Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 48

Тема урока: «Резьба по дереву (контурная)

Тема урока: «Резьба по дереву (контурная)

Ручной труд помогает развитию творческого потенциала учащихся, воспитанию эстетического вкуса, самостоятельности, усидчивости, аккуратности. Работа по изготовлению изделий способствует развитию личности, воспитанию их характера. Постепенно у детей формируются такие качества, как целеустремленность, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца.

конспект урока: "Резьба по дереву" 5 класс

    Ручной труд помогает развитию творческого потенциала учащихся, воспитанию эстетического вкуса, самостоятельности, усидчивости, аккуратности. Работа по изготовлению изделий способствует развитию личности, воспитанию их характера. Постепенно у детей формируются такие качества, как целеустремленность, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца.

    Древесина – экологичный, доступный в обработке материал, из которого можно изготовить большое количество сувениров для подарка или украшения интерьера. В процессе работы учащиеся получают представление о производстве и использовании деревянных изделий и пиломатериалов, видах, свойствах, о профессиях людей, связанных с заготовкой и переработкой древесины.

Повышение профессиональной компетентности учителя-логопеда в области взаимодействия с родителями дошкольников с ОНР в условиях логопункта.

Эффективность коррекционно-педагогического процесса напрямую зависит от профессиональной компетентности учителя-логопеда в области взаимодействия с семьями воспитанников. Поэтому, существенно важно пересмотреть подходы в работе с родителями, так как это является одним из сложных и важных аспектов в практике логопеда.

Краткосрочный проект "Детям о Великой Отечественной Войне"

Краткосрочный проек «Детям

о Великой Отечественной Войне»

Экология глазами детей. Бережное отношение к природе.

"Познаем, играя" проект по сенсорному развитию для детей 2 мл группы

                                                   Проект по сенсорному развитие «Познаем, играя»

                                                                         во 2 младшей группы

Совместная деятельность с детьми с использованием интерактивного оборудования "Сенсорный детский учебно-игровой терминал "Волшебный экран"

 

Конспект совместной деятельности по теме "Игрушки" с детьми группы компенсирующей направленности с использованием интерактивного оборудования "Сенсорный детский учебно-игровой терминал "Волшебный экран"

Консультация для воспитателей. Тема «Наши руки не для скуки»

Воспитание творческого отношения к делу (умение видеть красоту в обыденных вещах, испытывать чувство радости от процесса труда, желание познать тайны и законы мировоздания, способность находить выход из сложных жизненный ситуаций) – одна из наиболее сложных и интересных задач современной педагогики. Важно не пропустить тот период в жизни ребёнка, когда формируются основные навыки и умения, среди которых центральное место отводится воображению, фантазии, интересу к новому. Если эти качества не развивать в дошкольном периоде, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции, а значит, обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству, к творческой деятельности.

Маленькие дети «творят» ради опыта, познания, исследования. В процессе творчества они испытывают радость и разочарование.

Развитие функциональной грамотности школьников в процессе обучения естественнонаучным предметам

Формирование функциональной грамотности является приоритетным направлением в современном образовании. Одной из целей государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» до 2030 года (утверждена постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. № 1642 с изменениями от 07 октября 2021 г. № 1701) является вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

Развитие функциональной грамотности школьников в процессе обучения естественнонаучным предметам

Формирование функциональной грамотности является приоритетным направлением в современном образовании. Одной из целей государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» до 2030 года (утверждена постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. № 1642 с изменениями от 07 октября 2021 г. № 1701) является вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×