Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 48

Конспект занятия по аппликации в средней группе "Цветные домики"

Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.

Задачи:

Конспект занятия по аппликации в средней группе "Цветные домики"

Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.

Задачи:

"Некоторые аспекты фортепианной педагогики"

Ни одна область профессиональной деятельности и художественного творчества не требует столь длительного процесса обучения, как профессия музыканта. Помимо таланта, надо обладать большим терпением, трудолюбием и, главное, любовью к музыке, чтобы успешно дойти до заветной цели. В музыке, как искусстве звуковом, профессионально воспитанный интонационный слух, ориентированный соответствующим образом, играет первостепенную роль. Для достижения звуковой картины, воплощающей художественные, поэтические образы исполняемой музыки, можно и нужно продвигаться самыми различными путями.

 

Интеллектуальная игра для педагогов ДОУ «Знатоки валеологической науки»

 

Цель: расширение и систематизация знаний у педагогов в области валеологического воспитания детей дошкольного возраста.

проект день народного единства

\

Цель проекта:

«Организация работы концертмейстера в хоровом классе»

Работа концертмейстера в детском хоре значительно отличается от занятий с солистами. Пианист должен овладеть навыками общения с младшим и старшим хоровыми коллективами. Знать возрастные особенности детей, а именно – диапазон голоса. Он должен уметь показать хоровую партитуру на фортепиано, уметь задать хору тон, понимать такие приемы как цепное дыхание, вибрато, выразительная дикция и др. Именно концертмейстер помогает дирижеру в распевании участников хора, предлагая различные виды упражнений, а также способствует формированию вокально-хоровых навыков, задавая четкий ритм работы. Подчеркнем, что не только от дирижера, но от профессионализма аккомпаниатора зависит правильность выбора упражнений для распевания хора. Пианисту необходимо постоянно следить за жестами дирижера, поэтому он обязан знать основы дирижерской техники и уметь играть «по руке» дирижера. Важным моментом в работе концертмейстера является умение трансформировать звучание музыки в зависимости от жестов дирижера, порой даже наперекор логике исполнения произведения.

Формирование функциональной грамотности у дошкольников с ОВЗ

В данной статье рассматривается актуальность и возможности развития функциональной грамотности у дошкольников с ОВЗ,   поскольку подготовка к школе требует формирования важнейших компетенций уже в предшкольный период воспитания,а у детей с ОВЗ особенно.  В статье раскрываются понятия: что такое функциональная грамотность дошкольника, как ее развивать у детей с ОВЗ, на каком содержании дошкольного образования, как это делают педагоги сада.

Сценарий комплексного занятия "Осеннее настроение"

Комлексное занятие по художественно-эстетическому воспитанию, посвященное осеннему времени года.

Дети читали стихи, пели песни об осени, анализировали картины И.И.Шишкина, слушали произведение П.И.Чайковского "Осенняя песня". В продолжение темы детям было предложено выполнить творческую работу в технике "Фотокопия". Дети наносили на лист бумаги рисунок свечой и затушовывали акварелью. 

«Занимательные прогулки с детьми 3-4 лет в разное время года»

«Занимательные прогулки с детьми 3-4 лет в разное время года»

Детей 3-4 лет интересует живая и неживая природа, свойства и качества предметов, явлений. Они любят все потрогать, увидеть и услышать. И все это им надо познать в движении, действии. Прогулка с детьми — это хорошая школа их развития. Ведь им нужно расширять круг общения. А на улице много людей, явлений живой и неживой природы. Поэтому старайтесь чаще гулять с детьми, давайте простор их любознательности, поощряйте их активность и самостоятельность.

Художник-иллюстратор детских книг Олейников

uРодился 4 января 1953 года в г. Люберцы (Московская область)

uНе имеет профессионального художественного образования

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×