалы и их размещение должны отвечать педагогическим, гигиеническим и эстетическим требованиям.

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматриваются особенности нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях детского сада. Подчеркивается важность воспитания у детей чувства любви и уважения к своей родине, семье, культуре и традициям. Описаны методы и формы работы с дошкольниками, направленные на формирование нравственных и патриотических качеств. В статье также приводятся примеры образовательной деятельности, способствующей формированию у детей базовых моральных представлений и патриотического сознания.

Ключевые слова: нравственно-патриотическое воспитание, дошкольное образование, патриотизм, моральные ценности, воспитание детей.

Развитие речевой активности у детей посредством пальчиковых игр и упражнений

Аннотация. В статье обсуждается использование пальчиковых игр и упражнений как одного из методов стимулирования речевой активности у детей дошкольного возраста. Рассматриваются особенности пальчиковых игр и их роль в развитии мелкой моторики и речевых навыков, а также конкретные примеры упражнений. Акцентируется внимание на значении развития координации движений рук для активации речевых центров мозга. Показаны основные подходы к организации пальчиковых игр в дошкольных учреждениях.

Ключевые слова: речевая активность, пальчиковые игры, дошкольное развитие, мелкая моторика, развитие речи.

Взаимодействие детского сада и семьи: Как наладить эффективное сотрудничество

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы взаимодействия между детским садом и семьёй для создания оптимальных условий воспитания и обучения детей. Подчёркивается важность тесного сотрудничества воспитателей и родителей, которое способствует более гармоничному развитию детей, улучшению их адаптации и формированию положительного отношения к образовательному процессу. Описаны основные подходы и методы, которые помогут воспитателям наладить эффективное общение с родителями и организовать совместную работу на благо детей.

Ключевые слова: взаимодействие детского сада и семьи, сотрудничество с родителями, воспитание детей, дошкольное образование, адаптация ребёнка.

Методическая разработка "Дневник добрых дел"

Дневник добрых дел представляет методическую разработку волонтёрского движния учащихся начальной школы.В дневнике информация о классном волонтёрском отряде "Тимуровец", есть свой девиз и маршрутные листы.Ценность данного дневника в том, что там учащиеся фиксируют свои добрые дела на закреплённых за их микроотрядами территорий. В эти территории вошли дети Великой Отечественной войны, инвалиды, детский сад.

Цифровые инструменты в образовательном процессе: возможности и вызовы

Аннотация: В последние годы цифровизация образовательного процесса стала неотъемлемой частью современных образовательных учреждений, в том числе в системе среднего профессионального образования (СПО). Цифровые инструменты открывают новые возможности для преподавания и обучения, значительно расширяя функциональные возможности как для студентов, так и для педагогов. В статье рассматриваются ключевые цифровые технологии, используемые в образовательном процессе, их преимущества и вызовы, с которыми сталкиваются преподаватели СПО при их внедрении. Описываются способы использования различных цифровых платформ, инструментов для онлайн-обучения, виртуальных лабораторий и симуляторов, а также интеграции информационных технологий в учебные программы. Особое внимание уделено вопросам подготовки преподавателей и студентов к работе в цифровой среде, а также проблемам, связанным с техническим оснащением, мотивацией и адаптацией к новым форматам обучения.

Ключевые слова: цифровые инструменты, образовательный процесс, технологии в обучении, онлайн-обучение, виртуальные лаборатории, педагогические технологии, СПО, цифровизация, вызовы образования, инновации.

Способы формирования и повышения мотивации у студентов

Аннотация: Мотивация является одним из ключевых факторов успешного обучения студентов в системе среднего профессионального образования (СПО). Правильное формирование мотивации у студентов способствует не только повышению качества их знаний и навыков, но и развитию их личной и профессиональной ответственности, подготовленности к будущей трудовой деятельности. В статье рассмотрены различные подходы и методы, которые могут быть использованы преподавателями СПО для повышения мотивации у студентов. Анализируются как традиционные методы, так и более инновационные практики, направленные на вовлечение студентов в учебный процесс. Особое внимание уделено важности создания мотивационного климата в учебной группе и роли преподавателя как наставника и вдохновителя. Рассматриваются примеры успешных практик из учебных заведений, а также теоретические аспекты мотивации, которые могут быть полезны преподавателям СПО.

Ключевые слова: мотивация студентов, методы мотивации, система образования СПО, педагогическая деятельность, учебный процесс, личностная мотивация, активные формы обучения, профессиональная подготовка, инновационные методы.

Профилактика профессионально-эмоционального выгорания у преподавателя

Аннотация: Профилактика профессионально-эмоционального выгорания у преподавателя — важная и актуальная проблема, которая требует внимательного подхода и целенаправленной работы как на уровне образовательного учреждения, так и в контексте личной самоорганизации преподавателя. Профессиональное выгорание связано с хроническим стрессом, эмоциональной усталостью и потерей интереса к работе. Особенно уязвимы в этом плане педагоги, которые ежедневно взаимодействуют с большим количеством людей, часто сталкиваются с высокой нагрузкой и эмоциональными перегрузками. В статье рассматриваются причины возникновения профессионально-эмоционального выгорания, его проявления, а также стратегии и методы профилактики, которые могут быть эффективны в работе преподавателей. Особое внимание уделяется роли личностных и организационных факторов, а также важности развития социальной и психологической поддержки в образовательных учреждениях.

Ключевые слова: профессионально-эмоциональное выгорание, преподаватель, стресс, профилактика выгорания, психологическая устойчивость, организация труда, эмоциональная усталость, саморазвитие.

Развитие малыша от 3 до 4-х лет

Развитие малыша  от 3 до 4-х лет  (навыки, приобретенные к 4-м годам)

   В 3 года малыш уже становится самостоятельным. И даже готов отстаивать свою независимость, протестуя, если в процесс кто-то вмешивается, своим отчаянным "я сам". Родителям следует временами позволять ему проявлять настойчивость, даже если придется задержаться и подождать, пока он сам наденет шапку, покушает или закончит еще какое-то действие, которое так хочется сделать без посторонней помощи.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×