Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 48

Конспект урока по окружающему миру "Куликовская битва"

 Ознакомление с деятельностью князя Дмитрия Ивановича; определение границ знания и «незнания»  по теме «Трудные времена на Русской земле». Основные понятия: Золотая Орда, хан Мамай,   Куликовская битва, Дмитрий Донской. Задачи: Способствовать формированию представления учащихся о подвигах защитников Руси; первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию чувства любви к своей стране, выражающейся в развитии интереса к её  истории.

"Авторские дидактические игры и пособия для детей 3-4 лет"

Ааторские дидактические игры и пособия для младших дошкольников.

Сенсорное развитие, это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положения в пространстве, запахе, вкусе и тд. С восприятия предметов и явлений окружающего мира и начинается познание.

Основы звукоизвлечения на медных духовых инструментах

В данной работе автор размышляет о проблемах звукоизвлечения на духовых инструментах. Рассматривая физические основы звука и физиологию исполнителя на конкретных примерах. Представляет современные методики и упражнения, позволяющие преодолеть основные трудности звукоизвлечения. Анализирует и делает лаконичные выводы.

Театр "Как звери весну искали"

Конспект театрализованной деятельности на тему: "Как звери весну искали.                                                                                                                                                                                                                                                    

Театр "Как звери весну искали"

Конспект театра "Как звери весну искали". Герои произведения: ворона, заяц, ёжик, лиса, медведь, петушок, весна. Цель: организовать плавный переход от зимы к весне, по средствам театрализованной деятельности.                                                                                                    И и т

Конспект НОД по математическому представлению

Конспект НОД по математическому развитию.

Возрастная группа: 4-5 лет

Как воспитать маленького гражданина?

 С чего же начинается Родина, и как нам воспитывать будущих патриотов в рамках новой Федеральной Образовательной Программы?

Все мы знаем, что сейчас наша страна переживает непростой исторический период. И тем важнее, ценнее сейчас работа каждого педагога, направленная на воспитание будущих патриотов России.

Создание творческой среды на уроках иностранных языков

Создание творческой среды на уроках иностраных языков - это не просто модный тренд,это необходимость.Это условие,которое позволяет раскрыть потенциал учеников,мотивировать их к изучению языка и сделать процесс обучения более увлекательным.И задача учителей-создать условия в которых этот потенциал сможет раскрыться в полной мере.

Былина "Илья Муромец и Соловей- Разбойник" Развитие речи

Познакомить с   жанром устного народного творчества – «былиной», ее необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца. Воспитывать чувство патриотизма, уважения к русским богатырям, стремление им подражать. 

Развивать умение эмоционально восприятие содержание былины, подвести к пониманию содержания произведения. Развивать умение выявлять положительные и отрицательные качества героев былины.

Анализ эффективности использования современных цифровых технологий на уроках биологии

Аннотация. Современные цифровые технологии становятся неотъемлемой частью образовательного процесса, способствуя повышению качества обучения и усилению познавательной активности школьников. В преподавании биологии они позволяют визуализировать сложные процессы, моделировать эксперименты и обеспечивать интерактивное взаимодействие с учебным материалом. В статье рассматриваются преимущества и возможные ограничения цифровых технологий, их влияние на успеваемость учащихся, а также эффективность их применения в зависимости от содержания урока. Приводятся методические аспекты интеграции цифровых инструментов в биологическое образование с учетом современных требований к учебному процессу. 

Ключевые слова: цифровые технологии, биологическое образование, интерактивные методы, визуализация, образовательные платформы, эффективность обучения. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×