Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 474

Функциональная грамотность на уроках физики

Аннотация: Функциональная грамотность – это способность эффективно использовать знания в различных жизненных ситуациях, что имеет особое значение в обучении физике. В данной статье рассматривается важность развития функциональной грамотности на уроках физики. Приводится теоретическое обоснование понятия функциональной грамотности, её роль в образовательном процессе и пути интеграции этой компетенции в преподавание физики. Также представлены примеры, иллюстрирующие, как задания и методы преподавания физики способствуют развитию функциональной грамотности у школьников. В статье подчеркивается, что задачи на критическое мышление, решение прикладных задач, а также использование межпредметных связей являются эффективными средствами формирования функциональной грамотности.

Ключевые слова: Функциональная грамотность, физика, школьное образование, критическое мышление, прикладные задачи, межпредметные связи, учебный процесс.

Сценарий спортивного семейного марафона для детей старших и подготовительных групп и их родителей"Кросс нации"

«Кросс нации»Цель:Приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активациидвигательной деятельности, повысить интерес к физической культуре испорту, взаимодействие с семьей.Задачи:- активизировать двигательную деятельность детей; формироватьпредставление детей об оздоровительном воздействии физическихупражнений на организм;- продолжать развивать быстроту, ловкость, координацию движений,ориентировку в пространстве;«Кросс нации»Цель:Приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активациидвигательной деятельности, повысить интерес к физической культуре испорту, взаимодействие с семьей.Задачи:- активизировать двигательную деятельность детей; формироватьпредставление детей об оздоровительном воздействии физическихупражнений на организм;- продолжать развивать быстроту, ловкость, координацию движений,ориентировку в пространстве;- воспитывать любовь к спорту, физической культуре;- создать радостное настроение для каждой семьи.Оборудование и инвентарь: музыкальная колонка, свисток, стартовыйфлажок, костюмы героев, сигнальная лента, финишная лента- воспитывать любовь к спорту, физической культуре;- создать радостное настроение для каждой семьи.Оборудование и инвентарь: музыкальная колонка, свисток, стартовыйфлажок, костюмы героев, сигнальная лента, финишная лента

Сценарий спортивного семейного марафона для детей старших и подготовительных групп и их родителей"Кросс нации"

«Кросс нации»

Цель:

Применение арт-терапии в дошкольных учреждениях для развития воображения и креативности

Аннотация. В статье рассматривается значение арт-терапии как инструмента развития воображения и креативности у дошкольников. Обсуждаются методы и подходы, применяемые в арт-терапии, а также их влияние на эмоциональное развитие детей. Приводятся примеры творческих занятий, которые способствуют раскрытию творческого потенциала, поддерживают эмоциональную устойчивость и развивают воображение. Особое внимание уделено роли воспитателя, создающего условия для свободного самовыражения детей через искусство.

Ключевые слова: арт-терапия, дошкольники, креативность, воображение, творчество, эмоциональное развитие, самовыражение.

Родительское собрание "Давайте познакомимся"

Родительское собрание в 1 младшей группе «Давайте познакомимся»

Цель: создание эмоционально-положительного настроя родителей на совместную работу с педагогами младшей группы ДОО.

Патриотическое воспитание дошкольников

 

Аннотация. Статья посвящена вопросам патриотического воспитания дошкольников, его важности для формирования гражданской идентичности у детей, чувства гордости за свою страну, уважения к ее традициям и культуре. Описаны методы и формы работы воспитателя в ДОУ, направленные на развитие у детей любви и уважения к Родине, ознакомление с основами истории и культуры своей страны, а также воспитание чувства ответственности за ее будущее. Приводятся примеры педагогических приемов, которые могут быть использованы в патриотическом воспитании на занятиях и в повседневной жизни дошкольного учреждения.

AutoCAD на уроках инженерной графики.

AutoCAD представляет собой мощное программное обеспечение, которое широко используется в сфере инженерной графики для создания и редактирования чертежей.

Одной из главных особенностей AutoCAD является интуитивный интерфейс, который позволяет инженерам и архитекторам вносить изменения и корректировать проекты на разных этапах их разработки. Возможность работы с трехмерной графикой дает пользователям возможность не только создавать документы, но и получать наглядные представления о предполагаемых конечных результатах своей работы [2]. Это значительно улучшает взаимодействие между проектировщиками и клиентами, поскольку все заинтересованные лица могут наглядно увидеть, как будет выглядеть итоговое строение.

Развитие экологического воспитания дошкольников через дидактические игры

Аннотация. В статье рассмотрены методы и приёмы экологического воспитания дошкольников через дидактические игры. Приведены примеры игр и заданий, направленных на развитие у детей интереса к природе, формирование экологической культуры и бережного отношения к окружающей среде. Описано, как игровые методы помогают в доступной форме прививать детям основы экологического сознания, развивать наблюдательность и ответственное отношение к природе.

Ключевые слова: экологическое воспитание, дошкольники, дидактические игры, природа, бережное отношение, наблюдательность, экологическое сознание.

Дидактическая игра как средство ознакомления с родным городом детей старшего дошкольного возраста.

Аннатация: Патриотическое чувство не возникает  у людей само по себе. Это результат  длительного, целенаправленного воспитательного  воздействия на человека с раннего возраста. Современные  исследователи  в качестве основополагающего фактора  патриотического воспитания рассматривают  национально-региональный компонент, при этом акцент делается на воспитание любви к родному краю, городу.  Воспитать любовь к родному городу – это значит так показать детям  их родной город, чтобы вызвать чувство  восхищения своей родиной, чувство  гордости за своих земляков.

Annunciation: Patriotic feeling does not arise in people by itself. This is the result of a long-term, purposeful educational impact on a person from an early age. Modern researchers consider the national-regional component as a fundamental factor of patriotic education, while the emphasis is on fostering love for the native land, the city. To cultivate love for their hometown means to show children their hometown in such a way as to evoke a sense of admiration for their homeland, a sense of pride for their fellow countrymen.

Как преодолеть языковой барьер: работа с разговорными страхами учащихся

Аннотация: Статья предназначена для учителей немецкого языка в школе и посвящена важной теме преодоления языкового барьера у учащихся, а также работе с их разговорными страхами. Языковой барьер представляет собой серьёзное препятствие для успешного овладения иностранным языком, особенно на стадии устной речи. Статья раскрывает ключевые причины возникновения разговорных страхов, а также предлагает практические рекомендации и подходы для их преодоления в рамках школьного процесса. Использование различных методов и подходов поможет создать поддерживающую атмосферу, повысить мотивацию учеников и улучшить их коммуникативные навыки.

Ключевые слова: языковой барьер, разговорные страхи, коммуникативные навыки, методика преподавания, психология учащихся, мотивация, поддержка, учитель немецкого языка, ошибки в речи.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×